Мне было сказано, что необходимо закрыть действующий контракт, а затем открывать новый. Заявление на закрытие и анкету на новый контракт подал одновременно, но, по словам сотрудника ККО было ясно, что новую карту я получу только после новогодних каникул.
После согласования, желаемую КК я не получил, и мне предложили восстановить старую, так как у нее заканчивался срок действия, мне вернули старый контракт и выдали новую карту с прежним лимитом на прежних условиях, которой я активно пользовался до 16 февраля 2011 г.
Звонок сотрудника Юрия ГО Москва Альфа-банк отдел по работе с просроченной задолженностью дал понять, что я уже как сутки на просрочке и должен немедленно банку вернуть 46 000 рублей, в мягкой ультимативной форме диалога, объясняя мне, что по истечению 45 суток мой контракт был автоматически закрыт системой, и я теперь с безупречной кредитной историей в других и вашем банках являюсь злостным неплательщиком.
Через 15 минут я был уже в ККО и получал такую же информацию от сотрудника банка, мне предложили несколько вариантов, практически все они за 9 суток переписки с ГО не принесли ни гроша положительных результатов, всё это время по несколько раз в день мне звонят сотрудники ГО Альфа-Банка Москва с напоминаниями о том, что я должен вернуть средства.
Я хочу и дальше оставаться вашим клиентом, в чем проблема открыть контракт и позволить мне дальше на ежемесячной основе вносить платежи, как я это совершал последние 2 года.
Номер мой карты 4154 -- -- 8245, номер моей претензии от 21.02.2011 110221500. Прошу вас положительно в кратчайшие сроки разрешить общую проблему, закрыть техническую просрочку по моему контракту, образовавшуюся не по моей вине, и не дать ход о просрочке в НБКИ, в противном случае ход своему заявлению дам в компетентные органы, со своей стороны хочу добавить, что ни в коем случае я не дискредитирую рейтинг Альфа-Банка, в свою очередь и банк не имеет права топить клиента не по его вине. Отдельно хочу отметить слаженную работу сотрудников ККО в г. Новороссийске и их профессиональный уровень и проявленное внимание. Заранее спасибо!
Уважаемый Давид Геннадьевич,
Ваша претензия находится в работе. Мы приложим все усилия, чтобы завершить её рассмотрение в сжатые сроки.
О решении мы Вас обязательно проинформируем.
До окончания рассмотрения претензии звонками из отдела клиентского взыскания Вас беспокоить не будут.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
А Вы отправляли информацию об открытии вклада в Вашем банке? Читать полностью
Очень жду результата рассмотрения! Читать полностью
я им звонил, они сбрасывают после "переброса" на оператора по службе доставки Читать полностью
по некоторым обстоятельствам не могу получить карту в назначенном месте в назначенное время, хотел бы поменять хот... Читать полностью
А как же тогда Вы проводили акцию?И почему сервис баскит отвечает,что Вы не даёте информацию об открытии вклада в В... Читать полностью
Добрый день! Хотели бы связаться с вами по вопросам рекламной кампании и креативным стратегиям. Подскажите куда мож... Читать полностью
Обратилась в онлайн-чат банка 21.04.2025 с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", дума... Читать полностью
Где ответ на мой вопрос. Он ещё не закрыт. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Такая забота похвальная. Я не буду переводить деньги. Я уже вклад у вас открыл, готов туда перелить деньги. Предмет... Читать полностью
Прошу обьяснить почему произошло изменение лимита, если обороты выросли?а также имеется овердрафт на другом юрлице... Читать полностью
Здравствуйте! Буквально сейчас наткнулся на хамство, наглость и некомпетентность ваших коллег из Т-Банка. Суть в... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью