Несколько лет являюсь клиентом именно этого отделения, и все эти годы в отделении-ужасные очереди.
А с введением автомата с талончиками достояться стало совершенно невозможно.
Вчера, 22 декабря, для того, чтобы узнать, вернули ли мне деньги на карту, я потратила один час десять минут.
И еще- один час двадцать минут для того, чтобы перезаключить договор на аренду сейфовой ячейки. И это при том, что мне предварительно звонила сотрудница банка и мы согласовывали день, когда будем перезаключать договор.
В операционном зале люди томятся часами, вчера пожилая женщина с больным мужем вынуждена была обратиться к посетителям с просьбой обслужить их без очереди, просидев уже около часа! Муж- тоже пожилой человек после инфаркта, с ее слов.
Обратной связи «руководство отделением банка-клиент» почему-то не стало.
Я пыталась пройти на второй и третий этаж, где сидит руководство отделением банка, но не смогла по телефону связаться с:
Трохиной Майей Анатольевной-начальником отдела планирования, контроля и качества клиентского обслуживания физических лиц
и Каллистовой Мариной Валерьевной- наместителем начальника этого же отдела.
Внутренний телефон не отвечал на протяжении всего моего визита в отделение банка, а охранник, без предварительной договоренности никого «наверх» не пускает.
Интересно, как вышеупомянутые господа намерены планировать качество клиентского обслуживания, если они не знают, какой бардак творится у них в операционном зале и обратить их внимание на это нет никакой возможности!
В этом отделении банка произошло изменение, объединение и смена руководства.
И это не пошло на пользу этому отделению. Предыдущий управляющий этим отелением- Мохов С. М. был доступен для обычного клиента, вникал в проблему и немедленно пытался помочь.
Я являюсь клиентом банка несколько лет, являюсь ВИП клиентом этого отделения, являюсь владельцем карты Виза Голд Вашего банка,
Ваш банк прислал мне Благодарственное письмо, как активному держателю банковской карты…
И если банк так относится к своим ВИП-клиентам, каково же его отношение к обычным клиентам?
В принципе, это не сложно увидеть, достаточно посетить вышеупомянутое отделение банка.
Уважаемая Светлана Владимировна!
Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и качеству его деятельности. Ваши замечания приняты к сведению.
Сообщаем, что подробные разъяснения по существу обращения направлены на Ваш электронный адрес ответственным подразделением Северного банка Сбербанка России.
Искренне сожалея о доставленных неудобствах, будем благодарны, если сочтете исчерпывающими предоставленные разъяснения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
доброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
здравствуйте,у меня постоянно списываются деньги от anonSmss MOSKVA RUS можно ли заблокировать это? Читать полностью
Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Здравствуйте у меня списали 999р Ciberland G Moskva RUS мне перевели родители класса чтобы я зака укрошения в класс... Читать полностью
Здравствуйте. Было 3 попытки списания денег от cred arkhangelsk rus 13.11.24-199 руб, 14.11.24- 199 руб, и 15.11.2... Читать полностью
Я прошу не Ваш адрес! Вникните в проблему! Мне нужен адрес вашего продавца что официально почтой направить претензи... Читать полностью
Я просил отключить мне премиум при условии возврата всей стоимости подписки Читать полностью
Сегодня у меня случайно подключилась подписка премиум, которая была мне не нужна, пользоваться я ею не собирался, в... Читать полностью
Добрый вечер! А когда будет ответ по моему последнему отзыв от 09 октября? Читать полностью
Кред архангельск рус, кто это? Как их найти, как вернуть деньги, списали за два дня 1999р??? Читать полностью
14 ноября 2024 года обратился в чат с вопросом и получил ответ только через пять часов. Целых пять часов своего вре... Читать полностью
Если отзыв уже опубликован? Читать полностью
Открыл ип счет 11.11 в вашем банке и сразу начались проблемы: то лоин не пришлете, то о пароль забудете. Попросили... Читать полностью
Здравствуйте захожу я в Тинькофф и вижу что списали 1990₽ пишу в поддержку мне говорят что подключен премиум пытаюс... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы решить проблему с подпиской премиум. Подписка была подключена случайно, после чего пришла см... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня, около 13 часов 15.11.2024 обратился в отделение Альфа-Банка, Москва, Новослободская 23 с це... Читать полностью