Прошу разблокировать мне счет, два дня нет ответа!!! звонил и писал в поддержку!!!!
или сделайте перевод на другой банк
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 8 марта.
Пожалуйста, пришлите документы. После того, как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам.
Если вы уже их отправили, напишите, пожалуйста, в комментариях трек-номер отправления. Другим способом закрыть счёт не получится.
О банке
Это происходит вторые сутки, как долго система еще будет "обрабатывать данные"? Судя по стандартному времени, указа... Читать полностью
Ссылка Все сделал, выслал. Жду обратной связи, благодарю за оперативный Читать полностью
На 23.04.2025 ожидалась доставка заказа 35746795-0034.По данному номеру телефона +7 (995) 771-57-85 я звонил когда... Читать полностью
Доброго дня, нахожусь в командировке. Озон банк заблокировал карту, по сомнительным операциям (пришел аван, возвращ... Читать полностью
Почему не предоставляют документы никаких? Читать полностью
По предложению банка оформил кредитную карту Озон банка.Кредитная карта была одобрена с лимитом 100 000 руб., о чем... Читать полностью
Пока вы не вернулись с ответом , ну я уже смирился с тем что вы решили не сотрудничать со мной как банк по не обьек... Читать полностью
Не могу разблокировать карту, на которую приходит моя зарплата. Ваши ссылки на видео звонок не работают. В банке... Читать полностью
Ссылка Все сделал, выслал. Жду обратной связи, благодарю за оперативный Читать полностью
Доброго дня, нахожусь в командировке. Озон банк заблокировал карту, по сомнительным операциям (пришел аван, возвращ... Читать полностью
что делать если не получается активировать карту, мне пишет что ввожу не верные данные, хотя все верно, помогите по... Читать полностью
Вопрос так и не решился. По-прежнему в чате Озон-банка я ничего написать не могу т.к только кнопка "закрыть счёт".... Читать полностью
Недавно отец мне перевел со Сбера 73т.р., для размещения на нак счете, на след день операции по счету были приоста... Читать полностью
Открыла накопительный счет 21.03. С повышенной ставкой на 2 месяца 23%. Расчетный период был 22.04. После этой даты... Читать полностью
Мне заблокировали счет и я пошел его закрывать. Направил все заверенные документы по нужному адресу, вчера увидел ч... Читать полностью
Извиняюсь, случайно закрыл прошлый вопрос, но проблема еще не решена, дублирую то что отправил на почту, моя пробле... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью