Ещё один вопрос — почему так долго? Чисто технически — специалисту написать сотню строк в программный код уже готового инет-банка — работы на день, ну на неделю если с тестированиями и перерывами на кофе. Чем объясняется такой долгий срок? Нехорошим отношением к своим клиентам? Или это использование рабовладельчекских технологий для удержания клиентов хотя бы ещё на полгода? Вы должны понимать что в любом случае на сегодняшний день это очень смешно выглядит и банк выставляет себя в очень неприглядном свете, если не вводит удобную услугу в гораздо более короткие сроки. Тем более что банк как бы даже обязан клиенту предоставлять это маленькое удобство — моментальное закрытие карты, так же как и быстрое открытие практикуется у вас в салонах. Так с чем связан такой долгий срок — есть разумное какое-нибудь объяснение?
Здравствуйте, Розенлев!
Благодарю за вопрос.
Реализация закрытия счёта через систему ДБО предполагает проработку по нескольким направлениям бизнес-процесса. Перед введением технологии банк прорабатывает его юридические, финансовые и технические аспекты.
Относительно Вашего вопроса про наличие в Общих условиях указания возможности закрытия счёта через ДБО, позвольте ответить следующее:
Согласно п. 2.13, «услуги, предусмотренные настоящими Общими условиями и Тарифами, оказываются Банком при наличии технической возможности».
Конечно, реализация удобного для клиента сервиса закрытия карты через систему ДБО очень важна. И мы уже работаем над реализацией данной возможности.
Спасибо за оставленные комментарии и замечания, банк обязательно примет их во внимание.
Буду рад дальнейшему сотрудничеству.Здравствуйте!Открыл себе вклад SAFE в ИБ без проблем. Вчера помогал открыть его своей девушке. 5000 рублей списалос... Читать полностью
МНЕ ОДОБРИЛИ КАРТУ С НУЛЕВЫМ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ,У КОГО УЗНАТЬ КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЕЖНЫЙ ЛИМИТ? И ВООБЩЕ Я ЗАКАЗЫВАЛА КАР... Читать полностью
Озаботился вопросом общего ведения финансов в семье, задумался как все это организовать.Исходя из этого вопрос, мож... Читать полностью
Здравствуйте,Юрий.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=3884138оператор сообщил,что счет был закрыт 1 апр... Читать полностью
Добрый день!У меня с карты были украдены денежные средства в размере 9309 рублей (картой расплатились в магазине Ле... Читать полностью
Здравствуйте, ЮрийПри покупке сотового телефона,меня уговорили оформить карту связной банк.Я ей не пользовался,и в... Читать полностью
Здравствуйте, Юрий.8 июня я пришел в отделение банка с целью закрыть карту и расторгнуть договор.Операционист выдал... Читать полностью
Не знаю по каким критериям конечно вы выбираете клиентов, которым можно увеличить лимит кредитования это тайна покр... Читать полностью
Юрий, добрый день! Как я могу ознакомиться с записью телефонного звонка с оператором?Задаю этот вопрос уже в третий... Читать полностью
Здравствуйте Юрий, являюсь владельцем вашей кредитной картой, с лимитом в 20000 руб с октября месяца 2011 года. Пол... Читать полностью
я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Было совершено мошенничество в Европе (Испании). С карты Связной-банк сняли 909 евро, а банк не принимает никаких м... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавал вопрос (http://www.banki.ru/services/question…Id=5619373) по поводу того, что при пе... Читать полностью
Я нахожусь с ребёнком на лечении в Китае. И я надеясь на Вашу карту оформила международную карту " Связной»,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня молодой человек хотел взять кредит в связном на телефон, Айфон 4,стоимость 13490 тыс.рубл... Читать полностью
в ответе http://www.banki.ru/services/question…Id=5413459тогда прокомментируйте данный ответ в соответствии... Читать полностью
Валерия, обращаюсь повторно, так как не получила ответа на мой первый вопрос. Регламентированы ли сроки рассмотрени... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия, у нас такая проблема, пользуемся картой связной, но не можем отслеживать свои операции, т.&n... Читать полностью
Валерия, добрый день!Есть ли какое-то решение по моему вопросу?Все данные были отправлены на указанную почту.Напоми... Читать полностью
В продолжении вопроса заданного мной ранее — оставляю Вам информацию в поле «информация для банка»... Читать полностью
Комиссию можно убрать навсегда,я же больше не нарушала условий по спец рассрочке? На 3 года я имею ввиду? Читать полностью
По кредитной карте предоставлено:105 000р. из них 5602р05 коп.потрачено на покупки в магазинах( льготный период 60... Читать полностью
Здравствуйте 8 март 2025 года я совершил покупку на авито. Сумма покупки 63474 рубля. А 9 марта я отменил покупку т... Читать полностью
Добрый день,у нас ит-ипотека и нам при оформлении договора ипотеки говорили, что можно не оплачивать страхование зд... Читать полностью
Здравствуйте! Может ли несовершеннолетний 16 лет переводить деньги клиенту банка со своей карты? Читать полностью
Почему нет возможности управлять вкладом на банки ру? Читать полностью
3 дня назад банк заблокировал мой счёт по фз 115. Я обратился в отделение чтоб мне закрыли счёт и перевели средства... Читать полностью
Я собирался сделать рефенансирование кредита, зашел с включенным [censored] на Краснодаре с нового телефона и мне с... Читать полностью
Вообщем такая неприятная ситуация произошла с банком Альфа , пополняла я всегда без проблем в любых банкоматах. Ни... Читать полностью