Добрый день.
Мне в рассылке пришло предложение акции: переведите с рассрочки на карту и участвуйте в акции. До этого тоже неоднократно приходили предложения о переводе с рассрочки на карту. Типа все легко и бесплатно. Гасите вовремя и все будет хорошо. Я перевел 10000р. Делал покупки на Озоне, используя рассрочку. Сегодня я посмотрел свой долг и полностью его погасил. Но долг не погасился полностью. Внезапно вылезла еще сумма долга. Я два раза звонил на горячую линию и разговаривал с говорящими головами, которые не знают ни законов, ни русского языка, и ведут себя по-хамски. При оформлении перевода нигде не было указано, что за это взымается комиссия. Ваши говорящие головы именуют комиссию почему-то "допдатой". Доплатой до чего? Или доплатой к чему? Могли бы назвать бонусом, выкупом, прикупом или как-то еще иначе. А лучше сюрпризом. В русском языке это именуется комиссией, которая должна быть указана при каждом действии клиента внутри или вне банка. График платежей отношения к комиссии не имеет, т.к. это относится к рассрочке, по сути кредитной линии, если не укладываешься в бесплатный период. Согласно закона о Защите прав потребителей и Закона о банковской деятельности до потребителя должна быть доведена вся информация о товаре/услуге, исключающая неоднозначное толкование. В данном случае это просто мошенничество со стороны банка. Во-первых, нет предупреждения о комиссии при совершении операции. Во-вторых, я не обязан лазить или помнить договор, вся информация должна быть отображена при проведении банковской операции. В-третьих, долг должен отображаться полностью, а не всплывать, когда погасил рассрочку. Это называется скрытыми платежами. Я о них и не подозревал до момента погашения. И не мог увидеть их нигде. Требую вернуть 156р.70к. на мой счет, т.к. они были удержаны незаконно. В противном случае обнародую эту мошенническую схему вашего банка.
Здравствуйте!
Понимаю, как важно знать за что списываются денежные средства.
Льготный период ― срок, когда вы можете пользоваться Ozon Рассрочкой без процентов.
Обращаю ваше внимание, что Льготный период действует для покупок на Ozon. Не действует для товаров без доплаты, переводов денег с лимита на Ozon Карту, оплаты госуслуг, покупок по QR-коду. Чтобы воспользоваться льготным периодом, нужно вернуть весь долг за покупки до определённой даты.
При оформлении перевода показывается график платежей, где есть отдельная графа - доплата. Мы всегда показываем эту информацию, чтобы у вас была возможность ознакомиться с ней.
При подписании договора и доп. соглашения вы согласились с доплатой. Ознакомиться с этой информацией можно в Пункте 4.3 дополнительного соглашения: "При выполнении условий Беспроцентного периода на сумму Основного долга начисляются проценты за пользование Траншем для оплаты Товаров, приобретаемых на Платформе, в соответствии с правилами, определенными в Общих условиях, по ставке 0 % (ноль процентов) годовых.". Выполнение условий - это приобретение товаров на платформе.
К сожалению, вернуть средства не получится, так как они были корректно учтены в счёт погашения.
Ознакомиться подробнее со всеми документами можно по ссылке: https://ozon-credit.ru/
О банке
17.03.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же... Читать полностью
не однократно меня уверили что в течении дня 17.03 точно я получу вывод средств ПО реквезитам. Счет в процессе закр... Читать полностью
Здравствуйте.Я СПИРИДОВИЧ ВЛАДИСЛАВ. Номер счета в озон банке 40817810500006018955. Заблокировали карту с остатком... Читать полностью
По какому праву,ваш банк держит Мои деньги,и ссылается на центробанк,когда клиенты других банков,Мои коллеги по раб... Читать полностью
Роман, как долго будет идти проверка с Вашей стороны? Читать полностью
Какие документы я понять не могу!!!я не могу закрыть счет снимитн ограничения Читать полностью
Приветствую, заблокировали карту озон. Звоню в поддержку, бот говорит написать в чат поддержки, в чат пишу не отвеч... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Здравствуйте.Я СПИРИДОВИЧ ВЛАДИСЛАВ. Номер счета в озон банке 40817810500006018955. Заблокировали карту с остатком... Читать полностью
Приветствую, заблокировали карту озон. Звоню в поддержку, бот говорит написать в чат поддержки, в чат пишу не отвеч... Читать полностью
Я надеюсь... все решится.... Читать полностью
Добрый день Заказал на озоне 2 товара, решил сделать отмену. Сказали что деньги вернуться в течении 10 дней.номера... Читать полностью
Еще раз Здравствуйте.Почему нет определеного номера для звонка в поддержку.Оператор снова не отвечает мне нужно как... Читать полностью
Почему мне в чате личного кабинета не отвечает поддержка?! Неделю хочу закрыть счет и ни какого ответа от поддержки... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту и денежные средства. Звоню на горячую линию, робот говорит, у вас заблокирована... Читать полностью
Значит публикуем отзыв. У вас видимо русский язык не родной тоже. И почему задолженности не видно, пока не погасил... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали все счета в озон банке и пишу в чат поддержу а мне никто не отвечает Читать полностью
Пишу тишина, отправил документы по поводу закрытия счёта. Хочу узнать пришёл ли конверт и когда переведут деньги на... Читать полностью
Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью
дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью
Будем отвечать на вопрос выше или нет? Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
17.03.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же... Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
не однократно меня уверили что в течении дня 17.03 точно я получу вывод средств ПО реквезитам. Счет в процессе закр... Читать полностью
Здравствуйте! Прошла уже почти неделя! Сколько еще ждать ответа? Какое уточнение требуется? Я передал всю запрашива... Читать полностью
16.03 заходил в личный кабинет и по кредитке не было никакой информации, что нужно погасить долг, чтоб не платить %... Читать полностью