Добрый день. Пришла смс с информацией о том, что Совкомбанк увеличил ставку по причине невыполнения условий с моей стороны (не потратил 10000 рублей и не совершил 5 операций по карте Халва). Посмотрел, и правда, я потратил около 7800 руб и совершил всего 3 операции. Написал обращение в чате банка, присвоен номер 1035143, с просьбой вернуть ставку. Но мне пришло предложение оплатить комиссию 29900 для возврата в акцию. Я участник СВО, находился в этот период именно там. Прошу руководство Совкомбанка войти в мое положение и вернуть условия кредита. Поверьте, голова там была занята другим и я мог отвлечься и не потратить нужную сумму. Тем более до этого я условий ни разу не нарушал. Спасибо за понимание!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме. В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 10.03.2025 по 09.04.2025 покупки совершены в меньшей сумме .
Учитывая выполнение условий во многих других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными выше условиями. Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют. На данном этапе в удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
Для индивидуального рассмотрения, просим Вас предоставить в Банк документ, подтверждающий Вашу командировку. Если документ не будет предоставлен, за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия. Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Спасибо, с вашим банком все для меня понятно. Благо осталось платить немного. Хорошо, что есть нормальные банки, ко... Читать полностью
Оформила ипотечное страхование квартиры и жизни но указала не верную сумму по остатку можно это исправить верная су... Читать полностью
Всё описал в заголовке Читать полностью
После перехода с хоум кредита на халву, к моим картам банк автоматом подключил подписку десятка. Которую я не хоте... Читать полностью
После перехода с хоум кредита на халву, к моим картам банк автоматом подключил подписку десятка. Которую я не хоте... Читать полностью
Вчера, 24.04.2025 г обратилась в отделение банка г.Элиста , ул.Ленина для оформления пластиковой карты . Меня обсл... Читать полностью
Как исправить ошибку в заявке Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня кредиты Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.2025 в приложении нажала « оплатить весь долг» ну или как там, точно не знаю. В общем какая сум... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Уже и не знаю, куда же ещё написать, чтобы голос вашего клиента был услышан! Такое ощущени... Читать полностью
Добрый день! У меня оформлена рассрочка на автомобиль в вашем банке на 25 мес. Я исправно платила ежемесячные плате... Читать полностью
Спасибо, с вашим банком все для меня понятно. Благо осталось платить немного. Хорошо, что есть нормальные банки, ко... Читать полностью
Всё описал в заголовке Читать полностью
Как исправить ошибку в заявке Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня кредиты Читать полностью
Здравствуйте! У меня остался последний платёж по кредиту Прайм. Платила всегда вовремя, это был 2й кредит Прайм, оч... Читать полностью
Добрый день подскажите пожалуйста как можно оформить автокредит Читать полностью
здравствуйте)как долго принимают решениие о снятие залога.братишка был участникам СВО,в вашем банке взял кредит под... Читать полностью
А для чего тогда в приложении чата составлялось обращение? Я с 11 апреля жду ответа. Читать полностью
Добрый день!Почеум при изменении условий по подписке Халва десятка эти нове условия не отображаются в информации пр... Читать полностью
22.04.25 г.оформила в личном кабинете потребкредит. При оформлении выбрала со страховкой,т.к. процент был существен... Читать полностью
Молева Ольга Викторовна Читать полностью
23.04.2025 мне заблокировали счет и отклонили все заявки на оформление новых карт, в банке без объяснения причин. 2... Читать полностью
Анна подскажите вы как потребитель обычный, не из банковской сферы, знаете что такое МСС коды? Я ради интереса сего... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Отправила запрашиваемую информацию на указанный адрес электронной почты . Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении месяца хожу в сбер с справкой об отсутствии в РКЛ, а они просто создают обращение и чер... Читать полностью
Заблокировали все счета, не могу воспользоваться своими деньгами, поддержка не отвечает уже 4 час!! Читать полностью
Добрый день. У меня следующий вопрос. Есть ли в вашем банке сотрудник, который компетентен в вопросах проблемной ип... Читать полностью
23 апреля обнаружила что мои заказы кто-то отменил, деньги за них упали на счет Озон банка. Далее этот кто-то приоб... Читать полностью