Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Последние полгода систематически возникает ситуация, когда информация, которую банк направляет чрез смс, приходит либо с большой задержкой, либо не приходит вообще. Не единожды сообщала в банк об этой проблеме, просила рассмотреть возможность направления всей необходимой информации через «уведомления» в приложении банка, вопрос до сих пор не решен. При этом, при крупных переводах на счет в др банк проверочный код приходит в приложение, а как надо закрыть вклад, дак только в СМС. Из-за этой ситуации я не могу самостоятельно закрывать свои вклады тогда, когда мне это нужно, а также оплачивать покупки в интернете по карте, так как код не приходит или приходит, когда время его ввода уже истекло.
До описываемой ситуации, закрывала вклады через онлайн-чат в приложении, проблем никаких не возникало (последний раз это было 7.04.25 и все было ок, оператор закрыл вклад, перевел деньги на нужный мне счет). Сегодня 22.04.25 специалист онлайн-чата Миронова Аделя отказала в закрытии вклада, лишив меня возможности распоряжаться моими денежными средствами, хотя до нее было донесено, что через приложение закрыть вклад не могу, так как код не приходит. Требование указанного специалиста о том, что я якобы по регламенту, который действует с ее не подтвержденных ничем слов уже давно (в том числе и на 7 апреля 2025 года) должна прислать ей в чат селфи с паспортом в руках. Такие требования считаю не правомерными, а также ничем не подверженными. В договоре о вкладе нет подобных условий. Банк сам не обеспечивает клиенту техническую возможность закрыть вклад и требуя какие-то непонятные фото, удерживает денежные средства клиента, что является недопустимым.
При этом в онлайн-чате мне не могу не обосновать на чем требование о направлении селфи с паспортом основано, ни прислать документ, подтверждающий, что я ознакомлена с этим требованием и согласна с ним. Для меня это существенно, если бы я знала о таком требовании, то вообще не стала бы открывать вклад в вашем банке, что за глупость то. Я не обязана отправлять свое селфи с паспортом ни по каким вашим внутренним регламентам и прочее, а банк со своей стороны не имеет права незаконно удерживать мои денежные средства. Почему, когда специалиста закрыл мой вклад 7 апреля 2025 никакие селфи с паспортом он не требовал, а теперь вдруг это надо делать. Я не считаю, что присылать банку селфи с паспортом – это безопасно, судя по отношению к клиентам и система безопасности у вас страдает и никто не может гарантировать, что не будет утечки фото и оно не будет потом использовано каким-то образом без моего ведома. Закрывайте вклад мой короче и перечисляйте все деньги на один из счетов банка. В первую же возможность выведу все деньги и начнут работать с другим банком, а то уже совсем видимо проблемы, раз удерживаете деньги клиента незаконно.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как я могу получить Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. Из-за ошибки сотрудника банка и последующе... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
уже почти месяц не могут выдать карту Халва рефинансирование, которая уже одобрена! Обращение в банк и звонки не по... Читать полностью
Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью