05.03.2025 Мне пришел платеж на сумму 20900р (за продажу USDT из собственных накоплений)
06.03.2025 Приходит уведопление о том, что банк обнаружил подозрительные операции по моему счету и ограничил все счета и карты по ФЗ-115, без каких-либо аргументов и подробностей (а на счету было 61000р у меня там был накопительный вклад).Просит предоставить все документы обосновывающие операции за последние 15 дней. Кое-как мне удается собрать инвормацию и прикрепить квитанции. Но все время отвечает бот и снова просит прикрепить документы уже за конкретное 5-е число. Я снова прикрепляю документы и описываю цель платежа. На что мне снова отвечает бот и все по новой. Далее отвечает уже оператор, что вопрос на рассмотрении. Через время у меня больше нет доступа к чату, есть только кнопка "закрыть счет". Мне не остается ничего как просто ее нажать. Приходит сообщение, что для закрытия счета и перевода средств мне нужно заполнить заявление и заверить ее нотариально, а также сделать нотариально заверенные копии паспорта и отправить по почте по адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва,д. Саларьева, влд.7, стр.5.
То есть чтобы закрыть нужно пройти 7 кругов ада. Я звоню операторам, они мне не могут вообще дать никакой конкретики,и ественно направляют в чат поддержки, куда я писать не могу, так как мне заблокировлаи счет.
Отправила 26.03.2025 все необходимые документы и внимание!!!
27.03.2025. Я захожу в банк и обнаруживаю списание банком 20900р с комментарием "Списание денежны средсв на основаниее распоряжения б/н от 26.03.2025 OBAPPROVE-12003"
Конечно же я начала звонить всем возможным операторам. Единственное, что они говорят, что перевод был обоснован Клиентским правилам пункта 8.7. А пункт этот говорит о том, что отправитель (Клиент их банка) случайно или обманутым/мошенническим путем отправил средства, то они вправе на свое усмотрение их вернуть отправителю.
То есть получается, что любой человек, может отправить деньги и заявить, что либо он их отправил случайно или у него их украли и банк без проблем и вернет не уведомив даже того, кто их получит. Так как ни слова про возврат средств не было. Что в целом нарушает закон (ст. 854 ГК РФ) Банк не может в одностороннем порядке списать со счета получателя средства.
Конечно же опять таки ни один оператор помочь не может, чат заблокирован, и выбора никакого не остается как попрощаться со своими деньгами или писать досудебную претензию и далее в случае отказа обращаться в суд, что скорее всего я и буду делать, так как это безаконие мне уже надоело.
С такой халатностью от банка встречаюсь впервые. Без каких-либо разберательств или "вымышленными разберательствами" взяли и просто списали деньги. Причем еще и заблокировали какую-либо возможность с ними связаться.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ОЗОН БАНКОМ!!!!
Здравствуйте!
Регулятор и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы попросим прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п.11.4.2.2. условий договора: https://ozon.ru/t/amzdOEt
Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств", банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
Получили документы, но не смогли их принять, о причинах рассказали в чате интернет банка 2 апреля.
Мы ожидаем поступления нового пакета документов, если они будут оформлены верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Заморозили карту и не могу до вас дозвонится! отвечает бот и скидывают, так же в чате не могу написать тока ответит... Читать полностью
Добрый вечер. Я оставил отзыв на консультацию в чате Озон-банка. Мне за это обещали 500 баллов Озон. Скрин-шоты сво... Читать полностью
Решил воспользоваться банкоматом Альфа банк, для того чтобы пополнить карту Озон Банке на сумму 6000 рублей, после... Читать полностью
На мой вопрос не ответили.Отписались шаблонной фразой - опять "проверяете". Сколько ещё проверять можно и не давать... Читать полностью
Круто. Отличный банк. Очень удобно. На Банки.ру как оставить отзыв Читать полностью
Почему вы не забираете документы с почты ?вам же приходим уведомление, неделю лежали документы и уехали обратно Читать полностью
Заблокировали озон карту за попытку перевести деньги. Я хотел перевести деньги своему знакомому (12 тыс.). По те... Читать полностью
Как скоро получу свои средства Читать полностью
В БКИ информацию передали, а в личном кабинете «Озон Банка» так и отображается задолженность. До сих пор не могу до... Читать полностью
Тогда по какому адресу нужно отправлять документы и какие документы нужно прилагать? Форма заявления свободная? Читать полностью
Круто. Отличный банк. Очень удобно. На Банки.ру как оставить отзыв Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как стать клиентом вашего банка, если сам банк в этом никак не заинтересован? ... Читать полностью
Мой вопрос 39423445 представители вашего банка игнорируют, не смотря на заявления, что якобы специалисты разбираютс... Читать полностью
Не отвечани поддержка, звоню, говопят "заявку рассмотрит профильный отдел". Заморозили все деньги и даже просто зак... Читать полностью
Ограничили операции по счету, попросили пояснить цель открытия счета и тд, одним большим сообщением все объяснил и... Читать полностью
В онлайн банке Озон 16 апреля 2025 г. в 15:00 были приостановлены операции по моей карте. Не зная этого я попросила... Читать полностью
Сегодня 16.04.2025 в 15:04 я получил следующее сообщение от Ozon Bank"Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У... Читать полностью
Здравствуйте я так понимаю озон банк мошенники походу надо в прокуратуру писать наверно что-то попутали они там обе... Читать полностью
Я обращаюсь к вам с серьезной проблемой, касающейся возможности оставлять отзывы на вашем сайте. В течение последни... Читать полностью
Три проблемы, создавшие отвратительное препятствия и беспокойства:1. Налоговая, без уведомления от банка, обчистила... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
Александрова Мария, какая-то вопиющая некомпетентность! Какие 30 дней? На прошлой неделе в Сбере отвечали то 15 кал... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Сколько ожидать ответа специалиста на почте ? Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Почему списывают деньги AnonPoslaniya MOSKVA RUS вот это Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью