И я решил воспользоваться предлагаемыми здесь http://www.citibank.ru/russia/cards/r…rtners.htm скидками от партнеров, в частности скидкой от группы компаний «Сигма» по адресу Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 74, в частности скидкой 15% на сервисное обслуживание и на запчасти.
04.02.2011 г. я сдал свой автомобиль в работу и уточнил у мастера-приемщика порядок предоставления скидки. Выяснилось, что скидка предоставляется только при обязательном ксерокопировании лицевой стороны карты со всеми указанными на этой стороне реквизитами (номер, имя держателя, срок действия). Если ксерокопирование не сделано, но картой производится оплата, то скидка не предоставляется.
На мои возражения мастер приемщик сообщил, что он не имеет доступа в программе к формированию скидок, и условие ксерокопирования является обязательным, выдвинуто руководством.
Я попробовал пояснить, что в интернете есть множество ресурсов, где можно оплатить товары и услуги, в т. ч. в пользу третьих лиц не используя cvv код с оборота карты, например очень многие финские отели (все отели Сокос, Кумулус, Рантасипи, Краун Плаза и т. п. даже на условиях предоплаты требуют только данные с лицевой стороны карты,
см. https://www.hotellimaailma.fi/view.cfm…k=39406115
https://sreservations.s-hotels.fi/onli…elect/SOFL) и требование обязательного ксерокопирования карты нарушает элементарные правила безопасности использования карты (достаточно вспомнить скандал с сетью «Яркий Мир», где подобное требование привело к массовым мошенничествам в 2004—2005 году).
Указанное требование ставит под удар возможного мошенничества не только клиентов банка, но и сам банк, ведь не факт, что при оспаривании тех или иных операций всем оспаривающим будет отказано в возврате средств.
Прошу Вас принять меры к тому, чтобы использование эмитированных банком карт Neste-Citibank и получение скидок по ним в группе компаний «Сигма» было безопасным как для клиентов, так и для банка эмитента. Т. е. для получения скидки не было бы необходимым ксерокопировать карту в сервисном предприятии с неясными для меня способами обеспечения безопасности предоставления тех или иных персональных данных. Тем более, что данное ТСП было уже поймано на незаконном использовании персональных данных клиентов для своей рекламы и только жалоба в ФАС с направлением копии в ТСП решила эту проблему.
Уважаемый Борис Вячеславович,
Благодарим Вас за обращение и информацию относительно процедуры предоставления скидки по картам Ситибанка на СТО компании «Сигма».
Подтверждаем, что скидка на услуги СТО, запчасти и аксессуары должна предоставляться Группой компаний «Сигма» при оплате картами Ситибанка. Никаких дополнительных действий с картой клиента не требуется.
Изложенная Вами информация была передана руководству группы компаний «Сигма», которое приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и подтверждает изменение внутренней процедуры предоставления скидок на СТО по картам Ситибанка.
При возникновении каких-либо проблем с предоставлением скидок при оплате банковскими картами Ситибанка, просим Вас обращаться в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone для получения актуальной информации.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Альфа банк обманщик !!! По акции приведи друга по моей ссылке оформляли другу дебетовую карту .Но вознаграждения не... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью