Произведя два первых платежа в сентябре и октябре прошлого года, в строгом соответствии с графиком, я, вдруг, стал получать непонятные звонки на мобильный с телефонов, номера которых не высвечивались. В этих звонках мне сообщалось, что мои платежи в банк не приходят. Долгие и нудные хождения в тот магазин, где я оформил кредит, чтобы выяснить через них, в чем дело, привели к тому, что с ВЕЛИЧАЙШИМ ТРУДОМ была добыта информация о том, что договор в какой-то мелочи оформлен неправильно (не сделана ксерокопия страницы паспорта, где указано мое семейное положение). И поэтому не открыт счет, на который можно зачислить деньги. Параллельно я пытался сам связаться с банком, но с удивлением увидел, на на договоре полностью отсутствует контактная информация: ни номеров телефонов, ни адреса, ни наименования сайта. Только обращение к своему адвокату позволило мне узнать ваш адрес и номера телефонов. В конце декабря я дозвонился до вашего офиса и сорок минут пытался
Оператор (добавочный 50805, и было это 28.12.10) пообещала «все доложить и принять меры» и пообещала, что мне перезвонят в течение 1—2 дней. Естественно (а, прочитав уже десятки отзывов о работе представляемого Вами банка, я понял, что это, действительно, «естественно» для вашего банка), никто мне не перезвонил. 09.01.2011 года я прибыл в представительство вашего Ренессанс Кредита в С. Пб на пр. Энгельса с уже подготовленным письмом на имя директора вашей организации с подробным описанием всего происшедшего. Со мной разговаривала менеджер по работе с клиентами Кристина Петровна, которая приняла письмо и ксерокопии всех остальных документов для передачи их в головной офис в Москву. Поскольку я достаточно хорошо владею навыками делопроизводства, то попросил официально зарегистрировать мои бумаги и сделать отметку о приеме у меня на втором экземпляре. Надо сказать, эта моя просьба ввела менеджера в шоковое состояние, и она пыталась убедить меня, что «так не делается». Я продолжал настаивать, тогда менеджер куда-то вышла на несколько минут (я так понимаю, рассказывала вышестоящему о «вредном» клиенте и спрашивала, что делать!!!), а после возвращения поставила на моем зкземпляре отметки о приеме и дату.
Прошло уже полтора месяца, а «воз и ныне там». Правда, были какие-то звонки от каких-то личностей, очевидно-из вашего банка, которые ничего конкретного по данной ситуации не предложили, а после разговора с ними создалось впечатление, что это персонажи басни «Лебедь, Рак и Щука». Парадоксальная ситуация: я, как честный и добросовестный гражданин, хочу отдать деньги, но у меня их взять не хотят. Либо ваш банк СПЕЦИАЛЬНО затягивает решение этого вопроса для попытки получения в дальнейшем незаконной выгоды за мой счет в виде каких-нибудь надуманных процентов.
Вчера, то есть 16.02.11, мне пришло заказное письмо из Банка Ренессанс Кредит за подписью Начальника Отдела по работе с претензиями клиентов А. Куприяновой. Часть ответа по существу проблемы цитирую: «Документы от ООО «Русская Телефонная Компания» в Банк не поступали, в связи с чем, Вам необходимо обратиться с данным вопросом в Компанию»
Вот это да!!!! Классическая отписка человека, который не разобрался в сути вопроса (или сделал вид, что не разобрался, для еще большего затягивания решения этого пустяковой проблемы).
Какие документы? При чем здесь эта Компания? И почему Я должен обращаться в ЭТУ Компанию?
Я прошу скорейшим образом разрешить сложившуюся ситуацию, причем так, чтобы МНЕ не надо было бегать ни по каким компаниям, поскольку договор был оформлен не должным образом НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ, и зарплату за решение подобных вопросов ПОЛУЧАЮ НЕ Я, А РАБОТНИКИ БАНКА.
Хочу довести до Вашего, Павел, сведения, а через Вас и до руководства Банка, что в настоящий момент готовлю письмо (через почту, заказное) Руководству Банка с подробным изложением данной проблемы и просьбой разрешить ситуацию. Копии письма планирую отправить (по почте, заказными письмами) в ЦБ РФ, Президиум Союза Потребителей РФ, а
Пока что с уважением к Вам А. Муратов
Уважаемый Андрей Анатольевич,
На все Ваши вопросы ответ Вам был предоставлен сегодня в ходе телефонного разговора.
Эксперт
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
25.12 обратилась в банк для открытия дебетовой карты. менкджербанка попросил перевести на карту 1000 для ее активац... Читать полностью
был кредит наличными с ежемесячным платежом 18.550, сейчас нахожусь в декрете и решила воспользоваться реструктуриз... Читать полностью
Оставил отзыв на банки. ру, а вознаграждение 1500 баллов как говорил оператор банка, нету. Читать полностью
Как проверить есть ли на меня кредит или займ или нет, в любом банке Читать полностью
Добрый день. Есть сберегательный счет. Могу я перевести с него большую сумму денег больше 1 млн рублей без комиссии... Читать полностью
Я сделал обзор Tink Off Bank на сайте banki.ru и хочу проверить, принимают его или нет. Читать полностью
А Если я превысил лимит перевода в 21декабря 2024года привысил а 1января 2025обновиться? Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью