Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Михаил! Сразу поясню, что цель моя как-то воздействовать на улучшение работы вашего банка…

05.03.2011 19:16
3
Сбербанк
Уважаемый Михаил!
Сразу поясню, что цель моя как-то воздействовать на улучшение работы вашего банка, но отнюдь не просто пожаловаться. Как клиент, настолько удивлен организацией работы с клиентами в банке, что, как говорится, не могу молчать и хочу донести эту информацию до руководства Сбербанка.
У меня есть две истории, никак не связанные друг с другом, но произошедшие за последние два с половиной месяца.
Вот первая, касающаяся работы справочной службы и отдела по работе с жалобами: Почти 3 года я выплачиваю кредит, взятый в вашем банке. Все это время размер очередного платежа по кредиту (у меня дифференцированные платежи) я узнавал по телефону справочной службы в Санкт-Петербурге 329-29-29. Там меня идентифицировали по всей процедуре и называли платеж. В конце прошлого года этот номер работать перестал и появился новый номер 8-800-555555-0. Позвонив туда в конце прошлого года, для того, чтобы узнать очередной платеж, я разговаривал с очаровательной девушкой Анастасией. Которая на мой вопрос о платеже сказала, что сумма очередного платежа по телефону не предоставляются и что мне надо звонить в то отделение, где я взял кредит. Я спросил, неужели могли отменить данное удобство для клиентов, узнавать все по телефону справочной. Девушка Анастасия могла извиниться и отправить меня в отделение, но она предпочла мне начать доказывать, что такая информация не предоставлялась никогда и что я вру. Я понял, что имею дело с некомпетентным сотрудником (о чем и сообщил ей) и попросил переключить на другого. Она попросила подождать и через минуту вновь взяла трубку и стала мне читать статьи из уголовного кодекса о запрете разглашения конфиденциальных данных. Я выразил недоумение таким поведением сотрудника и попросил ее представиться. Она отказалась. Тогда я попросил перевести меня на старшего, чтобы подать жалобу. Она перевела. Другая сотрудница (видимо из отдела по работе с жалобами) выслушала меня, жалобу зафиксировала, но дала понять, что Анастасия не по форме, но по сути права и действительно данные о платежах по телефону не предоставляются и была крайне удивлена тому, что я сказал, что раньше предоставлялись. Ответ обещала дать по телефону в ближайшее время. Затем перевела меня на тот отдел, где мне эти данные предоставили, предварительно идентифицировав как обычно. Удивительно, похоже на шизофрению. Ответ на жалобу мне, естественно, никто не дал, и, спустя месяц, я опять звоню по 8—800…, чтобы узнать платеж, а заодно и ответ на жалобу. Теперь уже даже автоинформатор по этому номеру говорит «Для того, чтобы узнать платеж по кредиту нажмите 2». В этот раз с оператором проблем не возникло, сумму платежа я получил и попросил перевести меня туда, где я могу узнать решение по жалобе, что и было сделано. Решение поразительное — «Ваша жалоба не подтвердилась, информация о платежах по кредиту по телефону действительно не предоставляется. Сотрудник был прав». Точно шизофрения. Я ответил -» Девушка, оператор, который меня на вас переводил, как раз и предоставил мне информацию о платеже, у вас даже автоинформатор об этом сообщает.Ну как же так, что это за работа такая». В ответ молчание. Я назвал все это бардаком и положил трубку.
Кажется, тут есть о чем задуматься банку. Ладно, если бы просто хамили, но тут же бардак полнейший.
Вторая история. Происходит сейчас. У меня есть карта Visa вашего банка. Я решил подключиться к системе Сбербанк-Онлайн для того, чтобы совершать платежи через интернет. Получил идентификатор и пароли через банкомат, но в данном случае система работает в режиме ограниченной функциональности. Для полного доступа к системе нужно написать в отделении заявление. 26.02.2011 я пошел в отделение и заявил консультанту, которая одновременно была и начальником по работе с клиентами о желании получить полный доступ к системе. Она дала мне на подпись «Заявление на банковское обслуживание». Там не было ни слова про Сбербанк-Онлайн, о чем я и заявил, на что получил ответ, что это то что нужно, не переживайте, уже через полчаса получите полный доступ к системе. Я поверил. Ни через полчаса, ни через сутки полного доступа я не получил и позвонил в справочную службу. Там мне сказали, что заявление, вероятно, будет обрабатываться 3 дня, т. е. уже 02.03.2011 точно получите доступ. Доступа нет. Вчера, 04.03 звоню в отделение, разговариваю с тем же консультантом-начальником. Где доступ — в ответ удивление и желание помочь. Она обещала разобраться и перезвонить в течение дня. Не перезвонила. Звоню сегодня ей сам. Говорит, что вся проблема отсутствия доступа в технической ошибке, она написала инженерам, но они еще не ответили. Еще раз спрашиваю, мы точно сделали все правильно, это то заявление? Конечно, мы всем их даем и у всех все работает, с вами впервые проблемы. Обещала решить вопрос и перезвонить. Звоню сам в справочную 8—800…, может сам решу вопрос быстрее, чем она. Разговариваю с каким-то техническим специалистом, тот проверяет по базе, никаких заявлений не отмечено, т. е. все-равно что я не приходил неделю назад в банк и не подписывал ничего. А также выясняется, что и заявление я подписал не то, правильное заявление конкретно про Сбербанк-Онлайн, а это не то. Отлично, думаю, такие вот сотрудники в Сбербанке. Перезваниваю опять в отделение, выясняется, что эта девушка уже ушла, т. к. заходила всего на 10 минут (может и правда). Разговариваю с заведующей, с ее слов оказывается, что нужно заводить сберкнижку для получения полного доступа, приходите. Я говорю, в справочной ни слова об этом не сказали, ни неделю назад ни сегодня ваша консультант об этом ни слова не сказала, я жду неделю, как же так, почему расходится так информация. Нет реакции с ее стороны, приходите и все тут. Скажите, говорю, вы о том, что нужно заводить сберкнижку узнали только сегодня — Нет, всегда так было. Почему же вы своим сотрудникам об этом не сказали, почему такая некомпетентность. Бардак. Ведь это же еще и начальник.
Я потерял неделю, доступ мне нужен срочно, никто толком ничего не знает, информация из разных источников расходится, сотрудники врут, никто не виноват, никто не наказан, а мне придется снова бегать по отделениям. Прекрасное обслуживание.

Добрый день, уважаемый Константин Константинович!

Прежде всего, позвольте мне извиниться, за произошедшие ситуации. Чтобы мы могли произвести полную проверку по описанным Вами фактам и принять меры для устранения происходящего, напишите, пожалуйста на почту zabota@sberbank.ru копию данного обращения. Но дополните его некоторыми данными:

— Ваши полные ФИО,

— Ваше номер телефона, с которого Вы обращались в справочную службу,

— если у Вас сохранилась данная информация, то примерное время или даты звонков,

— номер Вашей карты,

— номер или адрес отделения, в котором карта обслуживается.

Наши сотрудники обязательно разберутся в произошедшем.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Перевод со Сбера на Вайлдберриз банк не поступил на кошелёк Вайлдберриз. Что делать?
Сбербанк

Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью

Почему месяцами не начисляются бонусы в Купере?
Сбербанк

Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью

Вопрос по ограничению
Сбербанк

В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью

Про формулировки в сообщениях кабинета Домклик.
Сбербанк

Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью

Ипотека на строительство дома и повышение ставки
Сбербанк

Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью

Наследственное дело .
Сбербанк

Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью

разблокировать 115 фз
Сбербанк

А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью

Не могу получить третий транш на завершение строительства дома
Сбербанк

Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью

Что делать если вылезает ‘пора переходить во взрослое приложение’
Сбербанк

Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью

Разблокировать счёт в банкротстве при утвержденом плане реструктуризации долгов.
Сбербанк

Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос по премиальной карте
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день 14.11.2024 в аэропорту Шереметьево мне предложили оформить премиум карту. Мои паспортные данны... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Написала отзыв, не зачли????

Почему???? Читать полностью

Как закрыть паритетную программу
Сбербанк

Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Как установить банкомат в своем магазине?
Т-Банк

Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью

Блокировка банковского счета.
Т-Банк

Здравствуйте, 12.11.2024 произошла неприятная ситуация, перепродавал криптовалюту на кошельке байбит, после чего мн... Читать полностью

Проблема 115-фз
Альфа-Банк

Добрый день. В мае 2020 года меня заблокировал банк. У меня было несколько снятий на сумму около 600к за 3-4 месяца... Читать полностью

Перевод со Сбера на Вайлдберриз банк не поступил на кошелёк Вайлдберриз. Что делать?
Сбербанк

Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью

Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада.

Как пополнить кошелек Банки.ру? Для последующего открытия вклада. Нажимаю Пополнить, и на долю секунды выскакивает... Читать полностью

Cred Arhangelsk rus списание в общей сумме 1 999 рублей
Сбербанк

Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью

Назойливый обзвон от представителей банка!!!
Совкомбанк

Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью