Я «зеленый» клиент вашего банка.
Знакомство начал с карты Банк в кармане несколько месяцев назад.
Очень высоко оцениваю работу интернет-банкинга (в том числе мобильного) и call-центра (может мне так везло, но с отказом в проведении платежа я столкнулся лишь несколько раз и в течении суток это уже было исправлено, а ответы сотрудников call-центра были в течении не более двух минут, обычно значительно быстрее). Также доволен механизмом переписки с поддержкой в интернет-банке, ответы достаточно оперативны и содержательны.
Считаю удобным и полезным возможность установки и смены своих pinов в банкоматах. И очень доволен акционными бескомиссионными переводами и 10% на остаток.
Но помимо позитива есть довольно много негатива.
1. Из информации на сайте не было очевидно что офис у ГУМа работает лишь с American Express, зря шёл.
2. Каждый мой визит в допофис Нагатинский не работают 2 из 4 банкоматов. А 2 оставшихся вчера (16 февраля около 19 часов) отказывались принимать на свежеоткрытый депозит «Максимум» денежные средства. Точнее — не принимали ни на номера договоров, ни по штрих-коду.
3. Еще вчера я столкнулся с крайне неприятной некомпетентностью сотрудницы, оформлявшей мой договор, касательно одного вопроса — отключение автопролонгации депозита. Я дважды уточнял необходимый порядок действий для отключения автопролонгации и предлагал оформить заявление, и дважды получал ответ что это возможно совершить по звонку в call-центр.
Пока ожидал очередь в кассу внимательно ознакомился с оформленным договором и нашёл пункт об отмене автопролонгации лишь при личном визите. Обратился к сотруднице в третий раз с уточнением этого пункта и снова получил отсылку к call-центру. В итоге позвонив сегодня (17 февраля) мне сказано о необходимости личного визита.
Прошу принять меры по инструктажу сотрудников и по возможности отключения автопролонгации дистанционно.
4. Крайне неудобный механизм работы виртуальных карт. А именно возврата неизрасходованных средств во-первых и во-вторых невозможность контроля операций по этой карте. По первому пункту — неизрасходованные средства по виртуальной карте по истечении месяца от срока окончания её действия (т.е. 3 месяца действия плюс один, всего 4 месяца от выпуска) переходят в пользу банка. Если не написано заявление при личном визите в банк о возврате их на основной счет. По второму пункту — карту есть смысл использовать лишь для вывода суммы равной номиналу виртуальной карты в сомнительные организации,
5. 29 дней с момента написания заявления о возврате средств с вирт. карт на основной счет не исполнено. В пределах правил, но всё равно неприятно, особенно если суммы были большими.
6. Выписку по виртуальной карте невозможно получить даже в отделениях банка.
7. Отсутствие электронной очереди в допофисе Нагатинский и в Бутово. Большое количество посетителей по вечерам и неспешность, но картина подобна офисам альфа-банка 2—3 трех летней давности (с тех пор не пользовался).
Резюме: виртуальные карты «сырой продукт», либо у меня неправильный профиль использования. Требуется полноценно функционирование банкоматов. И лучшая осведомленность сотрудников о том что можно и нельзя делать по телефону. Электронные очереди.
Уважаемый Александр!
Ответ на Ваш запрос был предоставлен по защищенной почте Системы Интернет-банк.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью