Добрый день. С 1.01.2025 мой автокредит был перенесён из Росбанка в Т-Банк.
7.02.2025 я обратилась в АО Т-банк с вопросом относительно потребительского кредита, а именно: 1. Почему при досрочном погашении с выбором «уменьшение суммы платежа» автоматически увеличивается срок платежа (без информирования) 2. Почему в графике платежей указано 0 рублей в счёт погашения основного долга за март 2025 года, а вся сумма уходит на погашение процентов (графики платежей, полученные мной на почту по запросу прикрепляю). На что мной был получен ответ о том, что график платежей отображается некорректно и они работают над исправлением ситуации. После чего сроки рассмотрения моего обращения постоянно сдвигаются без объяснения причин, операторы присылают клишированные фразы-отписки, не предоставляя возможности узнать причину отсутствия результата решения по обращению. (скриншоты части переписки прилагаю).
Далее, после того, как я предупредила, что планирую обратиться в Роспотребнадзор, Центральный Банк и сайт банки.ру 12.03.2025 со мной вышел на связь сотрудник банка и сообщил на словах цифры, которые реально будут списаны, что не соответствуют тому графику, который мне высылают. На мой вопрос в связи с чем отсутствует возможность выслать актуальный график – ответа не последовало. После чего на почту мне пришло письмо с разъяснениями (прилагаю). Но неожиданно14.03.2025 мне высылают график платежей, в котором увеличен ежемесячный платеж по кредиту, без объяснения причин (прилагаю). На моё обращение сначала обещание прислать ответ было до 15.03, затем до 18.04.
23.03.2025 у меня должен быть ежемесячный платеж по кредиту и, очевидно, мне не ясно по какому графику будет проходить списание, почему график исправлен без согласования со мной, когда мне будет прислан актуальный график, почему операторы и сотрудники банка не могут ответить на мои вопросы, полностью нарушая мои права, как потребителя.
Также параллельно в чате постоянно происходит навязывание услуг от операторов относительно оформления универсальной карты Платинум, при отсутствии решения моих вопросов и обращений.
Прошу посодействовать в решении сложившийся ситуации и обязать банк выслать мне актуальный график платежей и объяснить произошедшую ситуацию официальным письмом, чтобы в дальнейшем у меня была возможность при подобном произволе опираться на документы.
Здравствуйте.
Не каждый вопрос можно решить быстро, поэтому иногда мы вынуждены увеличивать сроки. Также можем предложить оформить наши продукты, при этом не навязываемся, окончательное решение всегда за клиентом.
По данным, которые вы оставили в "Конфиденциальной информации", не могу найти вас в системе. Пришлите, пожалуйста, на почту connect@tbank.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос — проверю консультации и сделаю все, чтобы помочь вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТак дайте мне вывести мои деньги дистанционном образе на свои реквизиты в другом банке Я НАХОЖУСЬ В ДРУГОМ ГОРОДЕ Н... Читать полностью
Всё хуже и хуже с каждым нововведением. Сегодня ошибочно перевели на закрывающую кредитку 470 рублей. Сразу же напи... Читать полностью
После потери карты,заказала еще одну плюс детскую карту джуниор. После оформленич карты зашли в приложение там счет... Читать полностью
Ответ на обращения № 508725196 от 05.03.2025 и № 509960385 От 07.03.2025 не представлен . Читать полностью
Прошу перезвонить и индивидуально обсудить возможность оформления кредитной карты на взаимовыгодных условиях! Читать полностью
Уже не помню когда начал пользоваться тинькофф банк - всё устраивало. Брал там даже кредиты, перешёл на премиум и д... Читать полностью
При входе в Т-банк когда захожу по карте мне пишет такой текст "По этой карте не войти. Попробуйте другую или позво... Читать полностью
Вы закроете счет без дополнительной идентификации меня так же, как открыли. В Росбанке никогда никаких счетов не им... Читать полностью
Счет арестован- при этом банк же нашел деньги как списать Просроченные платежи, а как 6 тысяч он найти не мог-стра... Читать полностью
Не могу оформить кредитную карту Т банка. Банк отказывает без объяснения причины, хотя ранее кредитная карта была в... Читать полностью
Прошу перезвонить и индивидуально обсудить возможность оформления кредитной карты на взаимовыгодных условиях! Читать полностью
Не могу оформить кредитную карту Т банка. Банк отказывает без объяснения причины, хотя ранее кредитная карта была в... Читать полностью
Здравствуйте! Уже более недели пытаюсь через чат добиться кредитных каникул на основании № 348-ФЗ, в связи с сущест... Читать полностью
Нету связи никакой !!! перестаньте звонить Читать полностью
в ноябре от росбанка приша россылка о переводе задолженности по валютной ипотеке в ваш банк, такая же рассылка приш... Читать полностью
ЧТО ЭТО ЗА ЕРЕСЬ ? ЗВОНКИ В 6 УТРА С ВОПРОСАМИ ЗНАЮ ЛИ ЧЕЛОВЕКА, НИКОГО НЕ ЗНАЮ, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗВОНИТЬ Читать полностью
Вам просто жалко вернуть больше 99 рубелй и все Читать полностью
Здравствуйте вопрос почему вы делаете возврат за подписку уведомления А возврат средств по подписки про не можете с... Читать полностью
Отписка. Сервис ваш. Читать полностью
Добрый день!7 марта вы направляли в ЦБ обращение с просьбой убрать мои данные из базы данных клиентов «О случаях и... Читать полностью
Здравствуйте как мне вернуть свои деньги я даже не до регистрировался в нем а у меня списали деньги 4.200 Читать полностью
На сколько банк может поднять ставку по потреб. кредиту, если не выполнено условие по карте Халва? Приобретали авто... Читать полностью
Решил довериться АЛЬФА-БАНКу... Мне нужно было крайне срочно войти в банк, что бы перевести денежные средства, но б... Читать полностью
Есть ли вероятность ареста счета ? Читать полностью
Добрый день, в озон банке приостановили операции, прошло уже месяца 1,5 -2 но ничего не меняется, что делать, закры... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
ОзонБанк заблокировал доступ к кабинету банка и не дает возможности пользоваться денежными собственными средствами.... Читать полностью
Я обращался в интернет приемную цб. Писал обращение дважды. Мне ответили, что я сам не могу снять с себя запрет по... Читать полностью
Мне пришло в чат, что я получу средства 17.03...уточнил у операторов (аж 3 раза), уверили, что до 18:00 по мск пере... Читать полностью