Добрый день !
Видимо, это на текущий момент единственная форма, где от Сбера можно еще дождаться адекватного ответа.
Ранее оформлял обращение здесь же по вопросу необоснованного поднятия ставки по ипотеке. Был получен официальный ответ, где содержится такая информация "Мы снизим процентную ставку с 13.03.2025". Вчера списан повышенный платеж, сегодня 13 марта. Чуда не произошло, ставка по прежнему повышенная, график платежей тоже.
Как заемщику расценивать данную ситуацию
- намеренное затягивание сроков по решению вопроса ?
- введение в заблуждение ?
- действительно имеющая место быть техническая/человеческая массовая ошибка ?
Прошу сообщить, когда ставка будет приведена к законному льготному виду в 5%
Мы теряем очень много времени.
Добрый день!
Я проверю еще раз вашу ситуацию и вернусь
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Спасибо за оперативный ответ. Обратите внимание, что мошенники всячески искажают название моего канала... Читать полностью
Мария, добрый день. У нас ситуация ровно такая, как у коллеги в этом запросе: https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Спасибо, буду ждать. Читать полностью
Здравствуйте! Видела то, что с аналогичной ситуацией уже обращались. Решила тоже сюда написать. Деньги мне не верну... Читать полностью
Поверка долго идет. По моему запросу ответбудет? Читать полностью
Добрый день, отправил письмо Читать полностью
Здравствуйте отправила сколько мой вопрос будут расматривать Читать полностью
Здравствуйте! Несмотря на то, что я на связи каждый день, моё обращение закрыли с комментарием ниже. У меня есть до... Читать полностью
как физ лицо Читать полностью
Почему отменили обмен бонусов на деньги в ВЕБ версии сберонлайн ? позвонив по номеру 900 сказали что закрыли функц... Читать полностью
Доброго дня !Вопрос на 13.03.25 не решен, заведено новое обращение. Читать полностью
Прошу дать аргументированный ответ со ссылкой на нормативно-правовой акт на основании которого Сбербанк отказывает... Читать полностью
7.03.2025 В 11.45 я перевела из другого банка 20 000,00 ₽уб для погашения долга на кредитной карте. 7.03.2025 в 11... Читать полностью
В приложении сбербанка, увидели счёт ЖКУ где описанны пенни. Хотя все счета по квартире и оплаты каждый месяц прих... Читать полностью
Готов предоставить выписку по операциям и вы убедитесь что я не мошенник Читать полностью
Прошло 3 месяца как наложили ограничения на выпуск карты, я очень надеюсь что банк разрешит выпустить карту, потому... Читать полностью
Уже формировала вопрос по данной теме, ответили, что в работе будет 5 дней..и..уже много больше 5 дней)) как быть? Читать полностью
Сделку перенесли второй раз. Всё готово, оплачен договор (от Сбербанка), страхование имущества и жизни, открыт аккр... Читать полностью
Ответа нет! Жду уже с 22-02 Читать полностью
А по причине того что у меня много денежных средств проходит у них оказалось подозрительная активность и они взяли... Читать полностью
Добрый день. Есть ли обратная связь по вопросу? Несколько десятков тысяч человек моей клиентеллы с нетерпением ожид... Читать полностью
Вы уже так отвечали и пропали на неделю. Читать полностью
Добрый день. Спасибо за оперативный ответ. Обратите внимание, что мошенники всячески искажают название моего канала... Читать полностью
написала выше Читать полностью
Мария, добрый день. У нас ситуация ровно такая, как у коллеги в этом запросе: https://www.banki.ru/services/questio... Читать полностью
Я ПРИХОЖУ В БАНК МЕНЯ ВЫГОНЯЮТ ГОВОРЯ ЧТО МНЕ ОТКАЗАНО В ОБСЛУЖИВАНИИ И НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ ДЕНЬГИ ПРИ ЭТОМ ЧАС НАЗАД ОНИ... Читать полностью
Спасибо, буду ждать. Читать полностью
24 февраля, Я написал в поддержку по вопросу кешбэка за покупку, на мой вопрос мне ответили, мне помогли и сказали... Читать полностью
26.11.2024г. в АО «Т-Банк», по адресу: г. Москва, Ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26 (далее по тексту – Банк), мной –... Читать полностью