Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Михаил! Сразу поясню, что цель моя как-то воздействовать на улучшение работы вашего банка…

05.03.2011 19:16
5
Сбербанк
Уважаемый Михаил!
Сразу поясню, что цель моя как-то воздействовать на улучшение работы вашего банка, но отнюдь не просто пожаловаться. Как клиент, настолько удивлен организацией работы с клиентами в банке, что, как говорится, не могу молчать и хочу донести эту информацию до руководства Сбербанка.
У меня есть две истории, никак не связанные друг с другом, но произошедшие за последние два с половиной месяца.
Вот первая, касающаяся работы справочной службы и отдела по работе с жалобами: Почти 3 года я выплачиваю кредит, взятый в вашем банке. Все это время размер очередного платежа по кредиту (у меня дифференцированные платежи) я узнавал по телефону справочной службы в Санкт-Петербурге 329-29-29. Там меня идентифицировали по всей процедуре и называли платеж. В конце прошлого года этот номер работать перестал и появился новый номер 8-800-555555-0. Позвонив туда в конце прошлого года, для того, чтобы узнать очередной платеж, я разговаривал с очаровательной девушкой Анастасией. Которая на мой вопрос о платеже сказала, что сумма очередного платежа по телефону не предоставляются и что мне надо звонить в то отделение, где я взял кредит. Я спросил, неужели могли отменить данное удобство для клиентов, узнавать все по телефону справочной. Девушка Анастасия могла извиниться и отправить меня в отделение, но она предпочла мне начать доказывать, что такая информация не предоставлялась никогда и что я вру. Я понял, что имею дело с некомпетентным сотрудником (о чем и сообщил ей) и попросил переключить на другого. Она попросила подождать и через минуту вновь взяла трубку и стала мне читать статьи из уголовного кодекса о запрете разглашения конфиденциальных данных. Я выразил недоумение таким поведением сотрудника и попросил ее представиться. Она отказалась. Тогда я попросил перевести меня на старшего, чтобы подать жалобу. Она перевела. Другая сотрудница (видимо из отдела по работе с жалобами) выслушала меня, жалобу зафиксировала, но дала понять, что Анастасия не по форме, но по сути права и действительно данные о платежах по телефону не предоставляются и была крайне удивлена тому, что я сказал, что раньше предоставлялись. Ответ обещала дать по телефону в ближайшее время. Затем перевела меня на тот отдел, где мне эти данные предоставили, предварительно идентифицировав как обычно. Удивительно, похоже на шизофрению. Ответ на жалобу мне, естественно, никто не дал, и, спустя месяц, я опять звоню по 8—800…, чтобы узнать платеж, а заодно и ответ на жалобу. Теперь уже даже автоинформатор по этому номеру говорит «Для того, чтобы узнать платеж по кредиту нажмите 2». В этот раз с оператором проблем не возникло, сумму платежа я получил и попросил перевести меня туда, где я могу узнать решение по жалобе, что и было сделано. Решение поразительное — «Ваша жалоба не подтвердилась, информация о платежах по кредиту по телефону действительно не предоставляется. Сотрудник был прав». Точно шизофрения. Я ответил -» Девушка, оператор, который меня на вас переводил, как раз и предоставил мне информацию о платеже, у вас даже автоинформатор об этом сообщает.Ну как же так, что это за работа такая». В ответ молчание. Я назвал все это бардаком и положил трубку.
Кажется, тут есть о чем задуматься банку. Ладно, если бы просто хамили, но тут же бардак полнейший.
Вторая история. Происходит сейчас. У меня есть карта Visa вашего банка. Я решил подключиться к системе Сбербанк-Онлайн для того, чтобы совершать платежи через интернет. Получил идентификатор и пароли через банкомат, но в данном случае система работает в режиме ограниченной функциональности. Для полного доступа к системе нужно написать в отделении заявление. 26.02.2011 я пошел в отделение и заявил консультанту, которая одновременно была и начальником по работе с клиентами о желании получить полный доступ к системе. Она дала мне на подпись «Заявление на банковское обслуживание». Там не было ни слова про Сбербанк-Онлайн, о чем я и заявил, на что получил ответ, что это то что нужно, не переживайте, уже через полчаса получите полный доступ к системе. Я поверил. Ни через полчаса, ни через сутки полного доступа я не получил и позвонил в справочную службу. Там мне сказали, что заявление, вероятно, будет обрабатываться 3 дня, т. е. уже 02.03.2011 точно получите доступ. Доступа нет. Вчера, 04.03 звоню в отделение, разговариваю с тем же консультантом-начальником. Где доступ — в ответ удивление и желание помочь. Она обещала разобраться и перезвонить в течение дня. Не перезвонила. Звоню сегодня ей сам. Говорит, что вся проблема отсутствия доступа в технической ошибке, она написала инженерам, но они еще не ответили. Еще раз спрашиваю, мы точно сделали все правильно, это то заявление? Конечно, мы всем их даем и у всех все работает, с вами впервые проблемы. Обещала решить вопрос и перезвонить. Звоню сам в справочную 8—800…, может сам решу вопрос быстрее, чем она. Разговариваю с каким-то техническим специалистом, тот проверяет по базе, никаких заявлений не отмечено, т. е. все-равно что я не приходил неделю назад в банк и не подписывал ничего. А также выясняется, что и заявление я подписал не то, правильное заявление конкретно про Сбербанк-Онлайн, а это не то. Отлично, думаю, такие вот сотрудники в Сбербанке. Перезваниваю опять в отделение, выясняется, что эта девушка уже ушла, т. к. заходила всего на 10 минут (может и правда). Разговариваю с заведующей, с ее слов оказывается, что нужно заводить сберкнижку для получения полного доступа, приходите. Я говорю, в справочной ни слова об этом не сказали, ни неделю назад ни сегодня ваша консультант об этом ни слова не сказала, я жду неделю, как же так, почему расходится так информация. Нет реакции с ее стороны, приходите и все тут. Скажите, говорю, вы о том, что нужно заводить сберкнижку узнали только сегодня — Нет, всегда так было. Почему же вы своим сотрудникам об этом не сказали, почему такая некомпетентность. Бардак. Ведь это же еще и начальник.
Я потерял неделю, доступ мне нужен срочно, никто толком ничего не знает, информация из разных источников расходится, сотрудники врут, никто не виноват, никто не наказан, а мне придется снова бегать по отделениям. Прекрасное обслуживание.

Добрый день, уважаемый Константин Константинович!

Прежде всего, позвольте мне извиниться, за произошедшие ситуации. Чтобы мы могли произвести полную проверку по описанным Вами фактам и принять меры для устранения происходящего, напишите, пожалуйста на почту zabota@sberbank.ru копию данного обращения. Но дополните его некоторыми данными:

— Ваши полные ФИО,

— Ваше номер телефона, с которого Вы обращались в справочную службу,

— если у Вас сохранилась данная информация, то примерное время или даты звонков,

— номер Вашей карты,

— номер или адрес отделения, в котором карта обслуживается.

Наши сотрудники обязательно разберутся в произошедшем.

С уважением, Михаил Беляев.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке…
Сбербанк

Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью

31.08.2012 Вклады
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего…
Сбербанк

Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату…
Сбербанк

Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине…
Сбербанк

Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью

Моя жена 1955г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На…
Сбербанк

Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту ... сначала отвечали что…
Сбербанк

Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ…
Сбербанк

ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны…
Сбербанк

какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк…
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Хорошо  Читать полностью

Как разблокировать доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью

о́добренные кредиты
Сбербанк

Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью

Возврат денег за автопродление подписки Сберпрайм
Сбербанк

21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью

Реструктуризация кредита
Сбербанк

Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка. Не даёт сделать новую карту. Что сделать?
Сбербанк

Читать полностью

Перевод денег в другой банк
Сбербанк

Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью

Сбермаркет не выплачивает деньги за приглашение
Сбербанк

Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью

Ответ на ваше сообщение
Сбербанк

Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью

Сбербанка не решает созданную проблему с 23.12.2024года ПО ВЫДАЧЕ ВКЛАДА
Сбербанк

С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мошеннические действия со стороны банка
Альфа-Банк

Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью

27.01.2025 О банке
Как отказаться от дебетовой карты?
Альфа-Банк

Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью

Не понимаю почему не засчитывают отзывы
Альфа-Банк

Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Сколько еще ждать решения, проценты начисляются..
Альфа-Банк

• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью

27.01.2025 Другое
Не могу войти в втб онлайн, пишут, что вход временно невозможен
ВТБ

Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью

Комментарии и отзывы

Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью

Отказ в принятие Исполнительного листа без оснований
Сбербанк

Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью

Изменение данных ОСАГО
Сбербанк

Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью

27.01.2025 ОСАГО
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Прошу разобраться.

Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью

закрытие счета в банке
Т-Банк

Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью