Сразу поясню, что цель моя
У меня есть две истории, никак не связанные друг с другом, но произошедшие за последние два с половиной месяца.
Вот первая, касающаяся работы справочной службы и отдела по работе с жалобами: Почти 3 года я выплачиваю кредит, взятый в вашем банке. Все это время размер очередного платежа по кредиту (у меня дифференцированные платежи) я узнавал по телефону справочной службы в Санкт-Петербурге
Кажется, тут есть о чем задуматься банку. Ладно, если бы просто хамили, но тут же бардак полнейший.
Вторая история. Происходит сейчас. У меня есть карта Visa вашего банка. Я решил подключиться к системе Сбербанк-Онлайн для того, чтобы совершать платежи через интернет. Получил идентификатор и пароли через банкомат, но в данном случае система работает в режиме ограниченной функциональности. Для полного доступа к системе нужно написать в отделении заявление. 26.02.2011 я пошел в отделение и заявил консультанту, которая одновременно была и начальником по работе с клиентами о желании получить полный доступ к системе. Она дала мне на подпись «Заявление на банковское обслуживание». Там не было ни слова про Сбербанк-Онлайн, о чем я и заявил, на что получил ответ, что это то что нужно, не переживайте, уже через полчаса получите полный доступ к системе. Я поверил. Ни через полчаса, ни через сутки полного доступа я не получил и позвонил в справочную службу. Там мне сказали, что заявление, вероятно, будет обрабатываться 3 дня, т. е. уже 02.03.2011 точно получите доступ. Доступа нет. Вчера, 04.03 звоню в отделение, разговариваю с тем же консультантом-начальником. Где доступ — в ответ удивление и желание помочь. Она обещала разобраться и перезвонить в течение дня. Не перезвонила. Звоню сегодня ей сам. Говорит, что вся проблема отсутствия доступа в технической ошибке, она написала инженерам, но они еще не ответили. Еще раз спрашиваю, мы точно сделали все правильно, это то заявление? Конечно, мы всем их даем и у всех все работает, с вами впервые проблемы. Обещала решить вопрос и перезвонить. Звоню сам в справочную 8—800…, может сам решу вопрос быстрее, чем она. Разговариваю с каким-то техническим специалистом, тот проверяет по базе, никаких заявлений не отмечено, т. е. все-равно что я не приходил неделю назад в банк и не подписывал ничего. А также выясняется, что и заявление я подписал не то, правильное заявление конкретно про Сбербанк-Онлайн, а это не то. Отлично, думаю, такие вот сотрудники в Сбербанке. Перезваниваю опять в отделение, выясняется, что эта девушка уже ушла, т. к. заходила всего на 10 минут (может и правда). Разговариваю с заведующей, с ее слов оказывается, что нужно заводить сберкнижку для получения полного доступа, приходите. Я говорю, в справочной ни слова об этом не сказали, ни неделю назад ни сегодня ваша консультант об этом ни слова не сказала, я жду неделю, как же так, почему расходится так информация. Нет реакции с ее стороны, приходите и все тут. Скажите, говорю, вы о том, что нужно заводить сберкнижку узнали только сегодня — Нет, всегда так было. Почему же вы своим сотрудникам об этом не сказали, почему такая некомпетентность. Бардак. Ведь это же еще и начальник.
Я потерял неделю, доступ мне нужен срочно, никто толком ничего не знает, информация из разных источников расходится, сотрудники врут, никто не виноват, никто не наказан, а мне придется снова бегать по отделениям. Прекрасное обслуживание.
Добрый день, уважаемый Константин Константинович!
Прежде всего, позвольте мне извиниться, за произошедшие ситуации. Чтобы мы могли произвести полную проверку по описанным Вами фактам и принять меры для устранения происходящего, напишите, пожалуйста на почту zabota@sberbank.ru копию данного обращения. Но дополните его некоторыми данными:
— Ваши полные ФИО,
— Ваше номер телефона, с которого Вы обращались в справочную службу,
— если у Вас сохранилась данная информация, то примерное время или даты звонков,
— номер Вашей карты,
— номер или адрес отделения, в котором карта обслуживается.
Наши сотрудники обязательно разберутся в произошедшем.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью