
Уважаемая Наталья!
Сообщите, пожалуйста, на наш электронный адрес spravka@otpbank.ru Ваши персональные данные и номер договора. Также в письме процитируйте Ваше сообщение и укажите номер телефона, на который Вам поступил звонок от сотрудника банка, допустившего некорректное обращение, дату и время звонка. Мы сообщим Вам о результатах рассмотрения Вашего запроса на Ваш личный электронный адрес. Заранее спасибо.
Эксперт

Добрый вечер.Прошу ускорить и решить проблему по блокировке 115ФЗ, сегодня уже 20 день блокировки. Последние докуме... Читать полностью
Где смотреть? А также отзывы о банке? Читать полностью
Проживаю в Туле, офисов здесь нет. Обязательно ехать в Москву? Подскажите. Читать полностью
где мне можно увидеть оставленный мною отзыв о банке? Читать полностью
19.12.2024 г. зашла в мобильное приложение Совкомбанк, чтобы внести платеж за следующий месяц и как оказалось, мне... Читать полностью
Заблокировали карту по 115-ФЗ. При звонке и посещении офиса вообще никаких объяснений. Я подозреваю, что из-за того... Читать полностью
Здравствуйте! Я представитель застройщика ООО РП Строй, ЖК Лесная Сказка 3 г.Ногинск, после 16 декабря 2024 г. по... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Вы, позорные воры! У меня был платежей по ипотеке 14009 руб. Я заплатила его 6.11.24. А затем, 19.11. внесла на УМЕ... Читать полностью
Банки.ру, меня с вкладки «отзывы и вопросы» тут же выбрасывает во вкладку «профиль», и я не могу посмотреть. Речь и... Читать полностью