поддержка банка не отвечает уже месяц
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям. Вы их не предоставили и решили закрыть счёт с переводом денег в другой банк по реквизитам.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Сейчас поступает много обращений, из-за этого время ответа может быть увеличено.
Сегодня, 29 марта, начали процесс. Деньги отправим не позднее следующего рабочего дня. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Счёт закрываем 45 дней. Это максимальный срок.
Был рад помочь!
О банке
Здраствуйте. Я уже задавал этот вопрос но ответа так и не поступило. На прошлой недели я оформил виртуальный счёт в... Читать полностью
Я вас понял, спасибо за пояснения. Но ссылка на "скачивания формы для заявления о расторжении договора" даже не отк... Читать полностью
Здравствуйте я указал данные.Отправил Ускорить процесс возможно ? Читать полностью
Почему ранее в обращениях вы сняли эти ограничения с аккаунта, а сейчас сделать этого не можете?у меня больше нет н... Читать полностью
29.03.2025 мне перевили денежные средства по СБП на карту озон банка, которой у меня никогда не было, вместо сбарба... Читать полностью
Добрый день , хотела закрыть счет заранее об это мнаписав в чат , мне ответили спустя час чтобы я отправила свои ре... Читать полностью
Добрый день! Посдкажите по какой причине мне заблокировали счет без доступа восстановления?Причина блокировки какая... Читать полностью
2 года назад при покупки обнаруживаю-ПРОИЗОШЛА ОШИБКА ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Начала разбираться, в поддержк... Читать полностью
Спасибо за ответ, но почему задолжность указана с какими-то процентами? Я платил исключительно в льготный период, н... Читать полностью
Открыл накопительный счёт 31 марта. Почему расчётная дата назначена на 14 апреля, а не на целый месяц? По условиям:... Читать полностью
Следующего рабочего дня после закрытия или с начала момента закрытия? Читать полностью
Здравствуйте, пишу обращение исходя из пользования услугами Озон банка, мне заблокировали операции по моему счету в... Читать полностью
Озон банк не выводит деньги со счёта.Пытался связаться с поддержкой , ужас не могут перевести даже на оператора, от... Читать полностью
Не могу положить деньги на кредит, на странице есть информация, что будет тех. обслуживание на только 5.04.2025 , н... Читать полностью
Корректировка фамилии в полисе осаго Читать полностью
Добрый день! Цитируя Ваш ответ:Приветствую!Начну с главного — договлр закрыли.Отмечу, 18.03.2025 вы внесли сумму, к... Читать полностью
Как сделать ссылку на свой отзыв? Читать полностью
Не приходит 500 баллов бонусов за оформления осаго, почему? Читать полностью
Клавиша "ВПЕРЁД" заработала на следуюший день. Я смогла войти в свой личный кабинет. Это у вас часто такое бывает... Читать полностью
Доброго дня! 26 марта оформил кредит в Совкомбанке. В офисе (г. Московский, мкр 1, д. 158) где оформлял кредит хоте... Читать полностью
Я напишу уже как отзыв, нет сил все заново воспроизводить... купер просто лишил меня денег сегодня утром, и не верн... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть возможность сохранения установленной ранее льготной процентной с... Читать полностью
Оставил ранее отзыв на банк. Потом нашёл эту ветку вопросов. Полнейшее безобразие!Сотрудники ВТБ юлят, говорят, при... Читать полностью