4го апреля 2025года вечером получил сообщение от банка о наличии картотеки по оплате комиссии по ежемесячному обслуживанию счета в сумме 1990 рублей, при наличии остатка на счете более 100 000 рублей. Начал разбираться, оказалось, что необходимо обновить паспортные данные. 5го апреля скыдваю необходимые страницы паспорта в тех.поддержку, все документы принимают и рапортуют, что передали документы в профильный отдел. И вот уже 3 дня не могу обновить свои паспортные данные в системе банка и разблокировать остаток на счету. Постоянные отписки, что профильный отдел занимается моим вопросом, ждите ответа. Не ожидал от такого, достаточного передового банка, которым всегда был доволен, такой засады.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (733776).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Я ценю вашу заботу и не прошу звонки отключать совсем. Но я жалуюсь на то, что ваши звонки доставляют стресс. Я ост... Читать полностью
Кривошеева Татьяна Евгеньевна Читать полностью
Здравствуйте. В октябре 2024 года заказывала телефон мужу в рассрочку. Случайно просрочила дату платежа, хотя полно... Читать полностью
Банк Озон не реагирует на сообщения в чате и закрыл доступ к счету звоню на горячую линию там автоответчик отвечает... Читать полностью
2-3 раза в месяц блокируются операции с последующим звонком от сб, от которых нужно выслушивать их длиннющий бессмы... Читать полностью
на старом аккаунте были повышены лимиты, сделал новый в итоге не могу подтвердить личность НИКАК, что делать? на оз... Читать полностью
Написал бы день добрый, будь он таковым...13.04.2025 закрыл счёт в OZON Банк, в этот же день вы перевели остаток ср... Читать полностью
Я владедец денег на карте озон банка, сообщаю о мошеничестве и требую остановить обработку последнего платежа от 19... Читать полностью
Добрый день, По счету ИП в Банке озон , был запрос документов. 12.04 документы были направлены . Озвучилил сроки 3... Читать полностью
Добрый день.Приехал парень, сфотографировал меня с паспортом и уехал. На вопрос где договор, поддержка ответила - ч... Читать полностью
не получив овтеты на предыдущие запросы, обратился с заявлением о закрытии расчетного счета и расторжении договора.... Читать полностью
Добрый день!Хочу закрыть расчетный счет юридического лица, как и куда подавать заявление? Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась списаться с оператором на маркетплейсе, но к сожалению, не смогли помочь. В ЭДО (Сенс ИТ) м... Читать полностью
Здравствуйте, нам пришлось закрыть счет в вашем банке, так как из-за некорректных действий сотрудников банка мы мог... Читать полностью
Добрый день,прошу Вас предоставить нам трек номер для отслеживания справок и дать информацию о количестве направлен... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на каком основании был закрыт договор 1398773-512783 досрочно? Почему меня не... Читать полностью
Добрый день, наша компания ООО «Трикотаж Профи» обслуживается и является селлером на площадке Озон. Не так давно ст... Читать полностью
Не могу сегодня перевести средства со Счета ежедневных выплат на Счёт для бизнеса. Неактивна кнопка подтверждения.... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью