Банк Озон после поступления платежа от клиента заблокировал мне счет и попросил предоставить документы, подтверждающие платежи. Я эти документы предоставил, но банк счет отказался разблокировать, ультимативно предложив закрыть счет и только через нотариуса. Я это сделать не могу, поскольку нахожусь не в России, а на счете зависли фактически последние мои деньги. Это просто кошмар.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (724488).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Добрый день, у меня ограничили действия по карте, с чем это связано? В часте предлагают закрыть счёт сразу же, в ча... Читать полностью
Отправил Читать полностью
я хочу закрыть счет и перевести деньги по реквизитам на свой счет в другом банке, но операторы чата не отвечают, а... Читать полностью
Банк незаконно удерживает у себя мою заработную плату уже несколько месяцев. Банк решил закрыть мой счёт по собстве... Читать полностью
Здравствуйте, мною было отправлено соответствующе документы, которые я заверил нотариально и отправил на указанный... Читать полностью
Как быстро будет решена проблема, я не нарушал никакой закон, мною будет подано заявление в прокуратуру вы завладе... Читать полностью
Здравствуйте. Давным давно я открыл счет на свое имя в вашем банке, но им особо не пользовался. В 2025 году я стал... Читать полностью
Добрый день , мне необоснованно заблокировали карт, прошу мах. быстро разблокировать т. к. нахожусь в зоне СВО, нет... Читать полностью
Спасибо, информацию направил на электронку Читать полностью
Спасибо, информацию направил на электронку Читать полностью
Второй день не могу войти в свой личный кабинет - при переходе по ссылке возникает пустая страница. Читать полностью
У меня , заблокировали платежи и переводы . Написала заявление о прекращении сотрудничества с банком , что бы вывес... Читать полностью
Хочу чтоб мне ответила техподдержка и решила наконец-то мой вопрос Читать полностью
Здравствуйте. вчера мой счет заблокировали, предоставили возможность подтвердить закрыть счета в чате, я все нажала... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали личный кабинет 24 февраля. В тот же день создал заявку на вывод средств. Прошло уже бол... Читать полностью
занимаюсь вопросом вывода средств на отзыв ответа не получаю уже 3 день сегодня 4 пошел, попросил послабление в выв... Читать полностью
Здравствуйте еще раз! Мне написал сотрудник в чате, предлагая выбрать дальнейшее развитие диалога, но я не могу нап... Читать полностью
Добрый день! Две-три недели назад я звонил в поддержку и просил соединить меня с компетентным специалистом, с котор... Читать полностью
Вчера задал вопрос в чате. Так же дал реквизиты другого счета в Ozon банке по номеру +79260733942, но толку никаког... Читать полностью
Здравствуйте! У меня списали за перевод с кредитной карты 390 руб. Но я не успела ввести сумму 20000, а только 20,... Читать полностью
Добрый день. Доступ ограничен к предыдущему моему обращению - Разблокировка счетов физ.лица и ИП по 161-ФЗ.На пред... Читать полностью
Добрый день.05.12 и 06.12 была оформлена покупка на сумму 61707р по акции ХалваЧёрная пятница с условиями рассрочки... Читать полностью
Лилипео Татьяна , как мне знать отзыв похвалы дошел и начислят ли Читать полностью
Деньги когда начислят Читать полностью
Когда мой отзыв будет зачтён??? Читать полностью
Обратилась сразу, еще 12 марта, до сих пор вопрос не решен, ответа нет. Читать полностью
Когда придет информация о приобретении каско ? Читать полностью
Естественно!вы издеваетесь?раз пять это делал! Читать полностью