Деньги списались они находятся в обработке как мне их вернуть?
Здравствуйте.
Отменить операцию в обработке не получится. Если вы считаете, что деньги списаны по ошибке и вы не совершали эту операцию, вы можете обратиться в чат банка: https://finance.ozon.ru/chat или позвонить по номеру горячей линии +7 (495) 215 24 08 и +7 (800) 555-89-82. Будем рады помочь!
Вижу пока вы не обращались в поддержку по этому вопросу.
О банке
Здравствуйте. Прошло 45 дней после подачи заявления о закрытие счета в вашем банке. До оператора не дозвониться, в... Читать полностью
печальная история с потерей 10.000тр.былс сделан заказ на маркетплейс озон. есть вертуальная карта,которую всегда п... Читать полностью
Хорошо, ожидаю.Если вам что то потребуется еще, я вам отправляю. Читать полностью
Здравствуйте, сделал сегодня карту и произвёл несколько платежей, после чего заблокировали карту, написал в чат под... Читать полностью
Как Вы не смогли снять ограничения, если я отчитался о происхождении денежных средств. На каком основании наложены... Читать полностью
Ограничили доступ на операции.Попросили описать поступление средств и предоставить документы. Все прислал, в чате т... Читать полностью
Здравствуйте Я стал жертвой Вашего мошеннического банка, если мои средства не будут разблокированы в ближайший день... Читать полностью
Ненамеренно перепривязал номер телефона, к которому была привязана карта Озон банка к другому аккаунту. В следствие... Читать полностью
Здравствуйте, 1.03.25 открыл накопительный счет на два месяца, а в приложении озон банка пишут , что срок размещени... Читать полностью
Добрый вечер скажите пожалуйста у меня лимит рассрочки 30т.р если я перевожу некую сумму в другой банк процент за п... Читать полностью
Хорошо, ожидаю.Если вам что то потребуется еще, я вам отправляю. Читать полностью
Ограничили доступ на операции.Попросили описать поступление средств и предоставить документы. Все прислал, в чате т... Читать полностью
Здравствуйте, 1.03.25 открыл накопительный счет на два месяца, а в приложении озон банка пишут , что срок размещени... Читать полностью
Роман Добрый день. Второй день борюсь с вашими операторами по снятию ограничения по карте, написал в чат, предостав... Читать полностью
ООО Озон Банк указывал ложную расчетную сумму процентов в личном кабинете у накопительного счета и ее выплату на д... Читать полностью
Я сделала заказ на озоне 24.02.2025.оплатила.доставка должна быть 28.02.2025.не привезли-курьер ответил ,что моего... Читать полностью
Перевела деньги по СПБ по через сбер банк но деньги на и не дошли до озон банка что делать с этим? Читать полностью
Когда лучше открыть накопитель ный счёт, чтобы получить максимальную ставку 2 месяца и какой сейчас процент? Читать полностью
Здравствуйте Роман.На сайте,в чате Вашего банка мне ответили,что по дебетовой карте Озон банка, снятие наличных воз... Читать полностью
прошу прощения. теперь ваши сотрудники перевели денежные средства, однако не предоставляют мне платежное поручение Читать полностью
Почему при заявке и предложении прописана была одна процентная ставка, а при открытии другая? В заявке при открытии... Читать полностью
После закрытия Росбанка,кредиты перевели в Т-Банк,после оплаты первого платежа в Т-Банке обнаружил что ставка выше... Читать полностью
С ноября нахожусь в списке 161ФЗ, Т-Банк в этом никак не виноват, но хлебнул горя я с вашим банком знатно. Такое ощ... Читать полностью
Приветствую! Мне не понятно, что значит к предыдущему? Я могу рассчитывать на вознаграждение за этот отзыв ? Лошадь... Читать полностью
ОТПРАВЛЕННЫЙ БУКВАЛЬНО В ТЕЧЕНИИ ЧАСА ТОМУ НАЗАД Читать полностью
как долго закрывают счёт с переводом в другой банк денежные средства Читать полностью
Мои персональные данные Читать полностью
Здравствуйте. Прошло 45 дней после подачи заявления о закрытие счета в вашем банке. До оператора не дозвониться, в... Читать полностью
Вы до сих пор проверяете информацию? Читать полностью
Здравствуйте. Много лет подряд пользуюсь услугами банка, лет 5 точно, но что-то последнее время одни проблемы на ро... Читать полностью