Добрый день!
04-05 февраля отключила подписку Халва десятка. При отключении была проинформирована, что будет произведен пересчет трат по карте, согласно стандартных условий. Также 04 февраля частично погасила задолженность по карте. До конца февраля суммы в графике платежей не изменились. 05 марта произошло изменение сумм погашения по графику. На мой вопрос в чате, удалось выяснить, что период для перерасчета платежей без применения "подписки десятка" составляет 17 календарных дней.Сведений о сроке в 17 дней нельзя найти в свободном доступе на сайте или в приложении. (Мне были предоставлены только внутреннии документы банка.) В предоставленных сотрудниками документах данный срок не найден.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор о ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 04.02.2025 в Мобильном приложении. При отключении Клиент дополнительно информируется о пересчете срока рассрочки.
Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении. Механизм перерасчета графика рассрочки установлен Банком и происходит согласно внутреннему регламенту.
В рамках обращения в чат, Вам была предоставлена ссылка на официальные документы, где подробно описаны условия предоставления рассрочки.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
27 февраля 2025 года, мною было оставлено в отделении банка обращение №789608 по ст 3 п 1 ФЗ 152 от 27.07.2006 г.... Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила кредит в Совкомбанке. хотела перевести деньги в приложении на свою карту другого банк... Читать полностью
Добрый деню. В банке Совкомбанк у меня оформлен автокредит по карте Халва по хорошим условиям. Единственное дополни... Читать полностью
Здравствуйте. 14.03.25 ребенок нашел курсы для подготовки к ОГЭ(дети это будущее), но...скидка на покупку курса дей... Читать полностью
Почему приложение не разблокировывается, даже с посещением банка. Почему заблокирован счет. И главное, за что я дол... Читать полностью
Ни с того ни с сего (18 марта с 9 утра) обрушивается шквал звонков со всевозможных номеров раз в 5 минут! заблокиро... Читать полностью
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
Здравствуйте. Отправит ли Совкомбанк мой полис страхования недвижимости для ипотеки в банк? Читать полностью
добрый день) интересует карта халва, мне нужно оплатить лечение 90 000, например беру сегодня и когда нужно эту сум... Читать полностью
27 февраля 2025 года, мною было оставлено в отделении банка обращение №789608 по ст 3 п 1 ФЗ 152 от 27.07.2006 г.... Читать полностью
Добрый деню. В банке Совкомбанк у меня оформлен автокредит по карте Халва по хорошим условиям. Единственное дополни... Читать полностью
Здравствуйте. Отправит ли Совкомбанк мой полис страхования недвижимости для ипотеки в банк? Читать полностью
добрый день) интересует карта халва, мне нужно оплатить лечение 90 000, например беру сегодня и когда нужно эту сум... Читать полностью
В предыдущем сообщении оставил личные, прошу скрыть или убать сообщение, так как не знал что данное сообщение будет... Читать полностью
Уважаемая Татьяна Евгеньевна! Ваше обращение № 93191204 рассмотрено. Операция перевода денежных средств попала на к... Читать полностью
Добрый день. Я взяла товар в рассрочку на маркетплейсе Валдбирис. Погасила рассрочку еще по первого платежа, комисс... Читать полностью
Программа «вернется больше» можно ли после заключения договора отказаться от услуги в филиале банка , а не дистанци... Читать полностью
Здравствуйте, почему при применении бонуса рассрочки на 27 месяцев, никаких 27 месяцев нет? Да как только применил... Читать полностью
Прошу проверить компетентность сотрудников в отделении по адресу Алтуфьевское шоссе д.88 Клиентоориентированность -... Читать полностью
я хочу закрыть счет и перевести деньги по реквизитам на свой счет в другом банке, но операторы чата не отвечают, а... Читать полностью
пишет ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОВТОРИТЕ ОПЕРАЦИЮ ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА ЛИЮО ОБРАТИТЕСЬ В ОФИС БАНКА я попробовал ч... Читать полностью
Здравствуйте! У нас был автокредит в Росбанке. Передали в тБанк. Информация в приложении отображается не корректно... Читать полностью
Банк незаконно удерживает у себя мою заработную плату уже несколько месяцев. Банк решил закрыть мой счёт по собстве... Читать полностью
Здравствуйте, мною было отправлено соответствующе документы, которые я заверил нотариально и отправил на указанный... Читать полностью
Как быстро будет решена проблема, я не нарушал никакой закон, мною будет подано заявление в прокуратуру вы завладе... Читать полностью
Как закрыть арестованнный счет приставами в ТБанке?Денег на счету не было,значит там нет никакого движения средств!... Читать полностью
12.02 я оформила карту по ссылке с выплатой бонуса 1000₽, в течение нескольких дней я не получила бонус и написала... Читать полностью
13.03.2025 года я отдала исполнителей лист (как взыскатель) в отдел по исполнительным производствам в г.Владимир ка... Читать полностью