К сожалению, в последнее время участились случаи компрометации пластиковых карт в банкоматах банков. Случаи компрометации карт в банкоматах Ситибанка были оперативно выявлены и устранены Управлением Ситибанка по борьбе с банковским мошенничеством в декабре 2010 года и феврале 2011 года, в связи с чем, денежные средства наших клиентов не пострадали.
Мы понимаем и разделяем Вашу обеспокоенность в связи с попытками третьих лиц получить доступ к Вашим счетам и приносим извинения за доставленные неудобства в связи с частым перевыпуском Вашей карты. Однако хотим отметить, что дебетовые и кредитные карты не блокируются Ситибанком после каждого снятия наличных, а лишь в случае возникновения подозрений в компрометации карты или ее использовании третьими лицами. Блокировка и перевыпуск скомпрометированных карт являются необходимыми мерами, направленными на предотвращение возможности доступа третьих лиц к Вашим счетам.
Заверяем Вас, что Ситибанк постоянно работает над обеспечением безопасности Вашего банковского счета. Также, рекомендуем Вам ознакомиться с некоторыми советами при работе с банкоматами для предупреждения мошеннических действий со стороны третьих лиц по ссылке http://www.citibank.ru/russia/info/rus/security_12.htm
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Поддержка Банки.ру пишет,что проверка занимает 30 дней,а срок уже вышел.И на этом все "тишина" Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте я перевыпустил карту как сказали сотрудники Сбер банка и как можно вернуть деньги... Читать полностью
Хотела бы я написать доброго дня и начать сообщение более позитивно,но меня всю тресет уже каждый раз когда звонит... Читать полностью
28.12.24 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве у метро Алексеевская. И в оч... Читать полностью
Сначала сам купил платную услугу на сайте loveclub на сумму 49руб, а потом сами сняли 990 руб, как можно вернуть д... Читать полностью
Долго проверять бедете? Что скажете про фз 228 от 08.08.2024? Но и конечно же почему с заблокированной карты во в... Читать полностью
Банк после смены названия покатился по наклонной. Стали поступать постоянно звонки с предложениями о ненужных креди... Читать полностью
Мне недавно исполнилось 18 лет, на меня открыт номинальный счет, а также есть мой пенсионный счет. Могу ли я снимат... Читать полностью
здравствуйте! Я вам написал что как мне получить карту Альфа банка на дом? Читать полностью