02.07.08 мне позвонили из банка и попросили донести два документа: ИНН и документ, подтверждающий то, что у меня есть положительная кредитная история в других банках.
Вечером этого же дня я заехала в одно их Отделений ХоумКредит банка и утром 03.07.08 недостающие документы были уже в отделении на Петровском бульваре.
Спустя неделю, а именно 10.07.08, я зашла в отделение поинтересоваться статусом своей заявки. Ответ сотрудницы привожу дословно: «А Вам разве не звонили? Вообще то тут написано, что Вам одобрено 400000 руб. и что Вы проинформированы». Вообщем, расстались на том, что раз кредит одобрен, и документы передали моему куратору, который назначает сделки, то в ближайшие 2 дня со мной свяжутся.
Ни 10.07 ни 11.07 звонка я не дождалась. Вечером после работы, как обычно зашла в отделение на Петровском бульваре. Сотрудница банка дозвонилась до моего куратора, Вахромеева Игоря, и он с её слов, заверил меня, что мои документы ещё на рассмотрении и что ответ одобрена сумма или нет, я получу 21.07.08, крайний срок 22.07.08. Ни 21.07.08 ни 22.07.08звонка я не дождалась.
Позвонив по справочному телефону указанному на сайте банка, я выяснила, что мои документы ещё на рассмотрении, с куратором связаться оператору не удалось, что она ему напишет о срочности вопроса. Говоря о срочности, скажу, что ждать ответа на протяжении третьей недели я не рассчитывала и планировала на эту неделю рабочую командировку.
Итак, сегодня 17.07.08, четверг, зашла в отделение на Петровском бульваре.
Сотрудник банка по моей настоятельной просьбе общался с заместителем начальника кредитного комитета. Заместитель начальника, со слов сотрудника банка сказал, что мои документы ещё на кредитном комитете и что завтра 18.07.08, со мной обязательно свяжутся и сообщат о том, одобрена ли мне эта сумма или отказано в кредите!!!!!
18.07.08- это конец третьей недели, начиная с того срока, как я подала документы в банк.
Банк «ЮниКредит Банк» мне порекомендовали мои знакомые. Проблем, подобных моей, у них не возникло. Работая в компании не только с физическими но и с юридическими лицами я, к сожалению, теперь не смогу, как хотела, рекомендовать этот банк для сотрудничества. Вынуждена написать претензию по качеству обслуживания клиентов, т. к. без внимания данный инцидент оставить не могу.
Прошу разобраться в моей ситуации и по возможности, срочно, если это слово теперь уместно, дать мне ответ по моей заявке.
Связатся со мной можно по телефону: 8-916-
Уважаемая Ольга Юрьевна!
В ответ на Ваш обращение мы хотели бы выразить сожаление по поводу сложившейся ситуации, а также сообщить, что 18.07.08 было принято положительное решение по Вашей заявке.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
здравствуйте пишет что одобрено по факту приходишь в банк говорят нету заявки Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью