Я в пятницу был в отделении банка Русский Стандарт на Савёловской (ул. Бутырская, д. 6) по поводу открытия депозита.
Пришёл в 16:36, ушёл в 17:32. Из этих 56 минут около 3 минут стоял в очереди, остальное время оформлял депозит Максимум, депозитную карту к нему и сервис SMS-уведомлений по карте. Меня обслуживала Маслова Александра.
Обслуживание было хорошее, претензий нет. Но тем не менее остались некоторые невыясненные вопросы, ответы на которые я хотел бы получить от Вас как от эксперта.
1. При получении карты я расписался, что получил саму карту, но не получил к ней ПИН. Насколько я знаю, платёжная система Mastercard требует, чтобы ПИН был выдан в запечатанном конверте мне лично. А я должен убедиться, что конверт никто не вскрывал, и после этого расписаться в его получении. То есть мой ПИН не должен знать никто, кроме меня, даже банк. А мне предложили звонить по какому-то номеру и узнавать ПИН по телефону, что противоречит этим правилам. Я
2. В тарифах по карте ничего не сказано про возможность изменения ПИНа и стоимости этой услуги. Маслова Александра сказала, что ПИН можно поменять в банкомате и это бесплатно. Так ли это?
Уважаемый Павел!
Согласно Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт» Клиент вправе назначать и/или изменять ПИН, обратившись в Банк по телефону Call-Центра Русский Стандарт (при условии правильного сообщения Кодов доступа) или самостоятельно с использованием банкоматов Банка, поддерживающих функцию изменения ПИНа.
Таким образом, изменить ПИН Вашей Карты Вы можете следующими способами:
— сформировать новый ПИН самостоятельно через систему IVR Банка или воспользовавшись автоматической генерацией ПИНа, обратившись в любое удобное время в Call-Центр Банка по телефону 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа, также звонок должен поступить с телефона, номер которого Вы ранее указывали в Анкете);
— изменить с помощью банкоматов Банка, при этом необходимо вставить Карту в банкомат и ввести ПИН (соответственно, необходимо знать ПИН, который Вы желаете изменить).
Плата за данную услугу не предусмотрена.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью