Здравствуйте!
По моей проблеме в Совкомбанке было создано обращение № 96297026 (по нему можно однозначно все идентифицировать).
Кратко о проблеме: не был начислен кэшбек за покупку халвой 8 апреля на сумму 50500. В чате Совкомбанка оператор службы поддержки сообщила, что я нарушил условия лояльности, поэтому кэшбек не начислен. Но какие именно условия я нарушил, оператор не смогла пояснить, т.к. не имеет доступа к такой информации.
Также и по результатам рассмотрения обращения не раскрыли какие именно условия я нарушил, ссылаясь на регламенты банка.
Поэтому вопрос уже к Вам: что именно я нарушил в условиях лояльности?
Сам уверен, что ничего не нарушал
P.s. Я мог оплатить эту покупку картой своего основного банка и получить кэшбек 2000. Поэтому на данный момент уже остался нехороший осадок от покупки халвой из-за того, что заранее не было оповещения об исключении из программы лояльности Совкомбанка: это хотя бы было цивилизованно сообщить мне заранее об исключение из программы лояльности, чтобы я его принял к сведению и халвой не оплачивал.
В итоге надеюсь, что цивилизованные отношения между клиентом и банком - это не пустой лозунг для Совкомбанка...
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
На текущую дату по результатам его рассмотрения решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано.
Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Приобрел автомобиль у человека, он передо мной оплатил кредит , гибдд и приставы судебные сняли запре... Читать полностью
21.04 оплатил покупку у партера по карте халва (оптик центр г.Озерск, Дзержинского 35а) на сумму 21085, кэшбэк 2%,... Читать полностью
Отменить заявку на кредит в совкомбанк Читать полностью
07.04 оплатил покупку на 22000 в оптик центр г.Челябинск(партнёр по карте халва), кэшбэк 10%22.04. оплатил покупку... Читать полностью
Добрый день! Скачала программу с ап стор Kitchen Creators, как будто бы от совкомбанка ввела номер карты пароль и р... Читать полностью
Добрый день!По предыдущему вопросу ответ ожидаемый. Но, в любом случае, благодарю за уделенное время для написания... Читать полностью
Счёт закрыт. Отозвал согласие на обработку персональных данных. Банк продолжает названивать и писать смс с рекламны... Читать полностью
По просьбе администратора необходимо прикрепить документы подтверждающие открытие счёта моего в СовКомБанке. Читать полностью
Потерян телефон с приложением банка,надо заблокировать счет Читать полностью
Добрый вечер при покупке машины в кредит нам не дали полис каско. Как нам можно его получить на руки? Читать полностью
Отменить заявку на кредит в совкомбанк Читать полностью
Добрый день! Скачала программу с ап стор Kitchen Creators, как будто бы от совкомбанка ввела номер карты пароль и р... Читать полностью
Добрый день!По предыдущему вопросу ответ ожидаемый. Но, в любом случае, благодарю за уделенное время для написания... Читать полностью
Добрый вечер! В течении полугода исправно выполнял все условия и выплачивал кредит во время по автокредиту в вашем... Читать полностью
То есть я далее, Могу не пользоваться больше вашей картой, а просто вносить скажем условно на те же 10 тысяч больше... Читать полностью
Нахожусь в процедуре банкротства. Хочу подписать мировое соглашение. Подскажите контактный номер телефона для связ... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Спасибо за ответ. Остались вопросы: 1) Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Какую подробную информацию Вы подготовили???? Просто сделали мне справку для госслужащих? Это Вы неделю ее делали?!... Читать полностью
На бинку ру я заполнила заявку на открытие накопительного счета под 21%, заявка была отправлена, а что деелать даль... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оформить в вашем банке рефинансирование по кредитной карте другого банка и дополнительно получит... Читать полностью
Я всё плачу вовремя, подключил автоплатёж, а у меня ничего не уменьшается, вы могли бы мне помочь разобраться с эти... Читать полностью
В сервисе подели для пользователей может быть неприятным сюрпризом что банк установил штраф 499 р в случае просрочк... Читать полностью
Здравствуйте. Приобрел автомобиль у человека, он передо мной оплатил кредит , гибдд и приставы судебные сняли запре... Читать полностью
А 10 000 рублей вы мне каким способом вернете ? Из за Т банка эти деньги списаны в счет недействительного исполните... Читать полностью
Здраствуйте, 24.10.24г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту п... Читать полностью
Здравствуйте. Что творит ваш банк, я хотел открыть себе пакет «Ультра», сходил в ваш банк, оплатил 4500 рублей для... Читать полностью
Так вы уже получили мое письмо вот мой трек номер посмотрите 30184007025493 Читать полностью
У Вас все обязаны кроме банка, старый клиент не зарегистрирован в Вашем банке = счёт мертвый = что бы вернуть деньг... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно перенести встречу с представителем банка на завтра на такое же время, на какой номери можн... Читать полностью