В ответе клиенту Андрей (Москва) · 05.03.2011 11:00 Вы
«Некоторые пункты этого договора меня не устраивают. Например невозможность отказаться от рекламы (раздел Условий 2.7 о направлении рекламы Банком и партнерами). Также раздел 2.8, дающий банку право «по необходимости» передавать всю информацию третим лицам».
1. Т. к. это касается всех клиентов Вашего банка, прошу разъяснить: действительно ли желающие, например,открыть новый депозит или перевыпустить дебетовую карту, должны либо соглашаться на такие условия либо отказываться от услуг Вашего банка?
2. Частный вопрос. Вскоре заканчивается срок депозита. Намеревался открыть новый. Должен ли я при этом дать согласие на направление банком (и его неизвестными мне партнерами) рекламы, а также на передачу касающейся меня информации третьим лицам?
3. Если даже клиент согласен на такие условия — он не может воспользоваться функцией «открыть новый депозит» в онлайн-бэнкинге, если не имеет возможности придти для заключения «Договора обслуживания», например по причине длительного нахождения за пределами РФ?
Сообщаем Вам, что обработка Банком персональных данных Клиента осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».
Так как депозиты оформляются в соответствии с уже заключенным Договором об общих условиях приема средств во вклад (т.е., при открытии нового депозита Вы не подписываете нового договора), то в этом случае заключение Договора комплексного банковского обслуживания не требуется.
Таким образом, для продолжения использования продуктов, по которым Вы уже заключили Договор с Банком (например, перевыпуск банковской карты или размещение нового депозита с уже заключенным Договором об общих условиях приема средств во вклад) осуществляется без подписания дополнительно Договора комплексного обслуживания.
Если же Вы желаете, например, открыть новый счет/новую банковскую карту или оформить депозит впервые (и заключенного Договора об общих условиях приема средств во вклад у Вас нет), то в этом случае необходимо заключение Договора комплексного обслуживания.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью