Здравствуйте,
17.03.2025 г. подал заявку на открытие расчетного счета в Озон банке, был звонок и в смс указано, что представитель приедет 18.03.2025 с 9-00 по адресу нашего офиса. 18.03.2025 звоним представителю на указанный в смс номер и цитирую ответ" Вы кто? до 22 вечера ждите, я сплю еще"
Подскажите пожалуйста, такое поведение норамально для сотрудников вашего банка?
В итоге представитель так и не приехал.
Наверное нужно понимать, если встреча запланирована на 9 утра, значит это важно. Все люди деловые занятые и такое отношение конечно только вызывает негативное отношение к банку
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (724208).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Банк озон заблокировал счет и потребовал квитанции о переводах. Я их предоставил. Банк заявил, что снять блокировку... Читать полностью
У Меня была подключена рассрочка в ОЗОН банке в приложении.В приложении был указан лимит 500 000 тыс.13 марта рано... Читать полностью
Невозможно зайти вличный кабинет! Про попытке войти на секунду открывается страница и тут же проиходит сборс!!! На... Читать полностью
Мною был оформлен отзыв на работу службы поддержки. Я не вижу ответа банка. До Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк не переводит мои денежные средства и не выходит на связь, при образении толь... Читать полностью
Здравствуйте нужна справка о заработной плате за последние три месяца, куда обратиться Читать полностью
Ответьте мне на такие вопросы. Предупреждаю, вся переписка будет приложена к заявлению в прокуратуру, которая уже р... Читать полностью
В поддержке написали скинуть номер трек номера почты,а я там вам отвечать не могу так вот тренер 41405201942673 Читать полностью
14.03.2025 года представители Озон банка ограничили мне обслуживание моего счета якобы "из-за подозрительных операц... Читать полностью
Почему мой счет временно остановили? И не отвечает поддержка второй день просто молчат? Они незаконно удерживают мо... Читать полностью
У Меня была подключена рассрочка в ОЗОН банке в приложении.В приложении был указан лимит 500 000 тыс.13 марта рано... Читать полностью
Уже 2 день техническая поддержка не отвечает по моему вопросу, мне заблокировали счет, на котором были деньги, для... Читать полностью
Без моего ведома сегодня было списание 99 руб. Хотя уведомления всегда были отключены, но списание произошло. Сейча... Читать полностью
Благодарю,буду ожидать. Читать полностью
17.03.2025 пополнял свой кошелек Piastrix методом СПБ,переводом со своего счета в банке Озон.Через нескольк часов п... Читать полностью
Роман, добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему Озон банк уже 12 дней не предоставляет мне информацию о статусе... Читать полностью
Добрый день! Перевел деньги на карту Озон через систему быстрых платежей из Т-Банка еще 6 февраля 2025 г. Деньги с... Читать полностью
мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью
На каком основании вы уже три месяца не закрываете счёт и карту для выхода из аккаунта на Озон,обещая ещё с 2024 г... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о данном банке , что бы люди прежде чем открыть счет в этой организации несколько раз подумали... Читать полностью
Добрый день. Я взяла товар в рассрочку на маркетплейсе Валдбирис. Погасила рассрочку еще по первого платежа, комисс... Читать полностью
Претензия. Спасибо огромное банку Россельхоз за отвратительное обслуживание и создание безвыходной ситуации (по сло... Читать полностью
это был не ответ, а формальная отписка. Вы теперь работаете, как и Т-Банк. Чисто отписки. Раньше такого не было. Бе... Читать полностью
Здравствуйте столкнулся с проблемой торговал скинами по игре CSGO, заблокировали карту за 4 перевода.Как разблокиро... Читать полностью
Добрый день! Сдал исполнительный лист на должника еще в декабре прошлого года, средства с должника так и не списали... Читать полностью
Здравствуйте мне не начисляют Cashback за покупку, я уже 3 раз покупаю , операторы не идут на встречу Читать полностью
Программа «вернется больше» можно ли после заключения договора отказаться от услуги в филиале банка , а не дистанци... Читать полностью
Кацевич Ирина Афанасьевна договор 169223023979420 страховая программа Максимум Плюс. В26.12.2020 г через втб был п... Читать полностью
Здравствуйте! Очень прошу вас помочь! Отнестись с пониманием!Я из Курской области, у нас ЧС федерального характера... Читать полностью
Я ждал от Вас точно не такого ответа. Мой вопрос был следующего содержания: "Почему за другого человека я вижу арес... Читать полностью