Добрый день.
Мне в рассылке пришло предложение акции: переведите с рассрочки на карту и участвуйте в акции. До этого тоже неоднократно приходили предложения о переводе с рассрочки на карту. Типа все легко и бесплатно. Гасите вовремя и все будет хорошо. Я перевел 10000р. Делал покупки на Озоне, используя рассрочку. Сегодня я посмотрел свой долг и полностью его погасил. Но долг не погасился полностью. Внезапно вылезла еще сумма долга. Я два раза звонил на горячую линию и разговаривал с говорящими головами, которые не знают ни законов, ни русского языка, и ведут себя по-хамски. При оформлении перевода нигде не было указано, что за это взымается комиссия. Ваши говорящие головы именуют комиссию почему-то "допдатой". Доплатой до чего? Или доплатой к чему? Могли бы назвать бонусом, выкупом, прикупом или как-то еще иначе. А лучше сюрпризом. В русском языке это именуется комиссией, которая должна быть указана при каждом действии клиента внутри или вне банка. График платежей отношения к комиссии не имеет, т.к. это относится к рассрочке, по сути кредитной линии, если не укладываешься в бесплатный период. Согласно закона о Защите прав потребителей и Закона о банковской деятельности до потребителя должна быть доведена вся информация о товаре/услуге, исключающая неоднозначное толкование. В данном случае это просто мошенничество со стороны банка. Во-первых, нет предупреждения о комиссии при совершении операции. Во-вторых, я не обязан лазить или помнить договор, вся информация должна быть отображена при проведении банковской операции. В-третьих, долг должен отображаться полностью, а не всплывать, когда погасил рассрочку. Это называется скрытыми платежами. Я о них и не подозревал до момента погашения. И не мог увидеть их нигде. Требую вернуть 156р.70к. на мой счет, т.к. они были удержаны незаконно. В противном случае обнародую эту мошенническую схему вашего банка.
Здравствуйте!
Понимаю, как важно знать за что списываются деньги.
Льготный период ― срок, когда вы можете пользоваться Ozon Рассрочкой без процентов.
Обращаю ваше внимание, что Льготный период действует для покупок на Ozon. Не действует для товаров без доплаты, переводов денег с лимита на Ozon Карту, оплаты госуслуг, покупок по QR-коду. Чтобы воспользоваться льготным периодом, нужно вернуть весь долг за покупки до определённой даты.
При оформлении перевода показывается график платежей, где есть отдельная графа - доплата. Мы всегда показываем эту информацию, чтобы у вас была возможность ознакомиться с ней. Доплата - это плата за пользование деньгами, переведенными с лимита рассрочки. Её размер зависит от суммы перевода. Доплата начинает действовать со дня его оформления. Мы не скрываем условия продукта, подробнее рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/bXrVDd1
При подписании договора и доп. соглашения вы согласились с доплатой. Ознакомиться с этой информацией можно в Пункте 4.3 дополнительного соглашения: "При выполнении условий Беспроцентного периода на сумму Основного долга начисляются проценты за пользование Траншем для оплаты Товаров, приобретаемых на Платформе, в соответствии с правилами, определенными в Общих условиях, по ставке 0 % (ноль процентов) годовых.". Выполнение условий - это приобретение товаров на платформе.
К сожалению, вернуть средства не получится, так как они были корректно учтены в счёт погашения.
Ознакомиться подробнее со всеми документами можно по ссылке: https://ozon-credit.ru/
Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Ваш отзыв учтём на будущее и сделаем сервис лучше.
О банке
Это происходит вторые сутки, как долго система еще будет "обрабатывать данные"? Судя по стандартному времени, указа... Читать полностью
Ссылка Все сделал, выслал. Жду обратной связи, благодарю за оперативный Читать полностью
На 23.04.2025 ожидалась доставка заказа 35746795-0034.По данному номеру телефона +7 (995) 771-57-85 я звонил когда... Читать полностью
Доброго дня, нахожусь в командировке. Озон банк заблокировал карту, по сомнительным операциям (пришел аван, возвращ... Читать полностью
Почему не предоставляют документы никаких? Читать полностью
По предложению банка оформил кредитную карту Озон банка.Кредитная карта была одобрена с лимитом 100 000 руб., о чем... Читать полностью
Пока вы не вернулись с ответом , ну я уже смирился с тем что вы решили не сотрудничать со мной как банк по не обьек... Читать полностью
Не могу разблокировать карту, на которую приходит моя зарплата. Ваши ссылки на видео звонок не работают. В банке... Читать полностью
Это происходит вторые сутки, как долго система еще будет "обрабатывать данные"? Судя по стандартному времени, указа... Читать полностью
По предложению банка оформил кредитную карту Озон банка.Кредитная карта была одобрена с лимитом 100 000 руб., о чем... Читать полностью
Здравствуйте, 18 апреля 2025 года в 02:17 проходил регистрацию с последующии открытием карты на сайте Ozon, на стра... Читать полностью
А толку они нарушают мои права говоря мне что банк решает когда закрывать счёт,хотя по закону 859гр РФ все по друго... Читать полностью
Дело в том что я так же как и все пользуюсь банком,переводы,покупки.Пришло сообщение что они ограничивают мне польз... Читать полностью
Хотела порадовать маму подарком. Но больше полугода не делала покупок в озон, и забыла пароль для входа в озон бан... Читать полностью
Здравствуйт! Вчера на моей карте появилось вот такое ограничение при переводе СБП ⚠️ ... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью