Добрый день! Возникла проблема: переводил с личного счета сбербанка на личный счёт альфа банка по СПб. совершил два перевода. Только после переводов заметил, что перевел случайно на озон банк.
далее захожу в приложение озон банка и пытаюсь перевести средства на что получаю заморозку операций в вашем банке.
Мне не требуется разблокировки и прочего, единственное что мне нужно - чтобы вы отменили ошибочный перевод на ваш банк, и вернули средства на банк отправителя
К слову, по закону озон банк не имеет право удерживать мои средства без законного на то основания (взыскания, постановления и прочего). Достучаться до озон банка во всему прочему невозможно, по телефону отвечает робот, в чате поддержки я не могу писать сообщения для операторов, на почте и в группе ВК не отвечают..
Если вы не пойдете в данном вопросе на встречу, мне придется обращаться в ЦБ РФ с жалобой, или идти в суд.
Просьба отменить последние два входящих перевода с моего же счета в другом банке и вернуть средства обратно.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5
Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. После начала процесса закрытия переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам на следующий рабочий день.
Все переводы по СБП осуществляются добровольно по номеру телефона получателя, указанному в приложении банка, и проходят мгновенно. Поэтому отменить транзакцию
и автоматически вернуть деньги не получится. Так устроен платёжный сервис.
О банке
Банк Озон после поступления платежа от клиента заблокировал мне счет и попросил предоставить документы, подтверждаю... Читать полностью
Заблокировать счёт и снять средства можно мне преостановили операцию я нахожусь в лесу в нотариус поехать не вариан... Читать полностью
Заблокировать счёт и снять средства можно мне преостановили операцию я нахожусь в лесу в нотариус поехать не вариан... Читать полностью
Банк озон заблокировал счет и потребовал квитанции о переводах. Я их предоставил. Банк заявил, что снять блокировку... Читать полностью
У Меня была подключена рассрочка в ОЗОН банке в приложении.В приложении был указан лимит 500 000 тыс.13 марта рано... Читать полностью
Невозможно зайти вличный кабинет! Про попытке войти на секунду открывается страница и тут же проиходит сборс!!! На... Читать полностью
Мною был оформлен отзыв на работу службы поддержки. Я не вижу ответа банка. До Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк не переводит мои денежные средства и не выходит на связь, при образении толь... Читать полностью
Здравствуйте нужна справка о заработной плате за последние три месяца, куда обратиться Читать полностью
Ответьте мне на такие вопросы. Предупреждаю, вся переписка будет приложена к заявлению в прокуратуру, которая уже р... Читать полностью
Банк озон заблокировал счет и потребовал квитанции о переводах. Я их предоставил. Банк заявил, что снять блокировку... Читать полностью
В поддержке написали скинуть номер трек номера почты,а я там вам отвечать не могу так вот тренер 41405201942673 Читать полностью
Очень жду, что Вы решите мою проблему... Это мои деньги... И чтоб вот так вот подвести, я просто в шоке. Деньги я п... Читать полностью
Дорогой Озон Банк, пишу вам уже в почти полном отчаянии. Вот уже 3 дня мои 200 000 рублей висят в воздухе, а ваша с... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
Пополнил карту Ozon по реквизитам, деньги списались, но не пришли на мой счёт. На протяжении трех дней обращался в... Читать полностью
Здравствуйте, Я Купорева Мария Петровна, сегодня имела не осторожность перевести деньги на озон карту в сумме 50000... Читать полностью
Поставили ограничения карты, не могу переводить и снимать деньги , как убрать ограничения Читать полностью
Здравствуйте, хочу вывести деньги, карту заблокировали, деньги нужны срочно, поддержка полное го*но, полный игнор,... Читать полностью
Банк Озон после поступления платежа от клиента заблокировал мне счет и попросил предоставить документы, подтверждаю... Читать полностью
Прошу РАЗБЛОКИРОВАТЬ мои счета!!!!!!Получил стандартное письмо от Т(реш) банка.Банк помойка. Обходите сторойной. Я... Читать полностью
здравствуйте, подскажите как отключить подписку альфа смарт и получить возврат денежных средств, просто я сегодня п... Читать полностью
Почему мне уже второй раз в марте приходит смс с предложением оформить кредитную карту, если у меня с первого же дн... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Как отказаться от рекламной рассылки? Читать полностью
Хочу поставить везде защиту на свои карты Читать полностью
Здравствуйте уважаемый Совкомбанк. Сегодня я уже писала сюда отзыв и благодарила оператора за поддержку и помощь. Н... Читать полностью
Добрый день. Претензию по Альфа-Бизнес Вам направлять? Читать полностью