Здравствуйте! Меня зовут Е****], и я хотел бы открыть претензию по поводу неприятной ситуации, связанной с получением кредитной карты через ваше приложение. Недавно я попытался заказать кредитную карту, но при нажатии кнопки "Получить карту" начался какой-то анализ, и без моего ведома была произведена рассылка в другие банки, такие как Русский Стандарт. В результате мне начали поступать звонки от этих банков с предложениями, что отвлекло меня и создало дополнительные неудобства. Кроме того, я получил информацию о том, что льготный период распространяется на снятие и переводы денежных средств. Однако, сравнив условия с Тинькофф банком, я обнаружил, что у банка Зенит, есть комиссии за снятие и переводы, что не было указано в вашем приложении . Когда я пришел в офис для получения карты, я задал вопросы о комиссиях и, узнав о дополнительных платежах, решил отказаться от получения карты. Я также хотел бы, чтобы были удалены все мои персональные данные, которые могли быть собраны в процессе. В связи с вышеизложенным, я прошу вас компенсировать мне моральный и материальный ущерб, связанный с потерей времени и нервов, а также расходами на бензин. Надеюсь на ваше понимание и скорейшее решение данной ситуации. С уважением, Е****.
Здравствуйте!
При регистрации на сайте нашего маркетплейса вы согласились с офертой https://static3.banki.ru/cfe/consent1.pdf. Без данного согласия нет возможности пройти регистрацию.
Если уведомления поступают от сторонних организаций, рекомендуем обратиться напрямую в те организации, от которых вам поступает информация.
Если вам поступают звонки от маркетплейса банки.ру, то Вам необходимо направить запрос в службу поддержки https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/, указав номер телефона/почту, которые следует исключить из рассылки, исключить из обзвона. Так же можете позвонить нам на общую горячую линию банки.ру 7 495 665 52 55, чтобы вас смогли исключить из рассылок/обзвонов
Для того чтобы отозвать персональные данные вам необходимо удалить профиль.
Для удаления профиля вам нужно перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Главная" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль". После удаления вашего профиля данные так же будут удалены и не будут подлежать восстановлению.
Обращаю внимание, что после удаления профиль так же не будет подлежать восстановлению. В данном случае могу вам предложить отписаться от рассылок на электронную почту и номер телефона.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Почему участнику сво сбербанк отказывает в льготной ипотеке,для выкупа половины наследственной квартиры? И где мож... Читать полностью
как есть гoooвнooo картой альфа банк когда заболкировали лк? Читать полностью
как выыыeeeeeббаааать альфа банк? Читать полностью
когда мне вернуться деньги с номинальногосчета после окончания срока вклада Читать полностью
я подавал заявку в МФО но мне деньги её дали а деньги списываются Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью
как иностранному гражданину оформить кредит Читать полностью
Здравствуйте, будут ли работать валютные swift переводы при условия ограниченя работы visa и mastercard? Отправил в... Читать полностью
где мои отзывы? я оставлял их почему я их не вижу. Читать полностью
Написала выше Читать полностью
Добрый день! Нет, бонусы не поступили. ... Насибулов А. М. Читать полностью
Здравствуйте я оставляла отзыв,мне должны были начислить баллы 1500,отзыв был зачтен месяц назад,баллы на Халву не... Читать полностью
Поздравляю с Новым Годом! Всех благ, добра и процветания! УРА!))) Читать полностью
Здравствуйте, я выполнила условия по акции 6000 за открытие вклада в Газпромбанке. Как подтвердить на банки. ру? Читать полностью
Здравствуйте! звонила девушка с номера 89995994195. представилась сотрудником банки.ру. можно проверить, принадлежи... Читать полностью
У меня ип было и счет в озон банке. Я ликвидировала ИП и после этого написала в поддержку банка о том что хочу закр... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
Почему участнику сво сбербанк отказывает в льготной ипотеке,для выкупа половины наследственной квартиры? И где мож... Читать полностью
Профильный отдел совсем не отвечает, лежат собственные деньги не снять ничего сделать нельзя, далеко щас и недели 2... Читать полностью
Вчера перевел 553 тысячи в отп по Сбп Сумма так и не пришла. Альфа предоставляет ордер, где получатель - альфа банк... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня был закрыт вклад в вашем банке, и мама решила открыть новый, без продления. Деньги были налич... Читать полностью
Здравствуйте! Я 22 апреля весь день ждала курьера, он даже не забрал заказ мой заказ №61240474-0100. В итоге в чате... Читать полностью
Какой кэшбек за оплату лечения Читать полностью