Пополнил карту Ozon по реквизитам, деньги списались, но не пришли на мой счёт. На протяжении трех дней обращался в поддержку, в ответ получаю смс о том, что нужно ждать либо обращаться в банк отправителя. Отправитель перевод подтвердили и рекомендуют сделать розыск средств банка получателя. Поддержка банка Ozon абсолютно не имеет желания разбираться в данном вопросе, операторы в чате просто копируют смс предыдущего оператора и отправляют повторно.
Здравствуйте.
При переводе вы указали неверные реквизиты получателя, поэтому деньги не будут зачислены на ваш счёт.
Рекомендую обратиться в банк-отправитель, чтобы они направили к нам в банк уточнение по платежу. Если уточнение не будет направлено, деньги вернутся в банк-отправитель в течение 5 рабочих дней.
О банке
Это происходит вторые сутки, как долго система еще будет "обрабатывать данные"? Судя по стандартному времени, указа... Читать полностью
Ссылка Все сделал, выслал. Жду обратной связи, благодарю за оперативный Читать полностью
На 23.04.2025 ожидалась доставка заказа 35746795-0034.По данному номеру телефона +7 (995) 771-57-85 я звонил когда... Читать полностью
Доброго дня, нахожусь в командировке. Озон банк заблокировал карту, по сомнительным операциям (пришел аван, возвращ... Читать полностью
Почему не предоставляют документы никаких? Читать полностью
По предложению банка оформил кредитную карту Озон банка.Кредитная карта была одобрена с лимитом 100 000 руб., о чем... Читать полностью
Пока вы не вернулись с ответом , ну я уже смирился с тем что вы решили не сотрудничать со мной как банк по не обьек... Читать полностью
Не могу разблокировать карту, на которую приходит моя зарплата. Ваши ссылки на видео звонок не работают. В банке... Читать полностью
Здравствуйте.Пишу с так и не решенной проблемой и жалобой на сотрудников в чате Озон банка.У меня произошла проблем... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 23.05.2025 был совершен ошибочный перед по СБП в Ozon Банк в размере 1500 рублей.... Читать полностью
Я являюсь участником сво,инвалидом 3 группы,ветераном,мне заблокировали счет со средствами,по типу что подозрения в... Читать полностью
Заблокировали счет из-за переводов переводы были сделаны мною как снять ограничение? Читать полностью
Возврат озоном совершен 06.04.25. Деньги озонбанк на мою озон карту так и не вернул. , за кроссовки 3748 рублей, в... Читать полностью
Почему вы не забираете документы с почты ?вам же приходим уведомление, неделю лежали документы и уехали обратно Читать полностью
Уважаемый Роман Романчук, спасибо что отреагировали и мне в чате написал оператор, но к с я не смог ему ответом выс... Читать полностью
6дек2024г. Озон банк получил, заверенное нотариусом, моё заявление на закрытие счёта (фото прилагаю). Почтовый иден... Читать полностью
Добрый день! С 11 апреля Вы обещали разобраться в ситуации и вернуться с результатами. Прошло 10 дней, никакой инфо... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью