Недавно мне предложили порекомендовать карту Tinkoff Black своим знакомым и получить повышенный бонус - 3000р. Много раз так делал, и со многими картами, в том числе с кредитными - проблемы возникали редко, и всегда решались быстро, но не в этот раз.
Спустя некоторое время, после оформления карты моим братом (по моей рекомендации), мне приходит отказ от участия в данной акции, тк у него было оформлена карта Tinkoff Junior до этого. Я не согласен с данным решением по ряду некоторых причин:
1. Ранее много раз были похожие ситуации, но банк всегда выплачивал данное вознаграждение, тк мои приглашенные друзья оформляли новые карты, именно те, которые я рекомендовал
2. Данное условие (что нельзя иметь вообще любую карту в данном банке), банк скрыл глубоко в своих условиях и нигде не афиширует про это, данное условие выясняется только тогда, когда друг уже оформил карту и выполнил необходимое для банка действие. Я как клиент в данном случае остаюсь ни с чем, а банк с новым клиентом.
3. Возвращаясь к вашим прравилам, я также не согласен с решением. В правилах четко написано, что у нового клиента не должно быть дебетовых карт (В том числе Tinkoff Junior оформленных на РОДИТЕЛЕЙ или ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), в нашей ситуации выходит, что:
- У моего брата была карта Tinkoff Junior, но по закону она не могла быть оформлена на него, тк оформлялась до 14 лет.
- Карта была оформлена на меня (родного брата), при этом я не являюсь ни родителей, ни его законным представителей, а по сути просто 3-им лицом
Исходя из этого, данная ситуация никак не попадает под условия исключений в виде уже оформленных карт.
Далее к эмоциям:
Долгое время пользовался именно Tinkoff банком, всем его рекомендовал и очень был доволен качеством обслуживания и скоростью решения возникших проблем (зачастую в пользу клиента). После вашей продажи и переименования в Т-Банк с удручением ждал ухудшения всех тех параметров, за которые мне нравился ваш банк, и это начинает сбываться.
Здравствуйте.
Мы идем клиентам навстречу, если это возможно и рассматриваем каждую ситуацию индивидуально. Бонус выплачиваем, если все условия выполнены верно. Их не скрываем, они есть в открытом доступе. Рассказать о статусе заявки всегда готовы в поддержке.
По условиям у друга не должно быть любой дебетовой карты Т-Банк в течение года до подачи заявки по приглашению. У вашего друга была карта Джуниор, она не является исключением. Поэтому нам пришлось отклонить участие в акции. Бонус начислить не сможем.
Мы не изменили наш подход к работе. Все также ценим наших клиентов и помогаем им в решении вопросов. Зачислили вам небольшой бонус в рамках лояльности на карту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressАнна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте. Есть возможность поговорить чтобы снять ограничения средств? Я инвалид первый категори... Читать полностью
Анна Доронина, Прошу снять ограничения на снятие чтобы вывести хотя бы 20к на питание.Я согласен с вашим решением и... Читать полностью
Анна Доронина, Можите хотя бы снять деньги дистанционном? Я в Грозном и не могу сам приехать в Москве. Прошу хотя б... Читать полностью
Здравствуйте. 4-го апреля перевела пенсию с сбербанка на т-банк. 8-го пришло подтверждение. Обычно пенсия приходить... Читать полностью
Нужна выписка доходов расходов по закрытому расчетному счету 2024-2025 Читать полностью
Моя история началась с того, что меня ограбили 03.10.2024 на 27.000 р, сняв их с кредитной карты Platinum. Заведено... Читать полностью
Вопрос не решен. Возникли только дополнительные трудности!!! Читать полностью
Итак, 10.04.25 я обратился в чат банка с просьбой уменьшить увеличенный лимит по карте. Запрос сотрудникам банка по... Читать полностью
Мда. А побыстрее никак такие вопросы решить нельзя Читать полностью
Здравствуйте. 4-го апреля перевела пенсию с сбербанка на т-банк. 8-го пришло подтверждение. Обычно пенсия приходить... Читать полностью
Итак, 10.04.25 я обратился в чат банка с просьбой уменьшить увеличенный лимит по карте. Запрос сотрудникам банка по... Читать полностью
Почему такой банк не заботится о своих элементарных носителей? Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. Как это остановить? Читать полностью
Мне с декабря месяца пудрят голову о том что вернут процентную ставку по договору 13.6%. После перехода Росбанка... Читать полностью
оплачивал напрямую через банкомат, теперь необходимо предоставть приставу справку, мне присылают только справку о т... Читать полностью
Почему я не могу даже снять свои деньги, мне даже буханку хлеба не за что купить, не говоря, чтобы ты оплатить долг... Читать полностью
Кредит брала моя сестра, вы своими звонками довели родителей, что пришлось вызывать скорую. Если еще раз вы им позв... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью