Здравствуйте! В очередной раз у меня возникли проблемы с досрочным погашение кредитов в ПАО «СБЕРБАНК». Предыдущие проблемы возникли осенью 2024г. Два месяца ноябрь, декабрь я не проводил досрочных платежей и было всё нормально, но в январе 2025 г., я вновь решил провести досрочный платеж за день до требуемой даты. И вот тут опять произошло странное, графики платежей не скорректировались. Пришлось вновь звонить на номер «900» рассказывать суть проблемы, создавать заявку и т.д. В этот раз сработали оперативно и все графики платежей были откорректированы и, казалось бы, что всё нормально. Но…
Приближается очередной платеж по кредитам (15.02.2025г.), решил я опять сделать досрочный платеж на день раньше указанного срока, а именно 14.02.2025г., соответственно зная ПАО «СБЕРБАНК» 13.02.2025г. скриншот о сумме обязательных платежей имеется. Соответственно 14.02.2025г. по первому кредиту делаю платеж в размере 13 206 руб., по второму кредиту в размере 4000 р. И вот тут начинается самое интересное, графики платежей по первому кредиту начинают хаотично изменяться, скриншоты изменений имеются.
У меня возник вопрос, откуда возникла сумма 30,37 р. на дату платежа 15.02.2025г. по основному долгу, если я сделал досрочный платеж? Но и это ещё не всё, через несколько часов график платежей опять скорректировался.
Т.е. у меня теперь получаются два вопроса:
1. Откуда взялась сумма 30,37 р. по основному долгу, если я провел досрочный платеж суммой большей, чем было необходимо.
2. Как так произошло, что при проведении досрочного платежа по уменьшению ежемесячного платежа, сумма ежемесячного платежа увеличилась с 13189,62 р. до 13419,44 р.?
Переходим ко второму кредиту, здесь ситуация проще, в дату проведения досрочного платежа я заплатил 4000 р.:
График платежей скорректировался и что мы видим:
С карточки списано 4000 р., а платеж проведен на сумму 3999,94 р., а куда делись 6 коп.? Прошу разобраться с данной ситуацией, получается, что ПАО «СБЕРБАНК» отправил во все государственные органы не верную информацию по результатам моих запросов, что проблемы с оплатой моих кредитов решены, а по факту мы видим, что воз и ныне там. Ничего не решено, по номеру «900» три специалиста мне ничем помочь не могут, только создать могут заявку и все. Получается, что программное обеспечение не работает у ПАО «СБЕРБАНК», а специалисты не компетентны в решении возникающих проблем, проблемы не решаются, выводы не делаются. Вынужден поставить Вас в известность, что в случае не решения проблемы в срок до 17.02.2025г., оставляю за собой право вновь обратиться в органы прокуратуры, в Центробанк РФ и далее в суд. Спасибо.
Здравствуйте!
Исправили графики платежей по кредитам, переплаты по ним нет. Ознакомиться с актуальным графиком платежей вы можете в Сбербанк Онлайн. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Как открыть счёт или получить дебетовую карту. В вашем банке хотел открыть счёт, сказали что мой пасп... Читать полностью
Здравствуйте. Сколько стоит оформить справку "согласие банка" на изменение собственников по ипотечному договору (да... Читать полностью
У меня сегодня карта заблокировалась я. Я её попытался перевыпустить, она все так же была заблокирована, в банке ск... Читать полностью
В Январе 28.01.2025 г. банком были заблокированы моя карта и счёт в личном кабинете по причине компрометации, как м... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/707423/ когда будет ответ? Читать полностью
Добрый день , сегодня примерно в 10:10 утра я пришла в офис Сбербанка по ул. Автозаводска д7, для того, что бы оста... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства, банк отказывается анулировать задолженность по кредитной карте. Операторы п... Читать полностью
Здравствуйте, вчера зашел в приложение сбербанка и увидел, что карта заблокирована. Попробовал перевыпустить, не да... Читать полностью
Здравствуйте! 05.03.25г. получил ответ от ПАО "СБЕРБАНК". По существу ответа могу сказать следующее, никакой работы... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить цель моего обращения. У меня нет претензий к работе менеджера, который занимается р... Читать полностью
Создавал обращение по браку товара, в итоге пришли к решению о возврате средств. И сотрудники в обращение начали за... Читать полностью
Я написала выше, что дважды обращалась в отделение. Мне отказали вернуть МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. Какое право... Читать полностью
Добрый день. Я заключила договор с НПФ Сбербанк в феврале 2025. Менеджер в банке(г. Можайск, ул. 20 Января, 19А) ск... Читать полностью
Я оставил вопрос на zabota@sberbabk.ru - нет ответа. Я жду реакции Банка. Если для этого нужно выйти в медийное про... Читать полностью
Добрый день. Оставляла жалобу по качеству обслуживания, о халатном отношении сотрудников Сбербанка в г Красноярск у... Читать полностью
На прошлой неделе Сбер прислал внезапно СМС, что мне заблокировали карты и доступ в Сбербанк онлайн. Тут же иду в б... Читать полностью
Прошло уже 16 дней а так не кто не чего и не ответил Читать полностью
Добрый день, меня зовут Сергей. Зарплаиный проект, страховка, ИТ ипотека в вашем банке. Когда звоню на номер 900 м... Читать полностью
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, справку об имеющейся задолженности и о погашении кредита на Зималева Сергея Але... Читать полностью
Когда я могу получить вознаграждение за отзыв в народном рейтинге и за первый пост в диалоге? Читать полностью
Почему по номеру , который оставляем банк для связи с отделом мониторинга 84957265646 никто не берет трубку , я жду... Читать полностью
Я подавал отзыв о банке 28.02.2025г. Почему его нет в ленте отзывов? Где мои 500 бонусов за отзыв? Читать полностью
сотрудники службы поддержки не отвечают мне, при этом сегодня поступившее на мой счет социальное пособие по уходу з... Читать полностью
Перевел деньги за товар продавцу с авито, на сервисе зафиксирована переписка, могу дальше приложить скриншоты. Посл... Читать полностью
Отправьте мне отчёт что новые данные были переданы в налоговую Читать полностью
Претензия От: Марии Константиновны Парфёновой Тел.: 8(915)150-10-97Email: Chugunovamasha@yandex.ruДата: 06.03.2... Читать полностью
11.02 мне массово стали сыпаться уведомления от банков, где я обслуживаюсь, о том, что мне приостанавливают обслужи... Читать полностью
здравствуйте, являюсь держателем кредитной карты МТС банк уже давно, когда открывал карту льготный период был 111 д... Читать полностью