Уважаемая служба поддержки Озон Банка!
Меня зовут Абдыжапаров Заирбек Зулпукарович, я являюсь учредителем компании "Сапат Карго". Недавно я оформил карту Озон Банка онлайн, так как по состоянию здоровья оказался в сложной жизненной ситуации.
Врачами мне был поставлен диагноз "кости в головного мозга", и срочно потребовалась крупная сумма на дорогостоящую операцию. В связи с этим я начал сбор средств — мне помогают родственники, друзья, а также благотворительные фонды. Все переводы я попросил направлять на карту Озон Банка.
Однако, к сожалению, моя карта была заблокирована, и с недавнего времени переводы перестали поступать, а также нет возможности вывести уже имеющиеся средства. Сейчас на карте находится сумма примерно в 258 000 рублей, и эти деньги жизненно необходимы для проведения срочной операции. В данный момент я нахожусь в больнице, состояние требует немедленного вмешательства.
Также обращаю внимание, что в приложении мне не удаётся получить ответ — в чате отвечает только бот, а реальную помощь получить невозможно.
Прошу вас с пониманием отнестись к моей ситуации и:
Разблокировать мою карту и возобновить работу с ней;
Или предоставить возможность вывести средства любым доступным способом, чтобы я мог оплатить операцию.
Я искренне надеюсь на вашу человечность и поддержку. Это мой последний шанс получить необходимое лечение. Готов предоставить все медицинские справки и документы по запросу.
С уважением и надеждой,
Абдыжапаров Заирбек Зулпукарович
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Возможность пополнить счёт остаётся, чтобы можно было зачислить деньги, если поступит возврат по какой-то операции или платежу.
По результатам проверки выявили нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 10 апреля о необходимости закрыть счёт.
С учётом установленных ограничений для закрытия счёта необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/rjwWfEG, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чём мы проинформировали вас 10 апреля.
После получения мы проверим ваши документы; если всё будет оформлено верно, то начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по вашим реквизитам.
О банке
Добрый день, Вы написали ответ, что разберётесь в моём вопросе и дадите ответ, но почему-то закрыли вопрос.Если в к... Читать полностью
У другого клиента озон была такая же проблема, вы ответили что можете снять ограничения чтоб дальше заказывать това... Читать полностью
Доброго времени.Доброго времени.18 апреля 2025 года озон заблокировали мою карту Озон банк без каких либо объяснени... Читать полностью
Добрый день ранее я пользовался номер так как им завладели мошенники и совершают не законные операции используя эт... Читать полностью
В сентябре 2024 года у меня были пополнения на сумму 62000₽. Но видимо для озон банка это какая-то невероятная сумм... Читать полностью
Здравствуйт! Вчера на моей карте появилось вот такое ограничение при переводе СБП ⚠️ ... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как открыть накопительный счет ?. Карты Озона у меня нет, также объясните, как е... Читать полностью
не могу заказывать товары на озон,поддержка не работает , снимите ограничения что работало как и должно Читать полностью
Здравствуйте! В общении с операторами Вашего банка было обещание начислить 500 руб. за отзыв на " Банки.ру". Я до с... Читать полностью
Добрый день . 18.04.2025 поступила информация от банка что мой счёт заблокирован по каким то подозрениям и необходи... Читать полностью
Как восстановить доступ к личному кабинету озон банка. Получил вашу карту, прошел авторизацию, но забыл пароль. теп... Читать полностью
Заблокировали счет и мои законные деньги! Закрываю счет! Деньги не выводят! В чат не отвечают! Я требую немедленно... Читать полностью
А 115фз тут каким образом если там 161фз, переводы я никакие не делал без своего согласия. Если что и переводил то... Читать полностью
Банк ваш люблю, использую каждый день, деньги все хранятся у вас, уходить и закрывать счета я бы не хотел, но деньг... Читать полностью
Заблокировали карту, написал в тех поддержку никто не отвечает более суток, полное неуважение к клиенту Читать полностью
Заполнила заявку. Заявка отправлена. Что дальше? Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, просят предоставить следующие документы:В соответствии с разделом «Особенности ра... Читать полностью
Здравствуйте, хочу решить проблему, очень недовольна, ограничили просто так я скинула доказательства и меня просто... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, закрыли счета служба безопасности. А теперь надо выписка за 1 квартал по ип. Сказали надо... Читать полностью
вы не поняли мой вопрос ? еще раз его повторяю:В тех поддержке банка я уточнил накопленный кешбэк это мои деньги ил... Читать полностью
Сделал детализацию звонков. Звонков из банка не поступало.Жду звонка сегодня. Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Я также с толкнулся с теми же проблемами и с разных аккаунтов и в разные периоды времени, смс не приходит когда зап... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте, ошибся одной цифрой и перевел деньги не туда, как мне вернуть деньги, если абонент не в сети? Читать полностью