В 2009 году обратился в офис с намерением рассчитаться и закрыть весь долг по кредитной карте (которую кстати меня убеждали взять и попробовать). Я заплатил всю сумму, которую озвучил ваш сотрудник. Но в следующем месяце мне пришло сообщение о моей задолженности вашему банку в размере около 20рублей. Я обратился за справкой в банк и мне сказали, что начислены какие-то проценты (я правда не понял за что) и их уже сняли со счета карты, я оказался вынужден оплатить еще и годовое обслуживание на следующий год (т.е. 2010). На тот момент меня не поставили в известь о необходимости написать заявление о закрытии счета т. к. я больше не хотел пользоваться картой.
В августе 2010 срок действия карты закончился. Мне никто не предлагал перевыпустить карту и не предупреждал об автоматическом ее перевыпуске.
И тут в январе 2011 мне пришло сообщение о моей новой задолженности перед банком за годовое обслуживание счета по кредитной карте в размере 900руб (карты кстати у меня нет и я не мог никак чисто физически воспользоваться данными денежными средствами). Я позвонил в банк и сотрудник мне сообщил, что это действия программы, которая работает автоматически и я могу не волноваться, он сейчас сделает отметку в программе о моем звонке и мне просто необходимо подъехать в банк (в любое удобное для меня время) написать заявление и мне без проблем закроют счет и аннулируют мою задолженность.
В конце января мне пришло новое сообщение (примерно через неделю после разговора с сотрудником банка) о том, что мне начислили штраф за просрочку платежа, какие-то проценты и я уже должен банку более 1600руб. Я опять позвонил в банк и меня опять уверили, что ничего страшного, платить не надо, а просто в ближайшее время подъехать в банк и написать заявление.
Я подъехал в Семеновское отделение. И там выясняется, что я все-таки обязан оплатить всю сумму долга и только потом мне закроют счет. Я оставил претензию, где описал всю ситуацию. И вот уже в течении двух недель меня терроризируют ваши работники по телефону и причем каждый раз новому сотруднику приходится объяснять всю ситуацию заново.
Для меня эта ситуация остается не понятна, получается,
Работа в вашем офисе построена таким образом что нарушается мои права, я не могу зафиксировать документально свою переписку с вами, т. е. получить от вас письменный отказ в закрытии счета. Вся переписка с вами ведется через так называемый «ящик для претензий».
Срок рассмотрения претензии составляет приблизительно 90 дней и в результате этого, мой долг вашему банку будет только увеличиваться. Вы навязываете мне свои услуги.
Уважаемый клиент,
Ответ на Ваше заявление от 10 февраля был подготовлен 28 февраля, о готовности ответа Вы были проинформированы.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Странно, написала один отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12086796/, а он каким-то образом... Читать полностью
пришел налог от продажи фондов Тинькофф квадратные метры 32000 рублей, причем они продавались по цене 4,73 рублей б... Читать полностью
При закрытии вклада денежные средства почему то вернулись вам????? Когда у меня получится получить доступ и распоря... Читать полностью
Колокольников Олег Геннадьевич, перечисление средств по Договору присоединения № 18Б/2706-1120/1 от 27.06.2018 номе... Читать полностью
Добрый день! Я являлся клиентом Росбанка, где у меня был текущий счет (без карты), на котором было на 31.12.2024 г... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация. Мужу заблокировали карту по 115 РФ, Из за меня ( жена) мы с подругами созданы сами ра... Читать полностью
Где заголовок народного рейтинга ? Читать полностью
https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?erid=2W5zFGFQU72 Я открыла накопительный счет в банке СПБ 06 декабря 20... Читать полностью