В начале прошлого года взял кредит у Ренессанс- Банка, до декабря 2010 платил исправно. (минимальный платеж (с превышением суммы), пока, совсем не слег в больницу.) Договор 49015285328.
До февраля 2011 платил с задержкой, сколько мог: 2000—1000 руб. Оплату не прекращал. Так мало потому, что деньги шли на лечение (почти полгода не вылазил из больницы, с небольшими перерывами), а с работы пришлось уйти (кому нужен болящий). Разрывался между Банком, аптекой и врачами. Позанимался у знакомых, родственников. Никто занимать уже не станет, но подождать могут. Банк ждать не может и не хочет. После выписки из больницы (все документы — есть; хоть в Банк, хоть в суд), в средине февраля я устроился на новую работу. Так вот: начиная с декабря прошлого года, по нынешний день, звонки-звонки-смски. Я просил: подождите, пожалуйста, до марта, я получу зарплату — заплачу возросший мин. платёж 12 000 руб. Сейчас денег нет. Не согласились. Говорят, до 25 февраля. Я отвечаю, тогда часть смогу заплатить, взяв аванс. Мне ответили: даже, если на рубль меньше придут деньги 25 — го, 28 февраля Вам позвонят коллекторы. И, вообще, Банк с Вами, говорят, отказался сотрудничать. Все Ваши документы переданы в службу взыскания долгов и уже подписаны.
Никакие уговоры не помогли. Сегодня, 24 февраля, ночью, получил смс-ку: к Вам выезжают из службы взыскания долгов. Короче, разрывают, во все стороны: недели две назад, до этого звонка, была
Я осознаю свой долг, никогда не отказывался платить и не отказываюсь. Не прячусь. Всегда готов к переговорам. Как можно решить проблему? Мне не хочеться поднимать вопрос о долге в Банк на работе (идет испытательный срок), но получив зарплату — смог бы, расплатиться.
Уважаемый Банк! Есть же выход? кредитные каникулы, реструктуризация или еще что? И если Банк со мной уже не сотрудничает, то — кто? Кому платить?
Уважаемый Банк, уважаемые господа, посоветуйте, что мне делать? Я расплачусь, но дайте мне возможность заработать деньги.
Да, и еще вот что, в чем могут убедиться приехавшие из службы взыскания долгов. Я одинок, приезжайте, гляньте, как я живу. Зря проездите. У меня взять нечего. У меня всё высосала больница, когда пришлось платить за всё: начиная от шприцов, лекарств, до лейкопластыря и бинтов. Один источник доходов — работа. Позвольте мне заработать и расплатиться. Есть же выход, уважаемый Банк?
Спасибо за Ваше обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). В ответ на Ваше обращение предоставляем Вам разъяснения относительно сложившейся ситуации:
10 марта 2010 года Банк выпустил и направил Вам банковскую карту по договору № 490******28 (далее — Договор о Карте). Неотъемлемой частью Договора о Карте являются Общие условия предоставления кредитов и банковских карт физическим лицам (далее — Общие Условия) и Тарифы по предоставлению и обслуживанию банковских карт Банка (далее — Тарифы по Картам). Хотим отметить, что заключив с Банком Договор о Карте, Вы приняли на себя обязательство исполнять его надлежащим образом.
В соответствии с п. 4.4.13.2. Общих Условий (до 16.08.2010 г. — п. 3.8.2 Порядка)* Клиент обязуется ежемесячно не позднее последнего дня каждого платежного периода погашать минимальный платеж, сформированный в соответствии с Договором о Карте.
К сожалению, при погашении кредита Вы неоднократно нарушали условия Договора о Карте, а именно: не вносили платежи с 17 ноября 2010 по 27 января 2010 года. В связи с тем, что Вы не выполняли условия Договора о Карте своевременно, Банком были применены штрафные санкции в соответствии с п. 4.4.24. Общих условий (до 16 августа 2010 года — п. 3.10 Порядка)* и Тарифами по Картам, а также осуществлялись звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью «Ренессанс Кредит».
Детально рассмотрев данное обращение, Банк принял решение предложить Вам программу рефинансирования задолженности по Договору о Карте. Суть данной программы заключается в снижении Вашей финансовой нагрузки путем перевода задолженности по Договору о Карте на счет вновь оформленного кредита.
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами по тем телефонам, которые Вы указывали при оформлении кредита и сообщить детали нашего предложения.
Для того чтобы мы смогли связаться с Вами повторно, пожалуйста, пришлите актуальный номер вашего телефона на электронный адрес consultant@rencredit.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, имя вашего отзыва и свое ФИО. Далее наши специалисты свяжутся с Вами и предоставят детальную информацию по нашему предложению.
_________________
* Обращаем Ваше внимание, что с 16.08.2010 г. вступили в силу Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физическим лицам (далее — Общие Условия). При этом Порядок предоставления и обслуживания кредитных карт Банка с момента вступления в силу Общих Условий прекращают свое действие как отдельный документ и входят составной частью в Общие Условия. С текстом Общих Условий Вы можете ознакомиться на сайте Банка (http://www.rencredit.ru/support/common_terms/) и в дополнительных офисах Банка.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Почему не закрвают кредитный счет ? Судебные приставы закрыли исполнительное производство и направили в Ак барс бан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Кристина здравствуйте. Я как руководитель отдела продаж настоятельно прошу Вас отметить в своей работе специалиста... Читать полностью
Доброе утро.от Вашего банка регулярные прозвоны по утрам.в 5/6.00 по мск звонят по несколько раз.06.01.25 прозвон н... Читать полностью
Интересно сколько ждать? Гоняете меня туда сюда с банка а МВД с МВД в банк ... Читать полностью
Поддержка Банки.ру пишет,что проверка занимает 30 дней,а срок уже вышел.И на этом все "тишина" Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте я перевыпустил карту как сказали сотрудники Сбер банка и как можно вернуть деньги... Читать полностью
Хотела бы я написать доброго дня и начать сообщение более позитивно,но меня всю тресет уже каждый раз когда звонит... Читать полностью
28.12.24 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве у метро Алексеевская. И в оч... Читать полностью