Уважаемый Клиент!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Благодарю за ожидание 😊Дело в том, что запрос на списание был по факту указанных данных карты 18.03.25 на 1р. Чтобы... Читать полностью
Вот по этому адресу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/732811/?a=b был задан вопрос. Обещалис... Читать полностью
Претензия1. Констатирую систематическое нарушение вашим банком требований ст. 99 Федерального закона №229-ФЗ, выраз... Читать полностью
Не могу уже неделю забрать свою трудовую книжку. Вы доставляете карты на дом, всё что угодно, а в офис не удосужили... Читать полностью
Ситуация следующая. Не поддающаяся никакой логике. Неделю назад беру у Тинькофф кредит на 170 тысяч (нехватало на п... Читать полностью
Добрый день !2 апреля в 18:06 ч вечера , была внесена сумма в размере 500000 р. одним платежом ,через банкомат id... Читать полностью
Выполняла 5*10 больше года что бы взять рассрочку в подарок На долгий срок! В итоге активировала купон и была подпи... Читать полностью
Почему я должен ждать каждый раз и слушать новый ответ, что в офисе, что на горячей линии.Вы не можете справиться с... Читать полностью
Мою карту и банковский счет заблокировали без веской причины, и банк не отвечает на мои электронные письма. Читать полностью
5 апреля списали 99 рублей комиссии за услугу Альфа-чек, которую я не подключал.6 апреля я заметил списание и обрат... Читать полностью