А вы можете объяснить, каким образом происходит анализ качества обслуживания клиентов в ЮниКредит Банке. Я хотела стать вашим клиентом, но открыв интернет, не нашла ни одного положительного отзыва о качестве обслуживания клиентов!!! Чем вы можете это объяснить (кроме происков конкурентов конечно). Очень хотела найти хоть один положительный отзыв, увы — не нашла!!! Удивительно!!!
Мы хотим, чтобы каждый наш Клиент был уверен, что сотрудничество с Банком будет для него максимально комфортным. Наша цель — предоставить Клиентам обслуживание самого высокого качества. Чтобы постоянно поддерживать эту высокую планку, мы:
— стремимся к тому, чтобы ни одно из обращений Клиентов в Банк не осталось без нашего внимания и ответа. Все обращения, поступающие в Банке, регистрируются и анализируются. Оставить свое обращение Клиенты могут: в любом Дополнительном офисе Банка, по телефону Информационного Центра Банка, через раздел Обратной связи на сайте Банка и в «Народном рейтинге» на портале Banki.ru.
— всегда открыты для конструктивной критики. Обращения Клиентов помогают нам выявить те зоны в наших бизнес-процессах, которые требуют совершенствования.
— благодарны за предложения Клиентов по повышению качества обслуживания в Банке. Наши Клиенты всегда могут поделиться с нами своими идеями по этому поводу, в том числе, в закладке «Оставьте ваш отзыв» (http://www.unicreditbank.ru/rus/feedback.wbp) на официальном сайте Банка и в разделе «Друзья Банков» на портале Banki.ru: http://www.banki.ru/friends/group/14/
— рады, когда наши усилия по совершенствованию качества обслуживания в ЗАО ЮниКредит Банк не остаются без внимания Клиентов, и мы получаем от них положительные отклики. Это вдохновляет нас на продолжение нашей работы.
Действительно, мы получаем как положительные, так и отрицательные отклики о работе Банка. Необходимо учитывать, что мнение каждого конкретного Клиента может быть субъективным, но, тем не менее, оно задает нам ориентиры, которые необходимы нам для достижения нашей цели.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью