Дорогой Озон Банк, пишу вам уже в почти полном отчаянии.
Вот уже 3 дня мои 200 000 рублей висят в воздухе, а ваша служба поддержки только кормит обещаниями.
Как это было:
1.15 марта хотел помочь другу — перевести деньги через СБП. Выбрал ваш банк из-за «нулевой комиссии».
2.Перевод заблокировали сразу же, мол, «подозрительная операция». Я же сам передумал! пообщался с поддержкой Сбербанка, посоветовался с другом — решил отменить.
3.С тех пор меня 4 раза (!) допрашивали ваши сотрудники. Каждый раз одно и то же: «Расскажите подробнее», «Ждите ответа». А деньги где?
Что сейчас на 18 марта:
72 часа не могу распоряжаться своими же деньгами
Никто не говорит, когда снимут блокировку
После каждого звонка надеюсь на чудо, но получаю шаблонные фразы про «безопасность»
Вопрос к вам:
Сколько ещё времени я должен ждать? У меня нет сил каждый день звонить, объяснять одно и то же и слушать ваши извинения. Это же не секретная операция — просто хочу вернуть свои кровные деньги!
Когда наконец решите вопрос? Мне кажется, я за эти три дня поседел…
P.S. Ваша «защита от мошенничества» оказалась хуже, чем сама возможность потерять деньги.
Извините за эмоции, но нервы уже на пределе.
Здравствуйте!
Банк регулярно отслеживает действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.
Так как не готовы были снять ограничения, в поддержке предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
Аккаунт уже в процессе закрытия, а оставшуюся сумму переведут до конца следующего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
У Меня была подключена рассрочка в ОЗОН банке в приложении.В приложении был указан лимит 500 000 тыс.13 марта рано... Читать полностью
Невозможно зайти вличный кабинет! Про попытке войти на секунду открывается страница и тут же проиходит сборс!!! На... Читать полностью
10.03 озон банк заблокировал мой счёт. 11.03 я отправил письмо с нотариально заверенным заявлением по адресу которы... Читать полностью
Мною был оформлен отзыв на работу службы поддержки. Я не вижу ответа банка. До Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк не переводит мои денежные средства и не выходит на связь, при образении толь... Читать полностью
Здравствуйте нужна справка о заработной плате за последние три месяца, куда обратиться Читать полностью
Ответьте мне на такие вопросы. Предупреждаю, вся переписка будет приложена к заявлению в прокуратуру, которая уже р... Читать полностью
В поддержке написали скинуть номер трек номера почты,а я там вам отвечать не могу так вот тренер 41405201942673 Читать полностью
14.03.2025 года представители Озон банка ограничили мне обслуживание моего счета якобы "из-за подозрительных операц... Читать полностью
Почему мой счет временно остановили? И не отвечает поддержка второй день просто молчат? Они незаконно удерживают мо... Читать полностью
В поддержке написали скинуть номер трек номера почты,а я там вам отвечать не могу так вот тренер 41405201942673 Читать полностью
Очень жду, что Вы решите мою проблему... Это мои деньги... И чтоб вот так вот подвести, я просто в шоке. Деньги я п... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
Пополнил карту Ozon по реквизитам, деньги списались, но не пришли на мой счёт. На протяжении трех дней обращался в... Читать полностью
Здравствуйте, Я Купорева Мария Петровна, сегодня имела не осторожность перевести деньги на озон карту в сумме 50000... Читать полностью
Поставили ограничения карты, не могу переводить и снимать деньги , как убрать ограничения Читать полностью
Здравствуйте, хочу вывести деньги, карту заблокировали, деньги нужны срочно, поддержка полное го*но, полный игнор,... Читать полностью
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой что заблокировали переводы, предложили закрыть счет но нужно ехать к нота... Читать полностью
Добрый день! Нет, не было никаких результатов проверок, я начал только предоставлять документы, и задал вопрос опер... Читать полностью
Здравствуйте, а когда денежка придет? Я 2 раз отзыв пишу в первый раз денежка не пришла Читать полностью
8 марта хотела снять деньги в банкомате с карты Халва. Деньги свои, не заемные. Но удивилась, банкомат выдал, что к... Читать полностью
Еще в апреле мне заблокировали карту, я позвонил в поддержку, там сказали, что нужно просто придти в офис и мне пер... Читать полностью
Добрый день. Негативный отзыв на банки ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12203842/Договор #... Читать полностью
У Меня была подключена рассрочка в ОЗОН банке в приложении.В приложении был указан лимит 500 000 тыс.13 марта рано... Читать полностью
Он там уже был, но хорошо, приедем в ближайшее время. Читать полностью
Невозможно зайти вличный кабинет! Про попытке войти на секунду открывается страница и тут же проиходит сборс!!! На... Читать полностью