Добрый день.
Мне в рассылке пришло предложение акции: переведите с рассрочки на карту и участвуйте в акции. До этого тоже неоднократно приходили предложения о переводе с рассрочки на карту. Типа все легко и бесплатно. Гасите вовремя и все будет хорошо. Я перевел 10000р. Делал покупки на Озоне, используя рассрочку. Сегодня я посмотрел свой долг и полностью его погасил. Но долг не погасился полностью. Внезапно вылезла еще сумма долга. Я два раза звонил на горячую линию и разговаривал с говорящими головами, которые не знают ни законов, ни русского языка, и ведут себя по-хамски. При оформлении перевода нигде не было указано, что за это взымается комиссия. Ваши говорящие головы именуют комиссию почему-то "допдатой". Доплатой до чего? Или доплатой к чему? Могли бы назвать бонусом, выкупом, прикупом или как-то еще иначе. А лучше сюрпризом. В русском языке это именуется комиссией, которая должна быть указана при каждом действии клиента внутри или вне банка. График платежей отношения к комиссии не имеет, т.к. это относится к рассрочке, по сути кредитной линии, если не укладываешься в бесплатный период. Согласно закона о Защите прав потребителей и Закона о банковской деятельности до потребителя должна быть доведена вся информация о товаре/услуге, исключающая неоднозначное толкование. В данном случае это просто мошенничество со стороны банка. Во-первых, нет предупреждения о комиссии при совершении операции. Во-вторых, я не обязан лазить или помнить договор, вся информация должна быть отображена при проведении банковской операции. В-третьих, долг должен отображаться полностью, а не всплывать, когда погасил рассрочку. Это называется скрытыми платежами. Я о них и не подозревал до момента погашения. И не мог увидеть их нигде. Требую вернуть 156р.70к. на мой счет, т.к. они были удержаны незаконно. В противном случае обнародую эту мошенническую схему вашего банка.
Здравствуйте!
Понимаю, как важно знать за что списываются денежные средства.
Льготный период ― срок, когда вы можете пользоваться Ozon Рассрочкой без процентов.
Обращаю ваше внимание, что Льготный период действует для покупок на Ozon. Не действует для товаров без доплаты, переводов денег с лимита на Ozon Карту, оплаты госуслуг, покупок по QR-коду. Чтобы воспользоваться льготным периодом, нужно вернуть весь долг за покупки до определённой даты.
При оформлении перевода показывается график платежей, где есть отдельная графа - доплата. Мы всегда показываем эту информацию, чтобы у вас была возможность ознакомиться с ней.
При подписании договора и доп. соглашения вы согласились с доплатой. Ознакомиться с этой информацией можно в Пункте 4.3 дополнительного соглашения: "При выполнении условий Беспроцентного периода на сумму Основного долга начисляются проценты за пользование Траншем для оплаты Товаров, приобретаемых на Платформе, в соответствии с правилами, определенными в Общих условиях, по ставке 0 % (ноль процентов) годовых.". Выполнение условий - это приобретение товаров на платформе.
К сожалению, вернуть средства не получится, так как они были корректно учтены в счёт погашения.
Ознакомиться подробнее со всеми документами можно по ссылке: https://ozon-credit.ru/
О банке
Почему мне в чате личного кабинета не отвечает поддержка?! Неделю хочу закрыть счет и ни какого ответа от поддержки... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту и денежные средства. Звоню на горячую линию, робот говорит, у вас заблокирована... Читать полностью
В МТС сказали подать на Озон в полицию или попросить абонент чей счёт случайно пополнил Озон, вернуть деньги. Читать полностью
Неопознается номер телефона. Я проверил номер, все правильно. Читать полностью
Сделала перевод ,банк решил ограничить все операции ,писала в поддержку ,в поддержке не отвечают. Звонила говорят... Читать полностью
Напишу еще раз . Роман , помогите решить проблему пожалуйста и дайте внятный ответ пожалуйста. Так же не могу по... Читать полностью
Вам достаточно информации или ещё что то надо? Читать полностью
Банк заблокировал карту после того как я пыталась сделать перевод. Дозвониться в поддержку не могу Читать полностью
Мне заблокировали счёт хотя пользовался я им всего 2 дня, но это не столь важно. Чтобы написать в поддержку и решит... Читать полностью
Почему мне в чате личного кабинета не отвечает поддержка?! Неделю хочу закрыть счет и ни какого ответа от поддержки... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту и денежные средства. Звоню на горячую линию, робот говорит, у вас заблокирована... Читать полностью
Напишу еще раз . Роман , помогите решить проблему пожалуйста и дайте внятный ответ пожалуйста. Так же не могу по... Читать полностью
Значит публикуем отзыв. У вас видимо русский язык не родной тоже. И почему задолженности не видно, пока не погасил... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали все счета в озон банке и пишу в чат поддержу а мне никто не отвечает Читать полностью
Пишу тишина, отправил документы по поводу закрытия счёта. Хочу узнать пришёл ли конверт и когда переведут деньги на... Читать полностью
Добрый день, вчера мне заблокировали счет из за перевода денег , вариантов разблокировать нет , закрыть счет просят... Читать полностью
Добрый день , приостоновили операции по счету зарплатых денег , на которые я рассчитаваю и рассчитовает моя семья,... Читать полностью
Жду ответ,на почту отправила Читать полностью
Здравствуйте. Так и не смогла зайти на свой аккаунт,пробовала разные способы. В доставке у меня будет висеть много... Читать полностью
Ездила в Москву в головной офис писала заявление на разблокировку карты сегодня 6 день прошёл мой вопрос не решён.... Читать полностью
Когда будет ответ на вопрос жду с с июня прошлого года Читать полностью
Грибанова Наталья Юрьевна, тел 89527266013, договор 12081707196 Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужно переподать документы на пособия, во всех других банках кроме сбербанка я без проблем заказа... Читать полностью
Функция (рассрочка по кнопке) на моей карте была несколько лет как минимум. И тут вдруг кнопка исчезла. На мой вопр... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа от Альфа-Банк нет до сих пор. Обратную связь о проверке ждём достаточно долго. Читать полностью
Перезвоните Читать полностью
Долг в вашем банке погашен 2 февраля 2025 года.После этого все счета закрыты.Судебные приставы вновь взыскивают ден... Читать полностью