Добрый день!
Уважаемый представитель банка! Прошу Вас помочь мне.
Ситуация следующая:
У меня есть автокредит в Вашем банке. Условием сохранения ставки по нему является выполнение оборота по карте «Халва». 11 месяцев я оплачивал данной картой услуги ЖКХ, в частности энергоресурсы, предоставляемые «Энергосбыт плюс», всегда эта операция проводилась как «оплата услуг», что шло в зачет обороту по карте. Но, по независящим от меня обстоятельствам, 18.03.25 данная операция была записана как «переводы». Увидев это, я незамедлительно, через горячую линию в 19:28 по мск, подал обращение о разъяснении #864245, как в итоге будет засчитана данная операция, войдет ли в оборот по карте или нет. О результатах рассмотрения моего обращения я интересовался по горячей линии 20.03.25 в 15:24 мск, эти звонки должны быть записаны. Но ответа на обращение не было. 21.03.25 мне поступило смс с ответом на обращение, в котором было сказано: « Ваше обращение №864245 рассмотрено. Сообщаем, что оплата ЖКХ может учитываться в оборот, а может и не учитываться. Это зависит от способа оплаты: платежная система может по-разному подключать на своей стороне оплату в пользу поставщиков услуг. Некоторые услуги определяются как переводы и не попадают в оборот. Операция от 18.03.2025 г. на сумму 7264,82 руб. прошла как перевод.»
21.03.25 в 09:17 мск я вновь позвонил на горячую линию с вопросом, что мне делать далее. Сотрудник колл-центра ответил, что не стоит беспокоиться, т.к. де-факто платежи были совершены, и то, что операция была определена как «перевод» - это не моя вина, а банк лоялен к своим клиентам, и не будет повышать ставку. Но вопреки словам сотрудника ставку Ваш банк все же повысил, ссылаясь на условия договора. После этого 17.04.25 я подал обращение о сохранении ставки #1002034 лично через филиал банка, ответ с отказом пришел на следующий день. 23.04.25 я повторно подал обращение о сохранении ставки #1028068, ответ на него был получен через 5 часов, снова отказ.
Если бы ответ на первое обращение #864245 пришел также быстро, как отказы на последующие обращения, я бы успел в отчетном периоде совершить дополнительные операции по карте «Халва», но ответ пришлось ждать 3 (три!) дня. Прошу Вас вникнуть в сложившуюся ситуацию, т.к. я прилагал все усилия для того, чтобы не допустить нарушения условий договора. Данный платеж был зачтен как «перевод» не по моей вине, повторюсь, что оплаты услуг ЖКХ совершались мной 11 раз подряд, и всегда были зачтены как «оплата», почему в марте 25 года получатель принял оплату как перевод мне не известно. Еще раз прошу проявить лояльность к клиенту и сохранить ставку.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
Проведенная проверка показала, что при оформлении кредитного договора Вы были проинформированы о выполнении оборота по карте "Халва".
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 21.06.2024 по 20.07.2024 Вами не выполнен оборот. Банк пошел Вам навстречу и снизил ставку.
Повторно произошло нарушение с 21.02.2025 по 20.03.2025 . Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.
Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
По просьбе администратора необходимо прикрепить документы подтверждающие открытие счёта моего в СовКомБанке. Читать полностью
Потерян телефон с приложением банка,надо заблокировать счет Читать полностью
Добрый вечер при покупке машины в кредит нам не дали полис каско. Как нам можно его получить на руки? Читать полностью
Здравствуйте. В продолжение предыдущего сообщения, прошу незамедлительно сообщить точную дату перевода денежных сре... Читать полностью
Я оформил совершил крупную покупку в рассрочку по карте Халва в декабре 2024г. В магазине при оформлении мне озвучи... Читать полностью
С настолько наихудшим сотрудником банка я еще не сталкивалась. Мне позвонили из совкомбанка, напомнили что у меня е... Читать полностью
В своем вопросе просьбе я не говорила что не была ознакомлена с условиями , я их прекрасно знала. Ну бывают разные... Читать полностью
Доброго времени суток!Есть карта рассрочки. Смотрела платеж был 28303₽ с учетом процентов за специальный условия ра... Читать полностью
3 месяца назад,при переводе банка Хоум кредит в Совкомбанк, без моего согласия осуществили подписку на платный серв... Читать полностью
Был наложен арест на карты Судебными приставами. 3 месяца назад были опоачены все задолженности. Приставами был сня... Читать полностью
По просьбе администратора необходимо прикрепить документы подтверждающие открытие счёта моего в СовКомБанке. Читать полностью
Потерян телефон с приложением банка,надо заблокировать счет Читать полностью
Я оформил совершил крупную покупку в рассрочку по карте Халва в декабре 2024г. В магазине при оформлении мне озвучи... Читать полностью
Добрый вечер. Ранее мной был взят автокредит. Обязательным условием было, выполнять 10 000 по карте халва. Я не вы... Читать полностью
Здравствуйте мы взяли автокредит в Совкомбанке ,ну машину оформили не на заёмщика отправили СТС по электронной почт... Читать полностью
За период с 21.06.24 по 20.07.24 действительно не были выполнены условия по карте Халва. Для возврата ставки я опла... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Крумкина Ирина Анатольевна. Прежде чем оставить весьма негативный отзыв о действиях вашей... Читать полностью
Добрый день! Такой вопрос, у мужа в рассрочке машина в вашем банке. По условию договора он обязан производить оплат... Читать полностью
Кредит погашен полностью через 5 месяцев! Заявление написано на возврат страховки период охлаждения прошел! нсть вт... Читать полностью
Здавствуйте уважаемый руководитель поддержки , хотелось-бы прочитать от вас ответ по моей проблеме с которой я стол... Читать полностью
а если просто как гражданин Беларуси, не резидент РФ хочу открыть вклад. Документы какие нужны? Читать полностью
Здравствуйте. Находясь в отпуске по уходу за ребёнком оформила потребительский кредит, был дополнительный доход от... Читать полностью
оставил отзыв, под ним ответили что все проверят и вернутся с ответом, когда будет ответ? https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
Добрый день. Мой друг подарил мне акции, направил ссылку для присоединения к программе, так же была ссылка по Акции... Читать полностью
По просьбе администратора необходимо прикрепить документы подтверждающие открытие счёта моего в СовКомБанке. Читать полностью
Оплаты в бюджеты вы можете ограничивать ? Если это так, напишите норму права на соновании которого вы ограничиваете... Читать полностью
Все мамины деньги заморозил сбербанк, она не признавалась недееспособной, я не опекун, а просто сын. Нужно плати... Читать полностью
Сайт который вы указали, где должен быть результат , не работает..нажимаю на ссылку , выходит ошибка. Читать полностью
Дайте срок. Это просто уже похоже на махинацию в чистом виде, высосем побольше денег пока можем. Мы уже потеряли 18... Читать полностью