Здравствуйте.
Дублирую и сюда свой вопрос.
Являюсь Вашим действующим клиентом по Ипотеке.
Оформила IT-ипотеку в Сбере через Домклик 09.01.2024г. на 30 лет, с ежемесячным платежом 23 820,61 коп.
Исправно оплачивала каждый платеж без задержек, постоянно проверяла все СМС/ПУШи/Почту на информацию от Сбера.
Работаю, как и работала, в той же Аккредитованной IT-компании как и на момент оформления ипотеки.
9.02.2025 при оплате ежемесячного платежа - увидела, что следующий платеж у меня уже почему-то 64 696 руб. 84 коп. Сразу же обратилась на горячую линию Домклик- меня проинформировали что у меня не подгружены документы подтверждающие (Копия Трудовой книжки + справка 2НДФЛ) проинформировали что я должна была подтверждать каждые полгода свое трудоустройство. Я спросила что мне теперь делать, девушка на гор. линии сказала что вы можете подгрузить документы в чат и мне должны пересчитать платеж, звонила я 09.02.2025 г.
При оформлении ипотеки мне показывали договор, была проинформирована, что если я увольняюсь из IT компании - я должна уведомить банк и далее за 6 месяцев предоставить документы уже с нового места работы. Про подтверждение КАЖДЫЕ полгода я слышу абсолютно впервые. С места работы я не увольнялась, компания не потеряла аккредитацию по сей день. Мне не приходило ни одно сообщение от Сбера о предоставлении документов. Не было ПУШов, На почте только сугубо рекламные сообщения, которые все полностью прочитаны мною. При оформлении мне сказали ставка поднимется только в том случае, если вы уволитесь и не трудоустроитесь в Акредитованную IT компанию или же если вы забудете подгрузить Ипотечное страхование недвижимости.
Я отправила все в чат домклик 10.02.2025 г., мне сказали ожидать 14 дней. До сих пор жду ответа от банка, не могу спать, нормально есть и работать.
Прошу помочь мне с моим вопросом, очень надеюсь на Сбер!
Я не поняла из пункта 4 договора что требуется подгружать каждые полгода документы о моем трудоустройстве. При оформлении Ипотеки я разрешала Сберу доступ к Госуслугам, была уверенна что банк сам владеет информацией.
Платеж для меня стал абсолютно непосильным, у меня нет столько денег ежемесячно, я брала специально данную ипотеку под свои силы, рассчитывала платеж.
Жилье у меня единственное, нет возможности платить такой огромный платеж, учитывая что я в компании так же работаю и планировала оставаться в ней в том числе и из-за ипотеки.
Прошу помочь с решением моего вопроса, у меня попросту опускаются руки, у меня нет таких денег!
Прошу вернуть процентную ставку 5%. При отказе буду вынуждена обратиться к юристам, так как попросту у меня не будет возможности оплачивать ипотеку, мне придется банкротиться.
Очень надеюсь на понимание, впредь обещаю не задерживаться с отправкой документов в банк.
Надеюсь на сотрудников Сбера! Прошу помогите!
Здравствуйте!
Дублировать вопросы не нужно.
Я уже проверяю вашу ситуацию, пожалуйста, подождите.
После проверки ответ предоставлю тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714338/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЯ хочу открыть код безопасности карты , пишет временно не доступно, нахожусь заграницей, возможно ли за этого? Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что я в роуминге и входящие вызовы также платные и дорогие, поэтому я не беру трубку и про... Читать полностью
Ну, в принципе, я другого объяснения и не ожидал. Остался последний вопрос:Вот я пенсионер, мне 78 лет. Нет у меня... Читать полностью
Как де это можно исправить? Читать полностью
Есть рекомендация повторить через 24 часа Читать полностью
Мое обращение вновь перенесли, я жду ответ от банка уже больше месяца! Сколько это все будет продолжаться? Я уже 2р... Читать полностью
Здравствуйте, при выпуске есть от Сбербанка пришло данное сообщение, что мне делать? Читать полностью
Здравствуйте. Прошло 12 дней после ответа "Эксперта службы заботы о клиентах", как карта дебетовая была в минусе та... Читать полностью
Так почему документы не приняли, если все документы из списка я предоставила и сотрудник банка больше ничего не поп... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что я в роуминге и входящие вызовы также платные и дорогие, поэтому я не беру трубку и про... Читать полностью
Ну, в принципе, я другого объяснения и не ожидал. Остался последний вопрос:Вот я пенсионер, мне 78 лет. Нет у меня... Читать полностью
Мое обращение вновь перенесли, я жду ответ от банка уже больше месяца! Сколько это все будет продолжаться? Я уже 2р... Читать полностью
Спасибо. Надеюсь это решится как можно скорее. Времени для долгого ожидания, к сожалению, уже нет. В течении 24 час... Читать полностью
Здравствуйте, на моем Сбербанке заморозили деньги, не дают никакой информации говорят что блокировка карты между ф... Читать полностью
Этого не было укзано при оформлении!для меня сберкарта это и есть моя карта, нигде не было написано, что надо оформ... Читать полностью
У меня подключена подписка сберарайм, при подключении было написано, что смс уведомления будут бесплатные, но все р... Читать полностью
Номер 250307-7001-509658Через две недели начнутся настроения пособий, а у моих детей есть вероятность остаться без... Читать полностью
Мария.помогите мне- пенсиоеру,я обслуживаюсь в вашем банке,сегодня мне позвонили мошшенники якобы из МФЦ,записать н... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа от Альфа-Банк нет до сих пор. Обратную связь о проверке ждём достаточно долго. Читать полностью
Перезвоните Читать полностью
Долг в вашем банке погашен 2 февраля 2025 года.После этого все счета закрыты.Судебные приставы вновь взыскивают ден... Читать полностью
Я хочу открыть код безопасности карты , пишет временно не доступно, нахожусь заграницей, возможно ли за этого? Читать полностью
Подскажите как избавиться от платной подписки с сайта подписки.ру, захожу по ссылке "отписаться" пишет что учётная... Читать полностью
Сегодня случайно (не намеренно) - сделала в Госуслугах отзыв согласия на обработку персональных данных [Цель запрос... Читать полностью
Мне должна была поступить оплата за услугу как самозанятой и оплата пришла по сообщениям и в истории поступление т... Читать полностью
На карту тинькофф блек наложено взыскание, пришла зарплата и её полностью списали, а не 50%, почему списали 100% а... Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста с вами проконсультироваться?Не могу совершить перевод своему мужу на ВТБ через свой... Читать полностью
Почему мне в чате личного кабинета не отвечает поддержка?! Неделю хочу закрыть счет и ни какого ответа от поддержки... Читать полностью