Добрый день! 25.04 в районе 16:00 мне поилстановили операции. на горячей линии девушка дала всю необходимую информацию, вежливо, доступно..я ответила на вопросе в чате и через 2 часа со мной активно стал взаимодействовать оператор в чате поддержке, я предоставила всю информацию, документы, скрины, чеки и тд, оператор задавал дополнительные вопросы, где требовались документы, это с моей стороны тоже было предоставлено. Все, мне сняли ограничения, достаточно быстро, думаю блин, Как круто! Какой оперативный банк, и всегда в диалоге.
У девушки запросила сразу информацию, что я сейчас буду делать перевод мужу, точно все в порядке, на что мне ответили; что да, вопросов больше нет.
и что вы думаете??? Я делаю перевод и мне опять приостанавливают!!!! тут же!!!! через 10 минут после снятия ограничения, где было предоставлено куча документов!!!!!! Вы серьезно?!? ну да ладно, дальше самое интересное ... прошло уже более суток, и мне все еще не отвечает оператор в чате, я даже продублировала всю информацию, с чеками, но в отвнт тишина. Абсурд какой то!
прошу решить вопрос, пожалуйста
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
25 апреля проверка была успешно пройдена и ограничения сняты.
У нас работает автоматическая система, которая выявляет нетипичные, подозрительные операции. На основании Клиентских Правил Банк имеет право приостановить или отклонить любую операцию до выяснения. Все ограничения временные и используются в соображениях безопасности.
По этой причине действия по счёту были вновь приостановлены. Мы связались с вами повторно, запросили необходимую информацию и по результатам проверки сняли все ограничения. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка.
Некоторые вопросы требуют больше времени, но мы всегда стараемся решить их как можно быстрее. Ваш отзыв учтём на будущее при совершенствовании работы поддержки.
О банке
Роман Романчук, я писала. Отказ от ЦБ. Они направляют к вам, так как без вас, без вашего мотивированного обращения... Читать полностью
Здравствуйте. Заказал пластиковую карту озон. Привезли быстро. Буквально через 20 минут. При вручении карты которое... Читать полностью
Делал на ОЗОН заказы, два штуки, через время продавец САМ их отменил и средства списались в пользу пополнения счета... Читать полностью
Доступен только чат с оператором в приложени, как запросить выписку по закрытому счету ? Читать полностью
как мне вернуть деньги . всю информацию и справки отправила . полный игнор Читать полностью
Здравствуйте. Была рассрочка с лимитом 30тыс. потом просили обновить, попытался пишут через пол года обратитесь. Чт... Читать полностью
А почему вы не отказываетесь сделать новый запрос в мегамаркет с связи с абсолютно иной ситуации- возвратом товара... Читать полностью
Озон Банк внес меня в список ЦБ. В ответе на обращение в ЦБ-отказ. Сказали обращаться в Озон Банк. Ваш Банк не идет... Читать полностью
Как бы проценты совсем не маленькие за пользование рассрочкой, а тут такая неприятная ситуация, банк вдруг без пре... Читать полностью
заблокировали карту уже сутки не отвечают или открой те или дайте вывести деньги больших объемов в банке не быдо т... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Я вам все отправил,жду ответав чате озон все расписал Читать полностью
Письмо направленопрОшу разобраться пожалуйста Читать полностью
Хочу оставить отзыв про Озон банк, на мой счет поступила денежная сумма в размере 500 тыс рублей, данная мне по дог... Читать полностью
Здравствуйте,банк заморозил мой счет в озон банке ,пишу в чат никто не отвечает , что делать?Как закрыть счет с пер... Читать полностью
В Ozon банке , мне нужно было сохранить чеки о покупках, я обратилась за помощью к оператору 22.04.2025 в 17:13 мне... Читать полностью
Поддержка в приложении не работает, просто операторы игнорируют, мне нужно оплатить кредит в другом банке а у меня... Читать полностью
Ещё Раз Добрый день. Я Вам на почту отправил 2 письмаознакомьтесь, пожалуйста. Это конечно феноменально. Насколько... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт. Напишите нам в чат. Написал, бот ответил передал оператору. Уже почти сутки ни кто... Читать полностью
Закинул деньги через банкомат сбербанка 27.04.2025 18:10 банкомат Деньги съел и пишит ошибка и не кого чека и дене... Читать полностью
В приложение не мог зайти потому, что тот номер который был связан уже не у меня. По этому я вам направил документы... Читать полностью
С карты альфа банка были перечислены деньги на счет Сбербанк, возможно ли узнать этот номер целиком, необходимо ука... Читать полностью
Роман Романчук, я писала. Отказ от ЦБ. Они направляют к вам, так как без вас, без вашего мотивированного обращения... Читать полностью
сделал отзыв банка его подтвердили и 300 обещанных рублей так и нетукак мне их получить Читать полностью
как сменить номер телефона при потере сим карты ,привязанной к карте втб? Читать полностью
Агрегатор вернул деньги по возврату билетов в ваш банк, но деньги мне на счет не поступили. Чек по возврату предост... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали ибанк после попытки перевода 350тыс руб внутри банка на карту мамы. До этого я перев... Читать полностью
Могу я привязать одну карту к одному моб. номеру, а вторую ко второму. Читать полностью
Банк обещал 1500 рублей за рекомендацию карты альфа-тревел другу. Я порекомендовала другу карту альфа-тревел. Дру... Читать полностью