Здравствуйте! Являюсь заемщиком @Совкомбанка, договор N 7573934289. На протяжении всего займа по кредиту выплачивала во время, но в августе 2023 г. была просрочка на один день. И с того времени начал тянутся штраф, но ни разу ни один сотрудник не позвонил и не предупредил об этом. Спустя какое-то время сама позвонила в банк и была очень удивлена, что мин.платеж увеличился в разы. На что мне сотрудник банка ответил, это из-за того, что оплата приходит позже даты платежа. Со своей стороны производила оплату 7-8 числа. затем сотрудник банка меня убедила, что можно оплачивать 8 числа, потому что у меня есть 5 дней на погашение кредита и что мою просроченную задолженность аннулируют. И со мной свяжутся, но так и не позвонили. Спустя время, я опять позвонила в банк чтобы убедиться что убрали пени, на что мне другой сотрудник банка сказал, что не сняли пени и банка нет такой услуги о продлении кредита на 5 дней. И необходимо оставить претензию, о том что мне неправильно дали информацию по оплате кредита. К тому же у меня в базе банка не указан номер телефона, а ежемесячное оповещение мною оплачивается. Оставила претензию и опять ждала звонка, но опять увы... позвонила сама, услышала отказ в претензии. И очень интересная сумма пени менялась каждый месяц. Могли быть пени в быть меньше, чем в предыдущем или наоборот. Опять рассказала о своей ситуации и опять оставила претензию и каждый раз меня сотрудники банка убеждали, что это из-за того, что оплачиваю кредит 7-8 числа через другой банк и поэтому пени и штраф. И если бы мой номер телефона ввели в базу, то я смогла бы оплачивать и видеть всю свою историю через приложение. Но, видимо, мне не повезло с сотрудниками банка. И так этот круговорот продолжался из месяца в месяц. Каждый раз меня убеждали, что свяжутся мо мной, а я все ждала. Но у сотрудников, видимо, очень много других клиентов, что до меня нет дела никому!У меня остался последний платеж, опять позвонила, чтобы узнать о своей ситуации. И мне сообщают, что сумма задолженности свыше 22000 руб. и как оказалось эта сумма тянется с 2023 г., а не из-за того что я оплачивала кредит с другого банка. Затем сотрудник банка попросил подождать немного на телефоне и сообщил, что сумма будет другая выше 18000 руб. Почему сотрудники банка так халатно относятся к клиентам? И почему нельзя было позвонить, сказать было что имеется задолженность и что она будет расти? Да, как я просрочила кредит на один день и связалась с банком, вот тогда мне и сказал сотрудник банка, что это ничего страшного и что у меня есть в запасе 5 дней, в которые я могу оплатить и пени -штрафы взыматься не будут. Почему не объясняют клиентам, не ваодят номер телефона в базу? Хотя телефон я оставляла свой для связи! Не согласна с таким штрафом! Прошу либо уменьшить его до минимума либо убрать вовсе!
Маллаева Галина Ричардовна, договор N 7573934289, тел.для связи 89175719644.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте и обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Так как отзыв составлен с аккаунта 3-го лица Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать описанную Вами ситуацию.
Для отправки информации о решении Клиенту необходимо обратиться в офис Банка для актуализации и подтверждения контактных данных.
Также Клиент может узнать информацию о принятом решении обратившись в службу поддержки (указав номер обращения №92750724), после прохождения идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как я могу получить Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. Из-за ошибки сотрудника банка и последующе... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью