добрый день.меня зовут Станислав. В 2024 году приобретал рассрочку в М Видео через личный кабинет путем рассрочки на 30 месяцев.был личный кабинет в ХКФ Банке где было видно и график платежей и ежемесячный платёж ( все о договоре). После нескольких месяцев оплаты пришло смс уведомление о уступке договора в СовкомБанк. Сделал себе личный кабинет где действительно увидел что договор перешёл в этот Банк.
когда наступал платеж ежемесячный я заходил в личный кабинет совкомбанка и оплачивал тот платеж который был указан. платил и выходил и не вникал в суммы.Но сегодня 11 марта 2025 я зашёл в личный кабинет и вижу что это кредит а не рассрочка ( изменён график платежей - вместо 30 месяцев это больше 50), поменяна сумма ежемесячного платежа и изменена ещё ранее ( на что даже не обращал внимание при оплате ежемесячных платежей. В личном кабинете совкомбанка я не могу найти что это рассрочка а не кредит. Графика платежей при рассрочке я тоже не вижу, документов нет - захожу параллельно в банк клиент хкф банка - написано что кредит перешёл в совкомбанка и по всем вопросам туда. Обратился через чат поддержку - написали если хотите договор - платите 500 рублей и только через отделение офиса.что за комисиии?? Почему я не могу посмотреть договор с ХКФ Банка???он должен быть прикреплён в личном кабинете в документах.
И самый главный вопрос: почему без моего ведома рассрочка оформленная в ХКФ Банке получилась как кредит и вообще поменялся график платежей изменив ежемесячного платежа И увеличение срока.как устроена рассрочка я знаю ( заведомо снижается сумма товара в магазине).
на сегодня это настоящий кредит и вся информация которая отображается в личном кабинете - не верная. Просьба разобраться в данной ситуации.верните условия которые были в ХКФ Банке ( начиная ои срока и заканчивая суммой ежемесячного платежа.предоставьте договор с Этим Банком.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По соглашению об уступке прав требований ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"". Мы рады сотрудничеству с Вами.
Сообщаем, что согласно условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа.
В графике предусмотрен минимальный платеж, который необходим, чтобы соблюдать условия договора и не выйти на просроченную задолженность.
Также по условиям договора для сохранения рассрочки не рекомендуется совершать частично-досрочное погашение, так как условия будут нарушены и график будет пересчитан.
Короткий график действует до тех пор, пока Клиент вносит повышенные платежи. С первого платежа Вы стали делать досрочные погашения.
Пересчет графика произошел корректно, в соответствии с тарифами по кредитному договору, так как Вы вносили минимальный платеж.
В дальнейшем Вы можете совершать частично-досрочные погашения, устанавливая необходимую сумму для списания самостоятельно в личном кабинете.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Здравствуйте!У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически пр... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Так вопрос то в другом, почему нет подробного графика в приложении, и почему второй месяц погашения кредита, процен... Читать полностью
Предлагаю в аренду помещение на 1 этаже по адресу г. Оренбург, проспект Победы 150 площадью 287 кв.м. Вход... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Анна, добрый день )Спасибо за обновление — теперь в «гараже» автомобиль отображается как Seat Leon Cupra, что уже б... Читать полностью
Добрый день!Сегодня 23.05.2025 был совершен ошибочный перед по СБП на номер +7 993 545 28 56 в Ozon Банк в размере... Читать полностью
погосить Читать полностью
мошенники подают заявки от моего имени Читать полностью
Не могу перевести деньги с счета, где лежат мои алименты на свою карту! Какой второй день, вылазит это, когда пытаю... Читать полностью
Хочу поменять номер телефона с карты втб, но нет доступа к старому номеру телефона! Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
где обещанные 23% по вкладу? Обещали приветственную ставку на три месяца, но через 3 недели снизили до 19%. И ответ... Читать полностью
Поступил входящий вызов и звонивший представился сотрудником вашего банка. Называл меня по имени и говорил, что буд... Читать полностью
Пришло смс "дополнить отзыв"от 17.04.25 Читать полностью