добрый день.меня зовут Станислав. В 2024 году приобретал рассрочку в М Видео через личный кабинет путем рассрочки на 30 месяцев.был личный кабинет в ХКФ Банке где было видно и график платежей и ежемесячный платёж ( все о договоре). После нескольких месяцев оплаты пришло смс уведомление о уступке договора в СовкомБанк. Сделал себе личный кабинет где действительно увидел что договор перешёл в этот Банк.
когда наступал платеж ежемесячный я заходил в личный кабинет совкомбанка и оплачивал тот платеж который был указан. платил и выходил и не вникал в суммы.Но сегодня 11 марта 2025 я зашёл в личный кабинет и вижу что это кредит а не рассрочка ( изменён график платежей - вместо 30 месяцев это больше 50), поменяна сумма ежемесячного платежа и изменена ещё ранее ( на что даже не обращал внимание при оплате ежемесячных платежей. В личном кабинете совкомбанка я не могу найти что это рассрочка а не кредит. Графика платежей при рассрочке я тоже не вижу, документов нет - захожу параллельно в банк клиент хкф банка - написано что кредит перешёл в совкомбанка и по всем вопросам туда. Обратился через чат поддержку - написали если хотите договор - платите 500 рублей и только через отделение офиса.что за комисиии?? Почему я не могу посмотреть договор с ХКФ Банка???он должен быть прикреплён в личном кабинете в документах.
И самый главный вопрос: почему без моего ведома рассрочка оформленная в ХКФ Банке получилась как кредит и вообще поменялся график платежей изменив ежемесячного платежа И увеличение срока.как устроена рассрочка я знаю ( заведомо снижается сумма товара в магазине).
на сегодня это настоящий кредит и вся информация которая отображается в личном кабинете - не верная. Просьба разобраться в данной ситуации.верните условия которые были в ХКФ Банке ( начиная ои срока и заканчивая суммой ежемесячного платежа.предоставьте договор с Этим Банком.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По соглашению об уступке прав требований ваш кредитный договор перешел на обслуживание из ООО «ХКФ Банк» в ПАО "Совкомбанк"". Мы рады сотрудничеству с Вами.
Сообщаем, что согласно условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа.
В графике предусмотрен минимальный платеж, который необходим, чтобы соблюдать условия договора и не выйти на просроченную задолженность.
Также по условиям договора для сохранения рассрочки не рекомендуется совершать частично-досрочное погашение, так как условия будут нарушены и график будет пересчитан.
Короткий график действует до тех пор, пока Клиент вносит повышенные платежи. С первого платежа Вы стали делать досрочные погашения.
Пересчет графика произошел корректно, в соответствии с тарифами по кредитному договору, так как Вы вносили минимальный платеж.
В дальнейшем Вы можете совершать частично-досрочные погашения, устанавливая необходимую сумму для списания самостоятельно в личном кабинете.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Здравствуйте! Недавно оформил рассрочку в банке на очень выгодных условиях, чему был безумно рад. Но, как оказалось... Читать полностью
не приходит код в смс с банки.ру (хотела дифирамбы написать) +79528631585 Читать полностью
Я жду ваш ответ, считайте данный отзыв моим официальным обращением к вам в досудебном порядкеhttps://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
1.по поводу графиков платежей. в ХкФ был один график и я платил согласно датам и платежам.далее когда права перешли... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте, хочу решить вопрос по теме https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11411656/... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно оформил рассрочку в банке на очень выгодных условиях, чему был безумно рад. Но, как оказалось... Читать полностью
не приходит код в смс с банки.ру (хотела дифирамбы написать) +79528631585 Читать полностью
1.по поводу графиков платежей. в ХкФ был один график и я платил согласно датам и платежам.далее когда права перешли... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте, хочу решить вопрос по теме https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11411656/... Читать полностью
Здравствуйте. Я два раза не выполния условия по возврату процентов по кредиту( ставка 35%):вместо пяти оборотов на... Читать полностью
Автокредитом пользуюсь недавно, плачу исправно и не до конца разобрался с программой , оплачиваю платежи за коммуна... Читать полностью
13.11.2024 была взята рассрочка на телефон. Заранее мне никто не сообщил о том что я должна обязательно совершить н... Читать полностью
я очень разочарована обслуживанием в вашем банке о чем я сообщила вашим сотрудникси. Избавьте меня от ваших смс Читать полностью
Уважаемый Роман я ещё раз перепроверил все выступления там никаких подозрительных движений денежных средств не было... Читать полностью
Задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банковского сотрудника который защищает интересы клиентов.... Читать полностью
да, открывал вклад через платформу Банки.ру Читать полностью
Ольга, задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банковского сотрудника который защищает интересы кл... Читать полностью
Татьяна, задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банковского сотрудника который защищает интересы... Читать полностью
Инна, задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банковского сотрудника который защищает интересы кли... Читать полностью
Эльвира, задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банковского сотрудника который защищает интересы... Читать полностью
Вы дали ссылку которая ведет на ваш банк!Анастасия, задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банков... Читать полностью
Добрый день. С меня озон списывает по 199 руб уже второй раз. У меня нет премиум аккаунта, и я не заказывала товары... Читать полностью
Первой вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Вы указали не мой вопрос, Вы указали... Читать полностью