Подскажите пожалуйста.
Я брал авто кредит в импексбанке. исправно выплачивал его. Были конечно небольшие задержки в связи с задержкой заработной платы, но платил исправно. В августе 2010 года потерял работу. Банк я предупредил о сложившейся ситуации, и попросил рассрочку. Мне сотрудники кол цента сказали, что вопросов нет, вам дадут рассрочку и вышлют об этом официальный ответ. Ответа так и не было. Причем ни звонков из банка, ни требований, ничего не было. Я в свою очередь занялся срочным поиском работы, для того чтобы опять иметь возможность исполнять свои обязательства по кредиту. В ноябре я устроился на работу и в декабре погасил возникшую не по моей вине просрочку по договору. Однако банк обратился в суд за досрочным возвратом кредита. Объясните это политика банка ущемлять своих клиентов или же это нерадивость работников которые просто пытаются заработать премию??? Причем я погасив просроченную задолженность пришел в банк с целью заключить дополнительное соглашение с банком об изменении срока погашения кредита, поскольку хотел сократить срок погашения кредита, с оставшихся двух лет до восьми месяцев. Сотрудники же банка указали что соглашение может быть заключено если я внесу половину от оставшейся суммы кредита. Я знаю что так называемая служба безопасности получает заработную плату в % от взысканной суммы, и что им все равно как и каким образом, законно или нет, они это будут делать. Все же мне хотелось бы знать, есть ли возможность решить вопросы с банком мирно, на нормальных условиях, или же мне придется судится??? причем если рассматривать вопрос с этой стороны, то многие условия противоречат Закону о ЗПП, и судиться придется долго. Я неоднократно обращался в банк письменно с требованиями привести договор в соответствие с требованиями Закона о ЗПП, но ответа так до настоящего времени нет. Поэтому в судебном порядке я думаю рассматривать вопрос не выгодно обеим сторонам, поскольку со стороны банка имеются существенные нарушения закона о ЗПП, за которые также могут быть начислены штрафные санкции в виде неустоек, так и штрафные санкции со стороны государства.
Уважаемый Ринат,
При заключении договора клиент берет на себя обязательства по погашению кредита в соответствии с графиком. В случае, если клиент нарушает условия договора, банк имеет право потребовать досрочно погасить кредит. Из описания ясно, что Вам был предложен вариант изменения графика платежей, который Вас не устроил. Взыскивая просроченную задолженность, банк действует в соответствии с заключенным договором. Просим с пониманием отнестись к тому, что внесение изменений в договор является исключением и рассматривается в индивидуальном порядке, при этом банк не имеет возможности ориентироваться исключительно на пожелания клиента. Просьба сообщить ФИО и дату Вашего рождения на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru, указав в теме письма «banki.ru», мы уточним информацию конкретно по Вашему случаю.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью