Добрый день!
04-05 февраля отключила подписку Халва десятка. При отключении была проинформирована, что будет произведен пересчет трат по карте, согласно стандартных условий. Также 04 февраля частично погасила задолженность по карте. До конца февраля суммы в графике платежей не изменились. 05 марта произошло изменение сумм погашения по графику. На мой вопрос в чате, удалось выяснить, что период для перерасчета платежей без применения "подписки десятка" составляет 17 календарных дней.Сведений о сроке в 17 дней нельзя найти в свободном доступе на сайте или в приложении. (Мне были предоставлены только внутреннии документы банка.) В предоставленных сотрудниками документах данный срок не найден.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор о ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 04.02.2025 в Мобильном приложении. При отключении Клиент дополнительно информируется о пересчете срока рассрочки.
Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении. Механизм перерасчета графика рассрочки установлен Банком и происходит согласно внутреннему регламенту.
В рамках обращения в чат, Вам была предоставлена ссылка на официальные документы, где подробно описаны условия предоставления рассрочки.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему приложение не разблокировывается, даже с посещением банка. Почему заблокирован счет. И главное, за что я дол... Читать полностью
Ни с того ни с сего (18 марта с 9 утра) обрушивается шквал звонков со всевозможных номеров раз в 5 минут! заблокиро... Читать полностью
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
Здравствуйте. Отправит ли Совкомбанк мой полис страхования недвижимости для ипотеки в банк? Читать полностью
добрый день) интересует карта халва, мне нужно оплатить лечение 90 000, например беру сегодня и когда нужно эту сум... Читать полностью
Добрый день!11 марта 2025 года я направил в ПАО Совкомбанк официальный запрос с просьбой разъяснить правомерность т... Читать полностью
Оформила карту «Халва» в банке «Совкомбанк», я гражданка Казахстана. Спустя два месяца заблокировали карту, внесла... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый Совкомбанк. Сегодня я уже писала сюда отзыв и благодарила оператора за поддержку и помощь. Н... Читать полностью
В предыдущем сообщении оставил личные, прошу скрыть или убать сообщение, так как не знал что данное сообщение будет... Читать полностью
Здравствуйте. Отправит ли Совкомбанк мой полис страхования недвижимости для ипотеки в банк? Читать полностью
добрый день) интересует карта халва, мне нужно оплатить лечение 90 000, например беру сегодня и когда нужно эту сум... Читать полностью
В предыдущем сообщении оставил личные, прошу скрыть или убать сообщение, так как не знал что данное сообщение будет... Читать полностью
Уважаемая Татьяна Евгеньевна! Ваше обращение № 93191204 рассмотрено. Операция перевода денежных средств попала на к... Читать полностью
Добрый день. Я взяла товар в рассрочку на маркетплейсе Валдбирис. Погасила рассрочку еще по первого платежа, комисс... Читать полностью
Программа «вернется больше» можно ли после заключения договора отказаться от услуги в филиале банка , а не дистанци... Читать полностью
Здравствуйте, почему при применении бонуса рассрочки на 27 месяцев, никаких 27 месяцев нет? Да как только применил... Читать полностью
Прошу проверить компетентность сотрудников в отделении по адресу Алтуфьевское шоссе д.88 Клиентоориентированность -... Читать полностью
Я активировал акцию рассрочка на 10 месяцев - мне без моего согласия подключили подписку покупки без НДС . Списали... Читать полностью
Объясните как без уведомления клиента меняется график платежей. И клиент при этом остаётся виноват. Должен платить... Читать полностью
Не мы отказались от документов, а в документах была ошибка в дате - это немного разные вещи, не так ли? Почему так... Читать полностью
Здравствуйте. Кредитной картой Альфа банка закрывала кредитную карту другого банка в рамках программы рефинансирова... Читать полностью
Что значит не дублируйте? Где ответ по досудебной претензии? Дайте ответ чтобы можно было уже на уровне суда, ФАС,... Читать полностью
Добрый день. Я уже обращалась с запросом на исключение меня из базы 161-ФЗ через ваш банк. Также на свое личное обр... Читать полностью
Добрый день.Мне нужно было приобрести доллары США, ранее эту операцию совершала в отделении банка, но вчера зайдя в... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо! Считаю, то что произошло у нас с Вами, это Ваша недоработка. В следующий раз делайте правила... Читать полностью
28.02.2025г, я получила аванс на дебитовую карту Альфа-Банка, с нее я совершила 6 переводов (на сумму 3842,03) из н... Читать полностью
Почему приложение не разблокировывается, даже с посещением банка. Почему заблокирован счет. И главное, за что я дол... Читать полностью
Ни с того ни с сего (18 марта с 9 утра) обрушивается шквал звонков со всевозможных номеров раз в 5 минут! заблокиро... Читать полностью