Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Последние полгода систематически возникает ситуация, когда информация, которую банк направляет чрез смс, приходит либо с большой задержкой, либо не приходит вообще. Не единожды сообщала в банк об этой проблеме, просила рассмотреть возможность направления всей необходимой информации через «уведомления» в приложении банка, вопрос до сих пор не решен. При этом, при крупных переводах на счет в др банк проверочный код приходит в приложение, а как надо закрыть вклад, дак только в СМС. Из-за этой ситуации я не могу самостоятельно закрывать свои вклады тогда, когда мне это нужно, а также оплачивать покупки в интернете по карте, так как код не приходит или приходит, когда время его ввода уже истекло.
До описываемой ситуации, закрывала вклады через онлайн-чат в приложении, проблем никаких не возникало (последний раз это было 7.04.25 и все было ок, оператор закрыл вклад, перевел деньги на нужный мне счет). Сегодня 22.04.25 специалист онлайн-чата Миронова Аделя отказала в закрытии вклада, лишив меня возможности распоряжаться моими денежными средствами, хотя до нее было донесено, что через приложение закрыть вклад не могу, так как код не приходит. Требование указанного специалиста о том, что я якобы по регламенту, который действует с ее не подтвержденных ничем слов уже давно (в том числе и на 7 апреля 2025 года) должна прислать ей в чат селфи с паспортом в руках. Такие требования считаю не правомерными, а также ничем не подверженными. В договоре о вкладе нет подобных условий. Банк сам не обеспечивает клиенту техническую возможность закрыть вклад и требуя какие-то непонятные фото, удерживает денежные средства клиента, что является недопустимым.
При этом в онлайн-чате мне не могу не обосновать на чем требование о направлении селфи с паспортом основано, ни прислать документ, подтверждающий, что я ознакомлена с этим требованием и согласна с ним. Для меня это существенно, если бы я знала о таком требовании, то вообще не стала бы открывать вклад в вашем банке, что за глупость то. Я не обязана отправлять свое селфи с паспортом ни по каким вашим внутренним регламентам и прочее, а банк со своей стороны не имеет права незаконно удерживать мои денежные средства. Почему, когда специалиста закрыл мой вклад 7 апреля 2025 никакие селфи с паспортом он не требовал, а теперь вдруг это надо делать. Я не считаю, что присылать банку селфи с паспортом – это безопасно, судя по отношению к клиентам и система безопасности у вас страдает и никто не может гарантировать, что не будет утечки фото и оно не будет потом использовано каким-то образом без моего ведома. Закрывайте вклад мой короче и перечисляйте все деньги на один из счетов банка. В первую же возможность выведу все деньги и начнут работать с другим банком, а то уже совсем видимо проблемы, раз удерживаете деньги клиента незаконно.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
В результате проведенной проверки установлено, что уведомления со стороны Банка отправляются своевременно.
Время доставки зависит он наличия стабильной связи.
Проблем со стороны Банка не выявлено.
Рекомендуем использовать оператора сотовой связи с более обширным покрытием и более уверенной связью на территории Вашего местонахождения.
Также сообщаем, что закрытие вкладов осуществляется в соответствии с установленным в Банке регламентом.
Для дистанционного закрытия вклада сотрудником службы поддержки необходима идентификация клиента.
Кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Способ дистанционной идентификации, как селфи с паспортом, для удобства клиентов, принят в банке как менее рискованный.
В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
Отдельно выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленной консультации от 07.04.2025.
Информация направлена ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Хочу узнать есть ли у меня кредиты Читать полностью
Добрый день. Пришла смс с информацией о том, что Совкомбанк увеличил ставку по причине невыполнения условий с моей... Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.2025 в приложении нажала « оплатить весь долг» ну или как там, точно не знаю. В общем какая сум... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Уже и не знаю, куда же ещё написать, чтобы голос вашего клиента был услышан! Такое ощущени... Читать полностью
Здравствуйте! У меня остался последний платёж по кредиту Прайм. Платила всегда вовремя, это был 2й кредит Прайм, оч... Читать полностью
Мне позвонил специалист Совкомбанка с целью потвердить, что я оставляла отзыв о специалисте банка и сообщил, что на... Читать полностью
Добрый день подскажите пожалуйста как можно оформить автокредит Читать полностью
У вас есть карта "Дебетовая карта с процентом на остаток" до 21%. Объясните, от какой суммы будут накапливаться сре... Читать полностью
А почему при открытии вкладов не осуществляется ознакомление клиента с подобными регламентами? И что значит «иденти... Читать полностью
Банк списал без предупреждения деньги за подписку. На карте не было денег и он решили списать в рассрочку, по котор... Читать полностью
По ТВ увидела акцию: переводи кредит кредит из другого банка, выплачивай за 24 месяца, без процентов. Реклама шла п... Читать полностью
Отвратительно налажена работа внутри компании. Постоянно звонят и предлагают совершенно разные условия, вчера позво... Читать полностью
Добрый день. Почти неделю пытаюсь разблокировать свою карту, которая была якобы арестована ФССП (обращения №№ 96694... Читать полностью
Брала кредит в банке под залог автомобиля. За 2 года выполнила все условия. В итоге после погашения последнего плат... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Я уже писала, и ещё, и ещё. Вы одно и то же отвечаете. Сейчас на Сравни ру отправила модератору док-ва, что вы лжет... Читать полностью
Сняли сумму 50 ₽ вчера 22.04.2025 первый раз зв все существование ,арты, пыталась в чате добиться причину,переписыв... Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня кредиты Читать полностью
Верните 249 рублей и отмените подписку Читать полностью
Как поменять дату страхового полиса? Читать полностью
Сегодня заблокировали карту,решите пожалуйста вопрос по разблокировке,мне нужны деньги мои Читать полностью
Запрос делал нотариус в рамках наследственного дела в электронной системе ЕИС. 19.03.25; 20.03.25;27.03.25. Банк пр... Читать полностью
Здравствуйте! С самого начала обслуживания в ВТБ не работает интернет-банк. После ввода всех кодов и паролей появля... Читать полностью
Получила смс о несоблюдении условий по тарифу "Привилегия",я ни когда не подключала его,на каком основании его подк... Читать полностью
здравствуйте ,заблокировали карты и счета в Сбербанк и отказывают в перевыпуске. как быть в данной ситуации , ведь... Читать полностью
Возвращаются ли звезды при возврате заказа за 1 рубль? Читать полностью