Здравствуйте, пользовалси я Озон банком, в процессе пользования карту заблокировали и там остались денежные средства, меня перевели в чат с ботом, там я сказал свою просьбу, перевести денежные средства на другие реквизиты в другом банке, и предоставил такую информацию как бик, фио и счет, после чего мне сказали, что переведут на оператора, ответа никакого в ответ не приходит, не смотря на то что я пишу им по несколько раз в день, я позвонил на горячую линию где мне сказали, что ответ придет незамедлительно в течении 24 часов, прошло уже 40 с лишним часов и переписка в чате грубо говоря состоит из моих сообщений, о просьбе выйти на связь, я несовершеннолетний и деньги находящиеся в банке являются для меня огромными, очень обидно, что такое взаимодействие с клиентами банка, прошу помочь мне с решением проблемы.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. 23 апреля сообщили, что сначала нужно отключить платные уведомления.
24 апреля получили реквизиты, проверили их и 25 апреля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее пяти календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Отправила запрашиваемую информацию на указанный адрес электронной почты . Читать полностью
Заблокировали все счета, не могу воспользоваться своими деньгами, поддержка не отвечает уже 4 час!! Читать полностью
23 апреля обнаружила что мои заказы кто-то отменил, деньги за них упали на счет Озон банка. Далее этот кто-то приоб... Читать полностью
Заблокировали все счета, не могу воспользоваться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте, , меня зовут Крикунов Данил Александрович, я пользователь Озон банком, при использовании карту забло... Читать полностью
Здравствуйте, открыла сегодня вклад для новых клиентов. Расчётная дата 22 мая. Когда лучше положить деньги на счёт,... Читать полностью
Здравствуйте, как отменить рассрочку, мне нет 18ти лет, но на меня оформили, сумма 11797, 15₽ Читать полностью
Заплатила за шкаф в озон с доставкой 61737515-0245, в рассрочку заказ отменила так как дату доставки назначили гора... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните пожалуйста следующему тормозу. Есть накопительный счёт , расчетная дата 2 число каждого мес... Читать полностью
С банка Рнкб на озон банк, в банкинг рнкб не указан номер получателя (. Только -Rus Moskva ozon bank 1515.00 руб, в... Читать полностью
Здравствуйте, , меня зовут Крикунов Данил Александрович, я пользователь Озон банком, при использовании карту забло... Читать полностью
Здравствуйте, операторы и консультанты работают прекрасно, но , когда необоснованно отключают опцию перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте приостановили операции , картой пользуюсь лично , для оплаты в магазинах и совершаю переводы,прошу раз... Читать полностью
Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью
карту заблокировали я хочу вывести свои деньги с карты поможете с этим Читать полностью
Пока вы не вернулись с ответом , ну я уже смирился с тем что вы решили не сотрудничать со мной как банк по не обьек... Читать полностью
Решил воспользоваться банкоматом Альфа банк, для того чтобы пополнить карту Озон Банке на сумму 6000 рублей, после... Читать полностью
В БКИ информацию передали, а в личном кабинете «Озон Банка» так и отображается задолженность. До сих пор не могу до... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые ОЗОН банк! Связался с такой проблемой, заблокировали счет не пойми за что, а там лежат средс... Читать полностью
Банк без причин блокируют денежные средства , обосновывая статьей 115, после предоставления чеков и документах о оп... Читать полностью
Молева Ольга Викторовна Читать полностью
23.04.2025 мне заблокировали счет и отклонили все заявки на оформление новых карт, в банке без объяснения причин. 2... Читать полностью
Анна подскажите вы как потребитель обычный, не из банковской сферы, знаете что такое МСС коды? Я ради интереса сего... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Отправила запрашиваемую информацию на указанный адрес электронной почты . Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении месяца хожу в сбер с справкой об отсутствии в РКЛ, а они просто создают обращение и чер... Читать полностью
Заблокировали все счета, не могу воспользоваться своими деньгами, поддержка не отвечает уже 4 час!! Читать полностью
Добрый день. У меня следующий вопрос. Есть ли в вашем банке сотрудник, который компетентен в вопросах проблемной ип... Читать полностью
23 апреля обнаружила что мои заказы кто-то отменил, деньги за них упали на счет Озон банка. Далее этот кто-то приоб... Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. А просто отписываетесь шаблонным ответом Читать полностью