Добрый день. С 1.01.2025 мой автокредит был перенесён из Росбанка в Т-Банк.
7.02.2025 я обратилась в АО Т-банк с вопросом относительно потребительского кредита, а именно: 1. Почему при досрочном погашении с выбором «уменьшение суммы платежа» автоматически увеличивается срок платежа (без информирования) 2. Почему в графике платежей указано 0 рублей в счёт погашения основного долга за март 2025 года, а вся сумма уходит на погашение процентов (графики платежей, полученные мной на почту по запросу прикрепляю). На что мной был получен ответ о том, что график платежей отображается некорректно и они работают над исправлением ситуации. После чего сроки рассмотрения моего обращения постоянно сдвигаются без объяснения причин, операторы присылают клишированные фразы-отписки, не предоставляя возможности узнать причину отсутствия результата решения по обращению. (скриншоты части переписки прилагаю).
Далее, после того, как я предупредила, что планирую обратиться в Роспотребнадзор, Центральный Банк и сайт банки.ру 12.03.2025 со мной вышел на связь сотрудник банка и сообщил на словах цифры, которые реально будут списаны, что не соответствуют тому графику, который мне высылают. На мой вопрос в связи с чем отсутствует возможность выслать актуальный график – ответа не последовало. После чего на почту мне пришло письмо с разъяснениями (прилагаю). Но неожиданно14.03.2025 мне высылают график платежей, в котором увеличен ежемесячный платеж по кредиту, без объяснения причин (прилагаю). На моё обращение сначала обещание прислать ответ было до 15.03, затем до 18.04.
23.03.2025 у меня должен быть ежемесячный платеж по кредиту и, очевидно, мне не ясно по какому графику будет проходить списание, почему график исправлен без согласования со мной, когда мне будет прислан актуальный график, почему операторы и сотрудники банка не могут ответить на мои вопросы, полностью нарушая мои права, как потребителя.
Также параллельно в чате постоянно происходит навязывание услуг от операторов относительно оформления универсальной карты Платинум, при отсутствии решения моих вопросов и обращений.
Прошу посодействовать в решении сложившийся ситуации и обязать банк выслать мне актуальный график платежей и объяснить произошедшую ситуацию официальным письмом, чтобы в дальнейшем у меня была возможность при подобном произволе опираться на документы.
Здравствуйте.
Мы верно отображаем информацию в графике платежей, что большая часть пойдет на погашение процентов. Это связано с досрочными погашениями, из-за которых мы не могли списать проценты в полном размере в дату регулярного платежа, из-за этого они копились.
Не каждый вопрос можно решить быстро, поэтому иногда мы вынуждены увеличивать сроки. Также можем предложить оформить наши продукты, при этом не навязываемся, окончательное решение всегда за клиентом. Изменением графика платежей занимаются коллеги из профильного отдела, в рамках консультации нет возможности это сделать. Поэтому мы переносили сроки и сообщали, что нужно подождать.
Актуальный график платежей и документ с официальным ответом отправили на вашу электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте!Карты и доступ к операциям были заблокированы до 25.04.25. Вечером 25.04. пришло уведомление от Т-банк... Читать полностью
Есть подтвержденная биометрия через отделение другого банка. Возможно ли открытие счета для физического лица в т-ба... Читать полностью
26.04.2025 списали за какую то подписку 299р а решить вопрос не могут пользуюсь уже 5 лет банком Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
У меня некому переводить. Как тогда мне были? Уходить в другой банк? Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ, но, к сожалению, он не проясняет ситуацию.Я выполнила все требования банка: предос... Читать полностью
Сделайте так чтоб я могла получить их тогда в банкомате, я не могу их переводить, а у меня несовершенно летняя дочь... Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Прошу вас разобраться Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/741001/ Здравствуйте. В дополнение к вопросу выше. Сегодн... Читать полностью
Я столкнулась с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам.... Читать полностью
Из Формы 67ф полученной в налоговой узнала, что на мое имя открыт текущий счет в Альфа-Банке. В данном банке до это... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня пытался сделать пробный однократный перевод 10000 руб на карту Visa Международного банка Тадж... Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Вчера Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Разблокировать карту Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов И мне переводят каждый раз сту... Читать полностью
доброго времени суток, уже обращался с вопросом о блокировке операции по счету. Сказали в итоге что счет можно толь... Читать полностью