Оформил карту ozon банка, 23.03.2025 ,в тот же день принял на нее оплату за свои услуги. Остановили доступ ко всем операциям, в чате пытался все объяснить, что да как откуда, попросили чеки пдф отправителей, чеки скинул, и в чат и на почту на всякий случай(ИХ ПОЧТА ЭТО ОТДЕЛЬНО), после чего просто оставили один вариант на закрытие счет, что почему для чего я тратил время не понятно. Счет можно закрыть только если документы нотариально заверить, а если нет такой возможности, тогда что в зарплату банку все идет? Про почту: отправляешь им все пояснения, ответ такой "Извините много писем - пиши в чат", а чат писать нельзя только вариант выбора их шаблона и это "Закрыть счет" и далее все по новой...
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Отвратительный банк, в котором поддержка ничего не решает, а офиса банка нету. Закрыл карту, доступа в личный кабин... Читать полностью
Я внесла через банкомат 99т рублей и хотела их перевести своему знакомому , мне заблокировали карту и не отдают мои... Читать полностью
Отвратительный банк, в котором поддержка ничего не решает, а офиса банка нету. Закрыл карту, доступа в личный кабин... Читать полностью
Не могу зарегестрировать новую карту. Читать полностью
Здравствуйте, мне наложили ограничение на карту не могу пользоваться, нажал на закрыть счёт отправил все реквизиты... Читать полностью
Здравствуйте!Как написали в чате отправила документы заверенную нотариусом до них мое письмо доставлено. Вопрос как... Читать полностью
Ужасающее Обслуживание операторов горячей линии , и чата поддержки , которые не оставили выбора и было написано зая... Читать полностью
Очень разочарован в этом банке,уже в течении нескольких месяцев не могу получить свои деньги обратно,в чате игнор и... Читать полностью
когда разблокируйте мою карту мои средства заблокировали, без основания Читать полностью
Судя по огромному количеству негативных отзывов от клиентов озон банка о блокировке счетов и уклонении банком от во... Читать полностью
Возможно ли перенести лимит рассрочки на другой аккаунт? Читать полностью
Я официально заявляю: незаконная блокировка моего счета и удержание моих денег — это прямое нарушение моих прав. Ва... Читать полностью
Прошу обратить внимание на мой вопрос и внести конкретику на каком этапе сейчас моё заявление на расторжение догово... Читать полностью
Здравствуйте! 24.03.2025 мне заблокировали операции по счёту. Предложили закрыть его или подтвердить операции, я вы... Читать полностью
Добрый день, заблокировали озон карту, как только мне зачислили на нее деньги.закрыла счет, деньги перевелись на на... Читать полностью
Здравствуйте!11 марта мне в чат пришло сообщение с просьбой пояснить операции или предложением закрыть счет. Я выбр... Читать полностью
Ozon банк заблокировал оплату картой или рассрочкой, тех поддержка никакой информации не даёт.Когда будет разблокир... Читать полностью
Отписал в поддержке. Все нужные доказательство предоставил. Не отвечают. Читать полностью
Оператор сказал что закрытие счета отменить нельзяя тогда буду жаловаться на вас в депортамент внутренних дел за та... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Мецелов Даниял Муратович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Было обращение № 861137 в банке, и по итогу его рассмотрения мне оставили график, который банк установил в одностор... Читать полностью
поменять рубли на доллары и поменять рубли на азербайджанские манаты завтра в московском р-не СПБ где выгоднее? Читать полностью
Ужастно! оставляла отзыв вчера и повторю сегодня!!! с 19 марта не могут дать 12 документов по операциям, неоднократ... Читать полностью
Отвратительный банк, в котором поддержка ничего не решает, а офиса банка нету. Закрыл карту, доступа в личный кабин... Читать полностью
Здравствуйте, Анна. Со мной никто так и не связался. Срок ответа просто опять передвинули до 26.03.25. По факту сро... Читать полностью
Возмущен действиями банка. 24 марта у меня заканчивалась годовая подписка «Халва 10». Учитывая, что есть вклады пос... Читать полностью
Закрыл кредит в вашем банке и тут как прорвало. По 10+ звонков в день. Ни в каких услугах не нуждаюсь. Прекратите м... Читать полностью
Здравствуйте, взяли автокредит в вашем Банке, дополнительно оплатили 150 тыс. за сниженную ставку, но не выполнили... Читать полностью
Закончился клад но в моих продуктах его не видно, как вернуть деньги? Вклад открывался в Локо банке на полгода, выш... Читать полностью
Оформила дебетовую карту 17.03.2025 в рамках акции(акция до 06.04 10% на ЖКУ, аптеки, ремонт и дом). С 18.03 пишу в... Читать полностью