Сегодня на карту озон мне сделали перевод, вернули долг. Далее с данных денежных средств частично я решила отдать СВОИ долги, сделать переводы другим людям, после чего мне приостановили все операции. В чате я дала пояснения, оператор так и не вышел на связь. Далее появилась единственное окно "закрыть счёт", где указано, что после этого нужно указать реквизиты и оператор подключится. По итогу не дозвониться, не дописаться невозможно. В службе безопасности так вообще сказали что нет смысла продолжать диалог. Звонили с разных номеров, вопрос не решается. Ещё здесь повторно напоминаю, что это единственные денежные средства МОИ! У меня несовершеннолетний ребёнок! Как вы предлагаете жить месяц с ребёнком без денежных средств????Каким способом мне кормить ребёнка? Если возврат у вас через весь ад с нотариусами, почтами через 45 дней!! Информация указанная в чате и что необходимо сделать для возврата денег, абсолютно разная. Почему я свои же деньги не могу вернуть??? Почему операторы не реагируют на проблему??? Буду подавать в суд, если вопрос продолжат игнорировать, как минимум это ущемление прав несовершеннолетнего, вы отняли то, что по праву наше, это наши денежные средства для существования на текущий месяц, благодаря вам у нас ни копейки нет на данный момент.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 11 апреля о необходимости закрыть счет. Получили от вас подтверждение и реквизиты для перевода, начали процесс закртия. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
В чате клиентам помогает бот, это автоматический процесс. Вижу, что операторы также подключались и отвечали на ваши вопросы.
О банке
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Я ценю вашу заботу и не прошу звонки отключать совсем. Но я жалуюсь на то, что ваши звонки доставляют стресс. Я ост... Читать полностью
Кривошеева Татьяна Евгеньевна Читать полностью
Здравствуйте. В октябре 2024 года заказывала телефон мужу в рассрочку. Случайно просрочила дату платежа, хотя полно... Читать полностью
Банк Озон не реагирует на сообщения в чате и закрыл доступ к счету звоню на горячую линию там автоответчик отвечает... Читать полностью
2-3 раза в месяц блокируются операции с последующим звонком от сб, от которых нужно выслушивать их длиннющий бессмы... Читать полностью
на старом аккаунте были повышены лимиты, сделал новый в итоге не могу подтвердить личность НИКАК, что делать? на оз... Читать полностью
Написал бы день добрый, будь он таковым...13.04.2025 закрыл счёт в OZON Банк, в этот же день вы перевели остаток ср... Читать полностью
Я владедец денег на карте озон банка, сообщаю о мошеничестве и требую остановить обработку последнего платежа от 19... Читать полностью
Хорошо, спасибо. Жду с нетерпением Вашего ответа и помощи Читать полностью
Перевёл деньги со Сбербанка на озон банк через систему быстрых платежей. Деньги списали с карты а на карту озон не... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью
Как можно перевести денежные средства физ лицу (сын - отцу) из австрии в россию? Что для этого нужно? Спасибо. Читать полностью
здравствуйте, порекомендовал карту другу я получил деньги он нет что делать? Читать полностью
Как можно вернуть деньги за подписку премиум в озон селлер ? Читать полностью
Здравствуйте, вот уже несколько дней я нахожусь без средств к существованию. Мой счет заморозили в связи с тем, что... Читать полностью
ночью поступил звонок от третьего лица, якобы ошибочно перевели средства мне на озон банк, как я могу быть уверена,... Читать полностью
Допустим, вы оповестили меня, о том, что мои операции нарушают правила, я далее не собираюсь ипользовать счет для а... Читать полностью
Я отправил и почта показывает что они до вас дошли !!! Что за бред вы несете что на поступили документы , я указал... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью