Пользуюсь картами Т-банка давно. Всегда вовремя вношу платежи по кредитке. Как и в этот раз сумма минимального платежа была внесена неоднократно больше указанной. Вчера обнаружил, что два месяца подряд были списания за услуги банка, о которых банк не уведомлял. Оказалось, что банк списывает проценты за остаток долга. Я об этом не в курсе и при обращении в банк с вопросом, почему не уведомили, что будут штрафы с определённого числа, получил ответ, что банк не уведомляет об этом.
Я, простите, как должен узнать что начнутся проблемы?!!
Минимальный платёж погашен, в ЛК никакой информации о том, что нужно что-то ещё срочно погасить, нет.
Я прошу вернуть списанные проценты за 2 месяца, так как банк не сообщил о предстоящих списаниях. При всем этом оказалось что уже 5 месяцев списывают деньги за подключённые оповещения, которые даже не приходят. Оповещения были подключены без моего ведома. В общем банк обманом доводит до штрафных санкций и списывает штрафы даже не сообщив клиенту. И в личном кабинете нет об этом информации.
Здравствуйте.
Мы начисляем проценты и списываем деньги в соответствии с тарифом карты. В нем пишем информацию о стоимости дополнительных услуг и указываем процентную ставку, по которой будем делать расчет на ту или иную операцию.
С условиями тарифа вы ознакомились перед подписанием документов. При этом он всегда доступен в приложении и личном кабинете. Для просмотра нужно нажать на кредитный счет, пролистать ниже, нажать на "Тариф". Мы отобразим документ, с которым вы сможете повторно ознакомиться. А если возникнет вопрос, мы в поддержке всегда онлайн и готовы на него ответить.
Информацию о списании процентов от клиентов никогда не скрываем. Посмотреть ее можно в разделе трат. Отдельного уведомления на телефон, что списали проценты, не отправляем.
Услугу оповещений подключаем только с согласия клиента. Если она не нужна, можно отключить через поддержку и самостоятельно в приложении или личном кабинете. Для управления услугой нужно нажать на карту, пролистать ниже и переключить тумблер возле "Оповещения об операциях". Дополнительно прикрепим статью с нашего сайта, которая поможет вам с этим вопросом.
Всю финансовую составляющую мы показываем в разделе "Детали счета". Для его просмотра нужно нажать на кредитный счет. В разделе мы отображаем данные о долге, лимиты, сумму для беспроцентного периода и другую важную информацию. Если по ней возникает вопрос, мы готовы на него ответить в чате или по звонку.
Мы не сообщаем о списании процентов. Их списание можно увидеть в ленте операций и выписках.
Услугу "оповещения об операциях" подключили в 2022 году. Вы не отказались от ее подключения. Частично вернули деньги в рамках лояльности. Она у вас все еще подключена. Вы можете написать нам в чате, чтобы мы ее отключили. Либо отключить самостоятельно. Как это сделать, написали на сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на на... Читать полностью
Тбанк заблокировал вход в онлайн и карту , что только не делали отправляли запросы обязательство и тд прищло сообще... Читать полностью
В связи с отсутствием возможности получения карты через почтовое отделение прошу аннулировать мою заявку, оставленн... Читать полностью
В связи с невозможностьюдоставки карты через почтовое отделение прошу аннулировать мою заявку на карту, оставленную... Читать полностью
Какой примерно срок обработки обращения? Читать полностью
Возможно ли получение дебетовой карты на почте? На сайте Банки.ру указано, что карта, оформленная через сайт, может... Читать полностью
При оформлении кредита в ПАО «РОСБАНК» (в настоящее время ТБанк), кредитный договор №2163688-Ф от 15.08.2023 г., мн... Читать полностью
Расскажу суть проблемы.Решил сделать перевод,позвонил банк для подтверждения и не подтвердили по каким-то причинам... Читать полностью
Вот идите и общайтесь ВЫ. Деньги списали по вине банка , уже после завершения исполнительного производства. Нужно в... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация, мне приходит пенсия по утере кормильца на счёт в Т-банк, но на этом счету висит взыск... Читать полностью
В личном кабинете нигде не указано ,что с определенного числа начнут списывать проценты ,если не погасить кредитку.... Читать полностью
Да, вы видите подозрительную активность? а жить мне на ваше проверяете ситуацию? и как это работает что вы 4 дня пр... Читать полностью
Здравствуйте, делала перевод, на определенную сумму, заблокировали карты и уже 4 день кормят завтраками что завтра... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера, 24 апреля 2025 года, в 02:07 по НСК с моего счета Tinkoff Black было списано 299 рублей за под... Читать полностью
* Сбой был 23.04.2025 после 16:00, я ошибся датой Читать полностью
В результате технического сбоя 24.04.2025 в брокерской системе банка была возможность вывести с брокерского счёта с... Читать полностью
В конце марта мной была открыта карта СтатусБанка через партнёра (ТБанк). 31 марта 2025 года карта была передана ТБ... Читать полностью
Почему Вы Почему вы пишете одни и те же формальные отписки? Почему не отвечаете на поставленный вопрос? Если вы де... Читать полностью
Почему даете формальные отписки? Я спросила конкретно :" Прошу указать точную дату, когда ваш банк в соответствии с... Читать полностью
При выдаче карты, подключили автоматически платную услугу уведомлений, картой никто не пользовался и в течении полу... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на на... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Уже и не знаю, куда же ещё написать, чтобы голос вашего клиента был услышан! Такое ощущени... Читать полностью
Тбанк заблокировал вход в онлайн и карту , что только не делали отправляли запросы обязательство и тд прищло сообще... Читать полностью
Здравствуйте! У меня остался последний платёж по кредиту Прайм. Платила всегда вовремя, это был 2й кредит Прайм, оч... Читать полностью
В связи с отсутствием возможности получения карты через почтовое отделение прошу аннулировать мою заявку, оставленн... Читать полностью
Пишу самые что ни есть настоящие и честные отзывы о банках, с которыми мне пришлось иметь дело. Прикрепляю скрины и... Читать полностью
Здравствуйте, был заблокирован по 115 фз , пришло пуш уведомление , ничего я там не успел прочитать потом пришло со... Читать полностью
В связи с невозможностьюдоставки карты через почтовое отделение прошу аннулировать мою заявку на карту, оставленную... Читать полностью