Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Я "зеленый" клиент вашего банка. Знакомство начал с карты Банк в кармане несколько месяцев…

17.02.2011 09:42
0
Добрый день.
Я «зеленый» клиент вашего банка.
Знакомство начал с карты Банк в кармане несколько месяцев назад.
Очень высоко оцениваю работу интернет-банкинга (в том числе мобильного) и call-центра (может мне так везло, но с отказом в проведении платежа я столкнулся лишь несколько раз и в течении суток это уже было исправлено, а ответы сотрудников call-центра были в течении не более двух минут, обычно значительно быстрее). Также доволен механизмом переписки с поддержкой в интернет-банке, ответы достаточно оперативны и содержательны.
Считаю удобным и полезным возможность установки и смены своих pinов в банкоматах. И очень доволен акционными бескомиссионными переводами и 10% на остаток.

Но помимо позитива есть довольно много негатива.
1. Из информации на сайте не было очевидно что офис у ГУМа работает лишь с American Express, зря шёл.
2. Каждый мой визит в допофис Нагатинский не работают 2 из 4 банкоматов. А 2 оставшихся вчера (16 февраля около 19 часов) отказывались принимать на свежеоткрытый депозит «Максимум» денежные средства. Точнее — не принимали ни на номера договоров, ни по штрих-коду. Что-то вроде «операция не может быть выполнена». Пришлось около получаса стоять в очередь (работала одна касса из трех и «как в сбербанке»). В итоге средства на депозит поступили, а на карту нет. Об этом вопросе в банк уже сообщил, думаю решится в рабочем порядке.
3. Еще вчера я столкнулся с крайне неприятной некомпетентностью сотрудницы, оформлявшей мой договор, касательно одного вопроса — отключение автопролонгации депозита. Я дважды уточнял необходимый порядок действий для отключения автопролонгации и предлагал оформить заявление, и дважды получал ответ что это возможно совершить по звонку в call-центр.
Пока ожидал очередь в кассу внимательно ознакомился с оформленным договором и нашёл пункт об отмене автопролонгации лишь при личном визите. Обратился к сотруднице в третий раз с уточнением этого пункта и снова получил отсылку к call-центру. В итоге позвонив сегодня (17 февраля) мне сказано о необходимости личного визита.
Прошу принять меры по инструктажу сотрудников и по возможности отключения автопролонгации дистанционно.
4. Крайне неудобный механизм работы виртуальных карт. А именно возврата неизрасходованных средств во-первых и во-вторых невозможность контроля операций по этой карте. По первому пункту — неизрасходованные средства по виртуальной карте по истечении месяца от срока окончания её действия (т.е. 3 месяца действия плюс один, всего 4 месяца от выпуска) переходят в пользу банка. Если не написано заявление при личном визите в банк о возврате их на основной счет. По второму пункту — карту есть смысл использовать лишь для вывода суммы равной номиналу виртуальной карты в сомнительные организации, из-за сложности возврата остатка и сложностей в случае возвратных операций от магазинов.
5. 29 дней с момента написания заявления о возврате средств с вирт. карт на основной счет не исполнено. В пределах правил, но всё равно неприятно, особенно если суммы были большими.
6. Выписку по виртуальной карте невозможно получить даже в отделениях банка.
7. Отсутствие электронной очереди в допофисе Нагатинский и в Бутово. Большое количество посетителей по вечерам и неспешность, но картина подобна офисам альфа-банка 2—3 трех летней давности (с тех пор не пользовался).

Резюме: виртуальные карты «сырой продукт», либо у меня неправильный профиль использования. Требуется полноценно функционирование банкоматов. И лучшая осведомленность сотрудников о том что можно и нельзя делать по телефону. Электронные очереди.

Уважаемый Александр!

Ответ на Ваш запрос был предоставлен по защищенной почте Системы Интернет-банк.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка карт/приложения/интернет-банка
Альфа-Банк

Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью

Полис Каско для такси

Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью

В период с 10.05.2021 производится списание с моего счета , без моего ведома и согласия суммы 3744 рубля ежемесячно, страхование задолженности ,на что я не давал согласие.
Т-Банк

Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173  Читать полностью

звонят с компании солюшн
Альфа-Банк

добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг  Читать полностью

Ужасный банк, персональный менеджер многократно меня обманывал.
Т-Банк

Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью

Сырое программное обеспечение с огромным количеством технических ошибок и неработающим функционалом
Альфа-Банк

Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью

Блокировка по фз-115
Сбербанк

Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью

Промокод уведомление

Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью

Не принимают отзыв мой

Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью

Блокировка после попытки перевода по СБП
Совкомбанк

чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью

12.12.2024 Другое