Итог: денег нет, чека нет, настроение г…о,и помочь не кому.
Прочитав отзывы и вопросы задаваемые клиентами НБ Траст набралась смелости и написала, и еще сделала вывод что на хамство сотрудников и нарушение занодательства РФ есть вышестоящие контролирующие организации, которые проверяют законность действий в том числе и кредитных организаций, а так же защищаюют права граждан. У меня нет никакого желания оставлять данную ситуацию без внимания надзорных органов.
1. Правомерны ли действии сотрудников операционного офиса в данной ситуации?
2. На кого из сотрудников банка возложена обязанность решать проблему клиента если банкомат заблокировал денежные средства?
3. Обязаны ли должностные лица ответственные за работу банкомата на територрии операционного офиса, через который осуществляется расчет наличными денежными средствами выдать платежный документ, подтверждающий внесение денежных средств, даже в случае неисправности банкомата. Я считаю, что можно было снять контрольные показания и с учетом того что там данная операция о внесении 21000 р. имеется провести денежные средства в тот же день, и выдать кассовый чек?
4. Правомерно ли проведение инкасации терминала через неделю, если по заявлению клиента терминал не выдал кассового чека и не зачислил денежные средства на счет?
5. Имеются ли другие пути решения данной проблемы и какие сроки предусмотренны законодательством?
6. Прошу сообщить адрес руководства Вашего банка по которому я могу направить жалобу на бездействие должностных лиц банка.
Обращаю Ваше внимание и на тот факт, что на просьбу указать мне где находятся стенды с контактными телефонами и перечнем организаций куда я могла бы обратится за правовой поддержкой, уставшие дамы тыкали пальцами, говорили «там», судорожно закатывали глаза, и разговаривая по телефону говорили «это опять она, она опять хочет денег, она опять хочет кассовый чек», при этом я хочу заметить что для работников банка я не «она» а клиент банка и у меня есть фамилия имя и отчество.
Хотелось бы получить ответы на поставленные вопросы и прокоментировать ситуацию как можно быстрее, так как я имею желание всетаки получить кассвый чек подтверждающий внесение денежных средств в сумме 21000 рублей до новогодних праздников, и не обращаться с заявлением в Прокуратуру, Роспотребнадзор и другие инстанции, что бы не портить новогоднее настроение как работникам операционного офиса, в том числе и Управляющему, который не посчитам нужным приссоединиться к решению моей проблемы, так и себе.
Большое спасибо за внимание и понимание. С наступающим новым годом.
В случае возникновения сбоя банкомата Банка при внесении денежных средств на пластиковую карту Вам необходимо обратиться к сотруднику НБ «ТРАСТ» (ОАО). Сотрудник должен принять от Вас Заявление об обслуживании в банкомате с функцией приема наличных денежных средств. Чек об операции в данном случае не может быть выдан, так как операция не произошла по причине сбоя и денежные средства были приняты на хранение в банкомат.
На основании Заявления об обслуживании в банкомате проводится инкассация банкомата и проводится расследование ситуации. По результатам проверки денежные средства зачисляются на счет Клиента.
Максимальный срок рассмотрения данных претензий составляет 15 рабочих дней. Ваше заявление рассмотрено сотрудниками банка в установленные сроки. 28.12.2010 г. была проведена инкассация банкомата, денежные средства зачислены на Ваш счет и выдан соответствующий платежный документ.
С уважением,
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью
мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью
Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью
На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью
здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью
Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью
Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью
Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью